Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа «Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Вариативный.
Advertisements

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта общего образования в предметной области «Искусство Требования к итоговой аттестации

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования 20 минут Проектная работа - результат групповой работы слушателей. Защита проекта носит публичный характер. Каждую из составляющих представляемого проекта демонстрирует и защищает один из слушателей, который входит в группу авторов проекта.

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Итоговая аттестация слушателей проходит в форме групповой (по 4 человека) защиты и включает в себя: 5 минут Представление конструкта занятия 5 минут Демонстрация фрагмента занятия 5 минут Представление методических рекомендаций к проведению занятия 5 минут Представление критериев оценивания результатов занятия

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Представление конструкта занятия Форма представления устное описание концептуальных особенностей, целевых ориентиров и планируемых результатов занятия в сопровождении мультимедийной презентации

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования 1 слайд Ф. И. О. разработчиков, ОУ, территория 2 слайд Тема представляемого занятия 3 слайд Цель, задачи занятия 4, 5,6 слайды Планируемые результаты занятия : личностные, метапредметные, предметные 7 слайд Педагогический инструментарий достижения планируемых результатов, методы и приемы формирования УУД Структура мультимедийного сопровождения

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Содержание представления конструкта занятия: тема представляемого занятия цель, задачи занятия планируемые результаты ( личностные, метапредметные, предметные ) педагогический инструментарий достижения планируемых результатов содержание участия родителей и ( или ) других субъектов образовательного процесса в уроке

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Демонстрация фрагмента занятия 5-7 минут проведение практикума со слушателями в целях демонстрации умения работать по той или иной технологии (самостоятельно выбирается слушателем), направленной на достижение личностного или метапредметного планируемого результата занятия. Т.о. моделируется ситуация реального образовательного процесса, где слушатели выполняют роль учащихся, защищающийся педагог – роль учителя.

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования 5-7 минут Представление методических рекомендаций к проведению урока – определение методических нюансов для достижения планируемых результатов занятия - включает в себя:

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования описание места занятия в курсе ( класс, время проведения, количество часов ); определение необходимого уровня подготовки ( знания, умения, способы действий ) обучающихся для проведения представляемого занятия и достижения планируемых результатов ; определение необходимого перечня компетенций и умений преподавателя для проведения представляемого занятия и достижения планируемых результатов ; выявление рисков при проведении представляемого занятия и пути их преодоления ; представление набора наглядности и раздаточного дидактического материала ( инструментальных карт, оценочных листов, матриц для заполнения, и др.) необходимого для проведения представляемого занятия и достижения планируемых результатов. Комментарии и рекомендации по его составлению ;

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования описание заданий базового и повышенного уровней ; описание заданий для индивидуальной, групповой и фронтальной работы ; описание необходимого технического оборудования для проведения представляемого занятия и достижения планируемых результатов ;

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования 5-7 минут Представление критериев оценивания результатов занятия – способ и формат оценивания результатов работы - включает в себя:

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования перечень новых умений или УУД, которые формируются в ходе проведения представляемого занятия ; перечень тех умений или УУД, которые развиваются ( совершенствуются ) в ходе проведения представляемого занятия ; описание способа (- ов ) оценивания личностных и метапредметных результатов представляемого занятия ; представление критериев оценивания достижения личностных и метапредметных планируемых результатов занятия

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Критерии оценки проектной работы: Представление конструкта занятия обновленного содержания с учетом компетенций, получивших развитие в ходе повышения квалификации Методически грамотное целеполагание занятия Организация деятельности обучающихся в соответствие с системно - деятельностным подходом Ориентация каждого этапа занятия на достижение результата Адекватность педагогического инструментария достижению планируемых результатов Адекватность применяемых технологий и методик процессу формированию ( развитию ) УУД