LOreal Offering beauty for all…. Миссия компании Красота для всех Эффективность и безопасность Наука и инновации Благосостояние Экология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Advertisements

Бизнес-план Компания «Точка роста» Команда 4. Миссия и цели Миссия:рост объемов, рост продаж, рост качества и уровня сервиса – рост благосостояния. Цель.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
НК «ЛИДЕР-НЕФТЬ» НК «ЛН». Нефть Экология Прибыль.
Коммерциализация и охрана интеллектуальной собственности: условия, институты, перспектива.
, MIRRA – это первая российская косметическая компания, объединившая разработку, производство и продажу косметической продукции через дистрибьюторские.
Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
S t a r t Oil. Миссия Компании Миссия – добыча углеводородов, производство и сбыт высококачественных нефтепродуктов для удовлетворения спроса на внутреннем.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Территория «старой» Москвы 1090 кв.км Территория «новой» Москвы с учетом присоединения 1600 кв.км около 2700 кв. км Постоянное население Москвы 11,5 млн.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Транксрипт:

LOreal Offering beauty for all…

Миссия компании Красота для всех Эффективность и безопасность Наука и инновации Благосостояние Экология

Основные вехи в истории компании 1907 – создание компании (Эжен Шуэллер) 1909 – расширение производства, создание газеты «Парижский парикмахер» 1920 – открытие первого завода и научно- исследовательской лаборатории покупка компанииMonsavon 1929 – выпуск первой щадящей органической краски Imedia 1934 – выпуск первого жидкого шампуня для волос 1935 – выход на рынки Италии, Австрии, США начало использования телевизионной рекламы 1957 – владелицей компании становится Лилиан Бетанкур

Основные направления деятельности Продукция массового спроса Профессиональная продукция Продукция класса люкс Аптечная косметика

Современное состояние компании : цифры и факты ( по данным годового отчета компании за 2012 г.) 130 стран присутствия 27 интернациональных брендов сотрудников 22,5 млрд. евро общий объем продаж в 2012 г. 611 патентов получено в 2012 г. 42 завода по всему миру 5,8 млрд. единиц продукции выпущено в 2012 г. 791 млн евро направлен на исследования в области косметики и дерматологии в 2012 г. 22 исследовательских центра в 5 региональных зонах, 17 центров оценки, 50 научных департаментов по всему миру 1/3 бюджета, выделяемого на исследования и разработки, отводится на новейшие исследования

Объемы продаж компании за 2012 год по направлениям бизнеса, в %

Распределение объемов продаж компании за 2012 г. по географическим зонам, в %

Сильные стороны Имидж, история, репутация Последовательная маркетинговая стратегия Инновации и научные разработки Большое количество брендов в марочном портфеле Высокая социальная ответственность Стабильные финансовые показатели

Слабые стороны Децентрализация системы управления Скандалы финансового и политического характера вокруг компании Рост издержек, связанный, прежде всего, с большими расходами на НИОКР и огромными рекламными бюджетами

Выводы и рекомендации Стратегия дифференциации Международная экспансия Диверсификация в смежные отрасли Высокие вложения в инновации и разработки

Спасибо за внимание ! Будьте красивы и счастливы !