Зам.директора по УВР 1 ступени Цыганова Светлана Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО Зам.директора по УВР МАОУ «СОШ 67 г.Челябинска при ЮУрГУ» Цыганова.
Advertisements

Решетова Наталья Андреевна, учитель начальных классов.
Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Дополнительное образование составная часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России.
Организация и проведение внеурочной деятельности по стандартам второго поколения. Учитель МОУ «НОШ 33» Савина Е.В.
ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ.
На пороге школы. Ленинский пр. 10 А
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Маршрутный лист НОУВПО РБИУ Общеобразовательная школа «7 ключей»
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Обновленная модель организации внеурочной деятельности в 1 – 2-х классах МБОУ «СОШ 22», реализующая ФГОС НОО Зам. директора по УВР Сорокина Лариса Викторовна.
Транксрипт:

Зам.директора по УВР 1 ступени Цыганова Светлана Константиновна

Приказ Минобрнауки РФ 373 от г. С 1 сентября 2011г. Во всех школах России. С 1 сентября 2010г. в МАОУ «СОШ 67 г.Челябинска при ЮУрГУ»

Акцент не на том, что надо знать ребёнку, а на том, что ему надо уметь, чтобы успешно действовать в жизни. Предусматривает не только уроки, но и систему внеурочных занятий. Оцениваются не только результаты обучения, но и личностного роста ребёнка.

Школа: создаёт все условия для того, чтобы ребёнок учился сам (научить учиться): - формирование и развитие универсальных учебных действий; - «ребёнок учится в деятельности» Родители: помогают ребёнку учиться самому (создают для этого все условия) Ребёнок: учится сам

за выбор индивидуальной траектории развития своего ребёнка (курсы внеурочной деятельности); за создание условий для успешного образования своего ребёнка; за соблюдение условий двустороннего общественного договора.

21 учебный час в неделю (4 урока в день при 5-тидневной учебной неделе); до 10 часов внеурочной деятельности по выбору; 33 учебных недели; ступенчатый режим в 1 четверти.

С 8.30 ч. После первого урока – завтрак. В день 4 урока. После 4 урока (12.00) – обед. С до группа продлённого дня. После обеда – прогулка. С до – занятия внеурочной деятельностью, внеклассные мероприятия В – полдник. С до – платные дополнительные образовательные услуги (по желанию родителей).

Цели: организация детского досуга и начальной социализации; формирование и развитие УУД; создание условий для обеспечения индивидуальной траектории развития учащегося.

учителя начальных классов; учителя-предметники; педагоги дополнительного образования МАОУ СОШ 67; педагоги дополнительного образования городских учреждений дополнительного образования детей.

Бюджетное

Информатика Риторика Логика Клуб «Юный краевед» Мир деятельности Учусь создавать проект

Шахматы Тхеквондо Волейбол Баскетбол Спортивные игры

Хореография Литературная мастерская Изостудия Музыкальный кружок

Моделирование ЛЕГО- конструирование

Английский клуб Организация присмотра за детьми в вечернее время

Коллекция работ и результатов деятельности ребёнка, достигнутых им в ходе учебной и внеурочной деятельности Например: листы наблюдений, листы достижений, диктанты, контрольные работы, проектные работы, творческие работы, грамоты, ведомости и т.д.

Кушнарёва Татьяна Юрьевна Ушакова Людмила Владимировна Карасёва Ольга Николаевна

Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет В нашей школе – 18 лет Образование - высшее Стаж работы по ФГОС НОО – 4 года

Учитель начальных классов Стаж работы – 24 года В нашей школе – 4 года Образование - высшее Стаж работы по ФГОС НОО – 4 года

Учитель начальных классов Стаж работы – 25 лет В нашей школе – 3 года Образование - высшее Стаж работы по ФГОС НОО – 3 года