РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимосвязь между конкурентоспособностью и качеством.
Advertisements

Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, СРОКАМ, ХАРАКТЕРУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ В зависимости от принципов, положенных в основу классификации, товары.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
МАРКЕТИНГ
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Международный маркетинг Преподаватель: Науменко Сергей Станиславович
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. При решении о том, какой товар поставлять на внешний рынок выбор приходится делать между модификациями (приспособлением к условиям национальных рынков) и стандартизацией.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Факторы, определяющие решение: экономия на масштабах производства; экономия на масштабах производства; стоимость разработки; стоимость разработки; складские расходы; складские расходы; комплектующие детали и узлы; комплектующие детали и узлы; технологический аспект; технологический аспект; устойчивость спроса; устойчивость спроса; однородность рынка. однородность рынка.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. При выходе со стандартизированным товаром: Производство сосредоточено в одном месте, что позволяет сэкономить на ресурсах. Производство сосредоточено в одном месте, что позволяет сэкономить на ресурсах. Расходы на разработку распределяются на больший объем производства. Расходы на разработку распределяются на больший объем производства. Стандартизация уменьшает складские расходы. Стандартизация уменьшает складские расходы. Расходы на товародвижение уменьшаются. Расходы на товародвижение уменьшаются. Расходы меньше, так как технология унифицирована. Расходы меньше, так как технология унифицирована. Доходы высокие из-за стабильности спроса. Доходы высокие из-за стабильности спроса. Доходы высокие из-за общности вкуса на однородных рынках. Доходы высокие из-за общности вкуса на однородных рынках.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Преимущества модификации определяются такими факторами как: вкусы потребителей; вкусы потребителей; пониженная покупательная способность потребителя; пониженная покупательная способность потребителя; общий уровень технической грамотности; общий уровень технической грамотности; недостаточная квалификация ремонтных и обслуживающих организаций; недостаточная квалификация ремонтных и обслуживающих организаций; стоимость рабочей силы. стоимость рабочей силы.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Обязательная модификация экспортных товаров требуется в случае, когда действуют определенные ограничения: Официальные требования. Официальные требования. Тарифы. Тарифы. Защита национальных интересов. Защита национальных интересов. Технические причины. Технические причины. Налогообложение. Налогообложение. Климат. Климат.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Вопрос изменения товара для внешнего рынка должен рассматриваться одновременно с проблемами продвижения. Выделяют пять стратегий стимулирования товара и его адаптации к зарубежному рынку:

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Сохранение неизменным товара и стратегии стимулирования - распространение в неизменной виде - означает, что при выпуске товара на зарубежные рынки в него не вносят никаких изменений.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Адаптирование товара при сохранении неизменной стратегии стимулирования - приспособление товара - предполагает внесение в этот товар изменений в соответствии с местными условиями или предпочтениями.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Сохранение неизменным товара, но адаптирование стратегии стимулирования - адаптирование коммуникации - используется, если один и тот же товар обладает разными функциями и может удовлетворять разные потребности на разных рынках при соответствующих изменениях в коммуникационной программе.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Адаптирование товара и стратегии стимулирования - двойное адаптирование - бывает необходима для использования всех возможностей рынка. Эта стратегия требует больших затрат на производство и маркетинг.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Разработка нового товара - изобретение новинки - заключается в создании чего-либо совсем нового. Эта стратегия может быть двух видов: Регрессивное изобретение. Регрессивное изобретение. Прогрессивное изобретение. Прогрессивное изобретение.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Маркетинговые стратегии по отношению к товару: Идентификацию экспортируемого изделия. Идентификацию экспортируемого изделия. Узкоспециализированный маркетинг. Узкоспециализированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг. Новые возможности применения товаров. Новые возможности применения товаров. Выйти на новый рынок с новым товаром. Выйти на новый рынок с новым товаром. Создать особо высококачественный товар. Создать особо высококачественный товар. Разработать пионерный товар. Разработать пионерный товар.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Виды товарной политики: концентрическая; концентрическая; горизонтальная; горизонтальная; конгломератная. конгломератная.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Существенное значение в планировании экспортного ассортимента приобретает умение экспортера: объективно выявить перечень изделий, недостаточно конкурентоспособных в настоящее время и в перспективе малорентабельных; объективно выявить перечень изделий, недостаточно конкурентоспособных в настоящее время и в перспективе малорентабельных; определить перечень и время, когда изделия следует исключить из состава экспортных товаров; определить перечень и время, когда изделия следует исключить из состава экспортных товаров;

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Существенное значение в планировании экспортного ассортимента приобретает умение экспортера: определить, какие изделия следует модернизировать, а также новые способы применения конкретных видов изделий; определить, какие изделия следует модернизировать, а также новые способы применения конкретных видов изделий; максимально взвешено подойти к разработке и рассмотрению предложений о создании для международного рынка новой товарной продукции. максимально взвешено подойти к разработке и рассмотрению предложений о создании для международного рынка новой товарной продукции.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. В процессе планирования экспортного товарного ассортимента ориентируются на показатели, используемые при оценке конкурентоспособности товара: 1. Назначение товарной продукции: классификационные показатели; классификационные показатели; конструктивные и технические показатели; конструктивные и технические показатели; состав и структура продукции. состав и структура продукции.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. 2. Качество и надежность: соответствие ГОСТам, безотказность в использовании, безремонтное функционирование в период гарантийного срока; соответствие ГОСТам, безотказность в использовании, безремонтное функционирование в период гарантийного срока; длительность периода технической и социально-экономической надобности данной продукции; длительность периода технической и социально-экономической надобности данной продукции; способность удовлетворения определенной потребности зарубежных покупателей. способность удовлетворения определенной потребности зарубежных покупателей.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. 3. Эстетика: привлекательность; привлекательность; выразительность; выразительность; эмоциональное воздействие. эмоциональное воздействие.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. 4. Экологичность: содержание вредных примесей в готовой продукции или полуфабрикате; содержание вредных примесей в готовой продукции или полуфабрикате; содержание вредных веществ в отработанных продуктах; содержание вредных веществ в отработанных продуктах; выброс вредных веществ в атмосферу, водоемы. выброс вредных веществ в атмосферу, водоемы.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. 5. Эргономичность: гигиеничность; гигиеничность; физиологичность; физиологичность; антропометричность; антропометричность; психологичность. психологичность.

1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. 6. Экономичность: приемлемая продажная цена; приемлемая продажная цена; невысокая стоимость коммерческого применения. невысокая стоимость коммерческого применения.