Графика в WPF Лекция 16. Кисти Фигуры Геометрии Трансформации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графика в QBasic 1. В QBASIC существуют специальные графические операторы для создания изображений, но они требуют переключения в другой режим работы.
Advertisements

Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Открытие программы Запуск программы выполняется с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши, если на рабочем столе находится рисунок с изображением графической.
Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Презентация к уроку © Составил : Габриков А. А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 г. ИРКУТСКА ИРКУТСК 2009.
Знакомство с графическими объектами Visual Basic.Net Гвасалия Д.А.
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
Тема: Кодирование и обработка графической информации.
Растровая и векторная графика Решить задачи 1)Какой объем памяти необходим для хранения цифрового изображения, состоящего из 400 пикселов, где каждый.
Петржик В.М.. Проект Paint.NET (читается как «Пайнт дот нет») разработан студентами Университета штата Вашингтон под патронажем компании Microsoft и ориентирован.
Растровая и векторная графика. - область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Выполнила ученица 9 «В» класса Евменова Мария.
Проект Paint.NET (читается как «Пайнт дот нет») разработан студентами Университета штата Вашингтон под патронажем компании Microsoft и ориентирован для.
Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна.
Графические возможности Delphi Основные команды. Точка. Метод Pixels - установка точки с заданными координатами и цветом: Image N.Canvas. Pixels(X, Y)
О. И. Нечаева Стандартные объекты и контуры. Стандартные объекты 2 Adobe InDesign дает возможность создавать 4 типа стандартных объекта : 1.Прямая линия.
11 б класс 2009 г. Составитель: Нуруллин А.Р.. Delphi позволяет программисту разрабатывать программы, которые могут выводить графику: схемы, чертежи,
«Формирование изображений программным способом» Delphi. Тема 13: (Объект Canvas)
Транксрипт:

Графика в WPF Лекция 16

Кисти Фигуры Геометрии Трансформации

Заполняет область Определяет, чем заполняются внутренности элемента, фигуры, границу элемента и т. п. Пример свойств элементов типа Brush: Background – фон элемента Foreground – передний план элемента BorderBrush – границы элемента OpacityMask – прозрачность элемента ( используется только установка прозрачности кисти ) Fill – фигуры изнутри Stroke – окрашивает края фигуры Кисти поддерживают частичную прозрачность Класс SystemBrushes – предоставляет доступ к кистям, которые используют цвета определенные в настройках Windows текущего компьютера. Класс SystemColors содержит системные цвета

SolidColorBrush SolidColorBrush – однотонная сплошная кисть LinearGradientBrush LinearGradientBrush – представляет линейный градиент RadialGradientBrush RadialGradientBrush – представляет радиальный градиент ImageBrush ImageBrush – кисть использует изображение DrawingBrush DrawingBrush – кисть, заданная с помощью векторного или ( и ) растрового изображения VisualBrush VisualBrush – кисть заданная другим Visual элементом BitmapCacheBrush BitmapCacheBrush – кэшированная кисть заданная другим Visual элементом

Заливка сплошным цветом Color Свойство Color – определяет цвет кисти Имеется предопределенный набор кистей В XAML: В С #:button1.Background = Brushes.Beige; button1.Background = new SolidColorBrush(Colors.Beige); Задание цвета покомпонентно : В XAML: Цвет задается в формате #AARRGGBB (AA, RR, GG, BB – шестнадцатеричные представления прозрачности, красной, зеленой и синей компоненты цвета ). FF – значение компоненты прозрачности означает полностью не прозрачную кисть, 00 – полностью прозрачную кисть В С #:button1.Background = new SolidColorBrush(Color.FromArgb(255, 255, 0, 0)); Использование системных кистей : button1.Background = SystemColors.ControlBrush; Примеры :

