Информация по приказу начальника департамента здравоохранения и социальной защиты Белгородской области от 05.02.2014г. 227 «О совершенствовании эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
ВЫПОЛНИЛА: ПЛЕХАНОВА М.И. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «МАМОНТОВСКАЯ СОШ» Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Типичные нарушения в делопроизводстве и образовательных программах.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Содержание и структура рабочей программы педагога.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Рабочая программа по учебному предмету. Какие документы влияют на процедуру утверждения рабочей программы?
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Структура приказа 1. Приказ 2. Приложения (10) Приказ МЗ РФ от 30 сентября н « Об утверждении Порядка …»
Начальник отдела экспертизы ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора Никифорова Лариса Юрьевна.
Транксрипт:

Информация по приказу начальника департамента здравоохранения и социальной защиты Белгородской области от г. 227 «О совершенствовании эффективности деятельности Школ здоровья (пациентов) в медицинских учреждениях области» Волкова О.Д., главный специалист по внешним связям ОГКУЗ особого типа «Областной центр медицинской профилактики»

ПОЛОЖЕНИЕ О Школе здоровья Школа Здоровья – это совокупность средств и методов индивидуального и группового воздействия на пациентов и население, направленная на повышение уровня их знаний, информированности и практических навыков по профилактике заболеваний и повышения качества жизни, сохранению здоровья. Школа Здоровья является медицинской профилактической услугой, оказываемой пациентам или лицам с факторами риска в первичном звене здравоохранения, организационной формой профилактического группового консультирования Школа здоровья включена в отраслевой классификатор «Сложные и комплексные медицинские услуги» (приказ МЗ РФ 268 от г. «О введении в действие отраслевого классификатора ««Сложные и комплексные медицинские услуги»).

1.1. Школа организуется приказом главного врача учреждения здравоохранения для каждого вида Школ в рамках штатного расписания. В приказе утверждается руководитель Школы, программа, порядок и формы направления пациентов на обучение в Школе, график проведения Школы на год, помещение, где будут проходить занятия и перечень необходимого оборудования. В приказе утверждается расчет заработной платы сотрудников Школы здоровья.

1.3. Руководство Школой осуществляет врач или медицинская сестра, имеющая специальность «управление сестринской деятельностью» и необходимую специализацию, в том числе по гигиеническому обучению и воспитанию населения. 1.4.Обязанности руководителя Школы здоровья: - обеспечение регулярной деятельности Школы здоровья; - контроль уровня знаний, приобретенных пациентами в Школе здоровья; -оценка организации и качества обучения в Школе здоровья; -координация деятельности со специалистами других подразделений.

1.8. Наполняемость группы максимально 8-10 человек Каждая Школа работает по программе, утвержденной главным врачом медицинской организации области Продолжительность занятий не должна превышать 1-2 академических часов (45-90 минут). На каждое занятие представляется соответствующая разработка При выборе формы проведения занятия (популярная лекция, лекция – диалог, деловая игра, тренинг) учитывается возраст и уровень подготовки слушателей. В Школе здоровья должен использоваться цикловой метод обучения, а занятия строиться по принципу «от простого к сложному». Предпочтительно обучение пациентов совместно с членами их семьи, имеющих возможность определять образ жизни пациента.

Организационные модели Школы здоровья могут включать две схемы: схема 1 – обучение пациентов на всех занятиях курса проводит один специалист; схема 2 – обучение пациентов проводится различными специалистами в зависимости от их наличия и квалификации.

Требования к составлению и оформлению программы Школы здоровья

Программа включает следующие структурные элементы: титульный лист; введение; требования к уровню подготовки пациентов; план работы Школы и содержание рабочей программы; средства контроля;

Титульный лист содержит: наименование медицинского учреждения; гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа главного врача медицинского учреждения); название Школы здоровья; Ф.И.О. сотрудника, разработавшего и реализующего данную программу; год составления программы.

В тексте введения к программе указывается: цели и задачи программы конкретной Школы здоровья; особенности, предпочтительные формы организации занятий

Требования к уровню подготовки пациентов представляют собой описание: требований к знаниям и умениям, которые должны приобрести пациенты в процессе занятий по программе; систему отслеживания и оценивания результатов: формы учета знаний, умений;