Исследование рынка Цель исследования – определение привлекательности рынка, на котором работает предприятие. Привлекательность рынка определяется: Объёмными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Advertisements

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Производственная программа Выполнил: Бакытжан Нурбол Группа: ЭМС 15-1 Проверила: Пернеева Г. А. 1.
Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА Гуринович Е.В., заместитель руководителя.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Система национальных счетов (СНС). Валовой национальный продукт (ВНП) Конечная продукция Промежуточная продукция Валовой внутренний продукт (ВВП) Национальный.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Транксрипт:

Исследование рынка Цель исследования – определение привлекательности рынка, на котором работает предприятие. Привлекательность рынка определяется: Объёмными показателями рынка Текущей конъюнктурой Насыщенностью рынка в долгосрочном и краткосрочном периоде Соотношением производственных мощностей и объёмных показателей рынка

Потенциал рынка – наиболее важный объемный показатель Потенциал рынка определяет возможности товарного предложения и покупательского спроса. Выявление потенциала рынка позволяет установить, сколько товаров при определённых условиях может быть выставлено на рынок и сколько товаров рынок сможет поглотить. Потенциал рынка подразделяется на производственный и потребительский. Производственный потенциал определяет предельные возможности товарного предложения. Потребительский потенциал рынка определяет предельные возможности покупательского спроса.

Ёмкость рынка принципиально возможный объём сбыта продукции в натуральном или денежном выражении на территории определённого рынка за определённый период времени при существующих условиях (т. е. при текущих доходах, с незначительными изменениями в товаре и ценах, при более активном использовании других инструментов маркетинга)

Методы определения емкости рынка: 1.Определение Ер по статистическим данным (государственная и отраслевая статистика, определение продаж прошлых периодов, прогноз Ер на базе тренда). 2.Расчёт Ер по балансовой формуле: Е р = З н + П+И-Э-З к, где З н – запасы (остатки) готовой продукции на предприятиях и в торговле на начало периода (конец периода); П – производство за период; И – импорт(ввоз) за период; Э – экспорт (вывоз) за период.

Товарная политика- управленческие решения и действия, направленные на формирование товара и отдельных его элементов, а также ассортимента.

Понятие товара в маркетинге Товар - это продукт человеческой деятельности, способный удовлетворить потребности путем его использования, потребления или приобретения ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ OBJECTS УСЛУГИ SERVICES МЕСТА И ТЕРРИТОРИИ PLACES ЛЮДИ PEOPLE ДЕЙСТВИЯ ACTIVITIES ИДЕИ IDEAS ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ IP

Классификация товаров в маркетинге Потребительские Услуги Производст- товары венные товары Повседневного спроса Предварительного выбора Особого спроса Пассивного спроса