Приготовить инструменты-самоделки. Характеристика музыкальных инструментов. Задачи обучения, различные системы обучения. Репертуар. Методика обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика музыкальных инструментов. Задачи обучения, различные системы обучения. Репертуар. Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах.
Advertisements

Характеристика музыкальных инструментов. Задачи обучения, различные системы обучения. Репертуар. Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах.
Наблюдение и анализ самостоятельной деятельности в образовательной области «Музыка». Руководитель ГМО: музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 369»
Консультация музыкального руководителя Мишуниной Л.А. для воспитателей МДОУ д/с 48.
Музыкальные инструменты. Группы музыкальных инструментов Духовые Ударные Ударные Щипковые Щипковые.
Детские музыкальные инструменты Выполнила Комина Наталья, студентка 502 группы Руководитель: Зарипова И.К.
Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 Василеостровского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Музыкальные инструменты»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА Л. В.
Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок » Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Задачи: в процессе исследования познакомить дошкольников с историей возникновения сарафана, особенностями покроя, основными элементами орнаментов. Обсудить,
Презентация на тему : «Музыкальные инструменты России»
Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Русские народные инструменты.
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Музыкальные инструменты русов.. Струнные музыкальные инструменты. Гусли крыловидные ( звончатые ). Гусли шлемовидные. Гусли клавишные.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха»
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
М УЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АРФА Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа, Очень здорово играла И на домре, и на…
Транксрипт:

Приготовить инструменты-самоделки. Характеристика музыкальных инструментов. Задачи обучения, различные системы обучения. Репертуар. Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах. Детский оркестр. Роль учителя нач. кл. в обучении игре на детских музыкальных инструментах. Вопросы по теме: «Игра на детских музыкальных инструментах»

Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах открывает перед ними новый мир звуковых красок, помогает развивать музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке.

КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ С течением времени установилось два типа музыкальных игрушек- инструментов – неозвученные и озвученные. I.Неозвученные (лишь изображающие инструменты) - предназначены для того, чтобы создавать игровую ситуацию, в которой дети, фантазируя и напевая, представляют себя играющими на музыкальных инструментах. II. Озвученные подразделяются на 4 вида в зависимости от характера их звучания: 1.Игрушки-инструменты со звуком нефиксированной (неопределенной) высоты – бубны, барабаны, кастаньеты, маракасы и т. д.; 2.Игрушки-инструменты, построенные на одном звуке – свирели, дудки, рожки и т. д.; 3.Игрушки-инструменты с заданной мелодией – (инструменты- автоматы) органчики, музыкальные шкатулки, музыкальные ящички и т. д.; 4.Игрушки-инструменты со звукорядом - металлофоны, пианино, кларнеты, флейты, саксофоны, баяны, гармоники, балалайки и т. д.

Музыкальные игрушки и инструменты, кроме того, классифицируются по следующим группам: а) группа струнных (домры, балалайки и другие народные инструменты); б) группа духовых (блокфлейты, саксофоны, кларнеты); в) группа клавишно-язычковых (баяны, аккордеоны, гармони); г) группа ударных звуковысотных (ксилофоны, металлофоны,) д) группа ударных безвысотных (ложки, бубен, кастаньеты, треугольники, тарелки, барабаны, трещотки, маракасы, румбы).

Дошколята и младшие школьники очень любят извлекать звуки из всего, что их окружает. Если не организовать стихийное звукоизв- лечение, будет много шума. Мы умеем шум превратить в музыку. В ход идет все, что под рукой: связки ключей, коробочки от киндер- сюрпризов, пластиковые бутылки, разрезанные на полоски, детская посуда, пуговицы на веревке, пуговицы на браслетиках и т.д.

Карл Орфф Полное имя Карл Генрих Мария, 10 июля 1895 (Мюнхен) – 29 марта 1982, там же) немецкий композитор. Будучи крупным композитором XX века, он также внес большой вклад в развитие музыкаль- ного образования.

В педагогических кругах он лучше всего известен своей работой «Шульверк» («Schulwerk», ). Её простая музыкальная инструментовка позволяла даже необученным музыке детям, исполнять части произведения с относительной лёгкостью.

Оркестр Карла Орфа

Взрослые музыканты радуются как дети, исполняя «Турецкое рондо Моцарта на инструментах оркестра Орфа. Крайний справа – профессор Московской консерватории В.М. Щуров.

Создатель музыкальных инструментов в традиции Карла Орфа. Лев Виноградов

Игра на музыкальных инструментах, ДОУ 20, г. Ногинск

Музей игрушки в г. Сергиев Посад.

Барабан

Кастаньеты «Бегимотики»

Комплект ударных инструментов

Губная гармошка.

Кларнет

1.Во ку…, во кузнице Во ку…, во кузнице Во кузнице молодые кузнецы 2 раза 2. Они, они куют – 2 раза. Они куют принаваривают, Молотками приколачивают. 3.К себе, к себе Дуню – 2 раза. К себе Дуню приговаривают – 2 раза. 4.Пойдём, пойдём Дуня –2 раза Пойдём Дуня во лесок, во лесок, Сорвём Дуня лопушок, лопушок. 5.Сошьём, сошьём Дуня – 2 раза, Сошьём Дуня сарафан, сарафан –2 р. 6.Носи, Дуня, Носи, Дуня. Носи Дуня не марай, не марай, По праздничкам одевай, одевай

ДОН-ДОН Скоро Прибаутка Музыка А. ГРЕЧАНИНОВА Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом. Бежит курица с ведром заливать кошкин дом. Кошка выскочила, глаза выпучила, побежала к дубу, Прикусила губу. ОООО ооооооО ооОооО ооооОО (Дон-дон)

Барашеньки Скоро Прибаутка Барашеньки -крутоpoженьки по горам ходят, по лесам бродят, В скрипочку играют Васю потешают. ОООО ооООО ооооОО

Лиса Скоро Уж как шла лиса по тропке, Нашла грамотку в охлопке Лиса лычко драла Себе лапотки плела. Она села на пенек И читала весь денек оооооооо ооОооО ооооооО

Небо синее Музыка Е.Тиличеевой Небо синее, Рощи в инее, Утро раннее Всё румяное ООооО

Андрей-воробей Прибаутка Андрей-воробей, Не гоняй голубей, Гоняй галочек Из-под палочек. Не клюй песок, Не тупи носок: Пригодится носок Клевать колосок ООооО ооОооО ооООО ОООО ооООО ооОооО ООооО

Петушок. Петушок, Золотой, Гребешок. Масляна головушка, Шёлкова бородушка. Что ты рано встаёшь, Громко песни поёшь, Ване спать Не даёшь. ооО ооооооО ооОооО ооО

Сорока Скоро Сорока, сорока, Где была? Далеко. Кашку варила, Деточек кормила. ооооОО ОооОО ооооОО

Василёк. Прибаутка Василёк, василёк, Мой любимый цветок. ооОооО

РИСУНОК 2

РИСУНОК

Рисунок 3