Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Advertisements

Кафедра инфокоммуникационных систем и сетей 1 N etCracker Системы управления телекоммуникационным бизнесом Инфокоммуникации на транспорте Исследования.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Программно-аппаратные решения, направленные на повышение эффективности информационного взаимодействия с ТФОМС. Интеграция в единое информационное пространство.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
21 февраля 2011, г. Москва Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
Первый российский скоростной поезд ЭР-200 Открытие Царскосельской железной дороги 1837 Начало применения аппаратуры механической централизации, семафоров,
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Транксрипт:

январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА Реализация Комплексной программы поэтапного перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию на годы. Разработка и внедрение единых горизонтальных комплексных процессов, формализованных для компьютерной обработки. Изменение парадигмы управления - переход от административной системы (управления в рамках дорог) к управлению по технологическому принципу (в рамках единых технологических процессов работы железнодорожных направлений и сети в целом). Создание объектно-ориентированной модели нового поколения, позволяющей организовать управление перевозочным процессом в реальном масштабе времени. Ликвидация отставания в части разработки и внедрения интегрированных интеллектуальных систем управления перевозочным процессом.

ИДЕОЛОГИЯ ПРОЕКТА Интеграция разработанных информационных систем управления и разработка единой системы управления производственными процессами ОАО «РЖД» в интересах Компании в целом; Сохранение принципа разумной концентрации и централизации управления при разработке систем на единой интеграционной платформе; Использование современных информационных технологий и инновационных решений, включая технологии искусственного интеллекта; Реализация принципов адаптивного поведения системы. Реинжиниринг производственных процессов, автоматизация сквозных производственных процессов в новой технологической структуре «РЖД»; Обеспечение актуализации планирования процессов для реализации в системах реального времени при оперативном управлении; Актуализация и внедрение показателей производственных процессов и ключевых показателей эффективности.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ИСУЖТ

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОЕКТА ИСУЖТ Единая распределённая программная платформа Отраслевой язык (DSL) Безопасность движения Транспортная безопасность Управление инфраструктурой Сетецентри- ческая модель контроля и управления Модель жизне- способных систем ( VSM ) Рациональное предприятие. Модель EC2 Комплексное управление производством Мультиагентная среда Динамическая модель предметной области Метамодель предметной области Интеллектуальные системы управления Новые технологические платформы Управление движением по расписанию Повышение эффективности деятельности Реформа корпоративного управления Сквозные ключевые показатели Выполнение сроков доставки Дирекция управления движением Сетевой уровень Единое информационное пространство Выполнение графиков движения поездов Мультиагентные системы ( МАС ) Дирекция тяги Дирекция ифраструктуры Дирекция сбыта Региональный уровень Линейный уровень Безопасность населения на транспорте Информационная безопасность ЭЦП

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА