1 Эволюция концепций маркетинга 50-60 г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
МАРКЕТИНГ Искусство или наука ?. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Маркетинг (marketing продажа, торговля на рынке ) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел:
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ЛЕКЦИЯ – 1 (2 Ч) МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 1.2. Процесс управления маркетингом. Вопросы: 1.Понятие, характеристика, этапы процесса.
Транксрипт:

1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, реклама и PR ) 90 г. ХХ в. – по настоящее время – новейший, модернистский период (электронный маркетинг, дримкетинг, холистический маркетинг )

2 Генезис маркетинга – е г.г. Маркетинг «вычленяется» из общего менеджмента как его «внешняя» функция»; Менеджмент, ориентированный на потребителя; Менеджмент в организации(компании) как «открытой системы»; Первые концептуальные описания маркетинга (борьба с «маркетинговой миопией» – Ф.Котлер, Дж.Левитт);

е г.г. ХХ в.- классический период развития маркетинга Многоуровневый и многоплановый маркетинг; Маркетинг как интегрированная «внешняя» функция менеджмента – маркетинговый комплекс (4Р); Развитие маркетинговых исследований.

4 Варианты понимания маркетинга Как «ремесло», как особая профессиональная деятельность; Как область теории, система методологических подходов и знаний; Как учебная специальность и направление подготовки специалистов;

5 Уровни маркетинга Маркетинг на уровне корпораций – маркетинговая стратегия, зонтичный бренд; Маркетинг на уровне бизнес-единиц – продуктово-маркетинговая стратегия, сегментирование рынка и позиционирование ; Маркетинг на функциональном уровне (маркетинговые исследования, организация маркетинговой деятельности и служб)

6 Виды маркетинга ( В2С, В2В, С2С) В2C – business to customer; B2B – business to business; C2C – customer to customer;

7 Виды субъектов в маркетинге Потребитель – тот, кто реально использует продукт или услугу. Это конечная цель любой маркетинговой деятельности Покупатель – тот, кто оплачивает покупку. Может быть, а, может не быть потребителем Клиент – тот, кто потребляет или оплачивает услугу. Покупатель, требующий и ожидающий индивидуального подхода.

8 Виды маркетинговых концепций Производственная – массовый стандартный продукт по минимальным ценам; Продуктовая - способность производить совершенный продукт с уникальными характеристиками; Сбытовая – первенство в системе распространения и продвижения;

9 Система маркетинговых концепций Маркетинговая концепция как комплексный подход к маркетингу ПроизводственнаяПродуктоваяСбытовая

10 Маркетинговая концепция Системный, комплексный подход к маркетинговой деятельности; Оптимальный баланс и сочетание производственной, продуктовой и сбытовой концепций; Маркетинг как «философия бизнеса», как «маркетинг-менеджмент».

11 Комплекс маркетинга ( marketing mix) – 4 Р Продукт (product); Цена (price); Распространение (place); Продвижение (promotion);

12 Что такое маркетинг? ( в классическом понимании х г.г. ХХ в.) « Маркетинг – это разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей, установление на них цен, распределение и продвижение этих товаров и услуг для осуществления систематических обменов(сделок), с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей.» (American marketing association – AMA)

13 Новейший период - 90-е г.г. ХХ в – по настоящее время Холистический (целостный) маркетинг; Брендинг; Дримкетинг (dream marketing); Электронный маркетинг.