SolidColorBrush

Кисть с градиентом Задаются нескольких точек, где отображаются указанные чистые цвета StartPointEndPoint StartPoint, EndPoint – точки начала и окончания градиента в относительных координатах Точка (0,0) – левый верхний угол, (1,1) – правый нижний GradientStops GradientStops коллекция объектов GradientStop, которые задают точки ( смещение ) в которой должен отображаться указанный цвет GradientStop.Offset – смещение на отрезке между начальной и конечной точками GradientStop.Color – заданный цвет

LinearGradientBrush

Кисть с радиальным градиентом Задаются нескольких точек, где отображаются указанные чистые цвета GradientOrigin GradientOrigin – задает центр градиента ( в относительных координатах ), от которого расходится радиальный градиент Точка (0,0) – левый верхний угол, (1,1) – правый нижний RadiusX, RadiusY RadiusX, RadiusY – границы градиента GradientStops GradientStops коллекция объектов GradientStop, которые задают точки ( смещение ) в которой должен отображаться указанный цвет GradientStop.Offset – смещение на отрезке между начальной и конечной точками GradientStop.Color – заданный цвет SpreadMethod Center SpreadMethod – задает способ заполнения цветом при выходе за границы градиента : Pad, Reflect, Repeat. Задаются относительно центра Center

RadialGradientBrush

Заполняет область растровым изображением ImageSource ImageSource – задает изображение Stretch Stretch – указывает способ заполнение области изображением (None, Uniform, UniformToFill, Fill) Viewbox Viewbox – обрезает изображение, а оставшуюся часть растягивает Задание мозаичности TileMode TileMode – Задает мозаичность заполнения области (Tile, Non, FlipX, FlipY, FlipXY) Viewport Viewport – задает тиражируемую область область

ImageBrush

Заполняет область отображением любого Visual объекта, т. е. любого элемента в визуальном дереве Изображение всегда актуальное, т. е. изменяется с изменением отображения исходного элемента Изображение не интерактивное, т. е. не поддерживает взаимодействие с пользователем Visual Visual – задает отображаемый элемент

VisualBrush

С помощью кистей также можно задавать неоднородную прозрачность любых элементов Opacity Opacity – Задает сплошной процент прозрачности. 1 – полностью не прозрачнуй элемент, 0 – полностью прозрачный элемент OpacityMask OpacityMask – задает кисть, по которой определяется прозрачность. Используется только компонента прозрачности кисти

Прозрачность

Кисти Фигуры Геометрии Трансформации

Все фигуры наследуются от System.Windows.Shapes Представляют собой геометрические примитивыDispatcherObject DependencyObject Visual UIElement FrameworkElement Shape RectangleEllipseLinePolylinePolygonPath Поскольку Shape наследуется от FrameworkElement, то : Фигуры рисуют сами себя Организованы также как и остальные элементы Поддерживают те же события, что и остальные элементы Могут применятся для создания новых элементов управления Т. е. это такие же элементы управления, как и остальные

Свойства класса Shape: Fill Fill – объект Brush, окрашивающий фигуру изнутри Stroke Stroke – объект Brush, окрашивающий границы фигуры StrokeThickness StrokeThickness – задает толщину границы Stretch Stretch – указывает на заполнение фигурой занимаемого ею пространства. Значения : None, Uniform, Fill, UniformToFill Width, Height, Margin – аналогичные Система компоновки такая же, как и у обычных элементов

Rectangle Rectangle - прямоугольник HeightWidth Прямоугольник с закругленными углами HeightWidth Ellipse Ellipse – эллипс Line Line – линия X1Y1X2Y2 StartLineCap, EndLineCap – границы линии StrokeDashArray, StrokeDashCap, StrokeDashOffset – задают пунктирность линии Polyline Polyline – ломаная линия. Если есть внутреннее содержимое, окрашивает его кистью, заданной в Fill Points Polygon Polygon – ломаная линия, но в отличии от Polyline, соединяет первую и последнюю точки. Окрашивает внутреннее содержимое кистью, заданной в Fill Points Path Path – сложная форма. Объединяет коллекцию классов Geometry

Фигуры

Кисти Фигуры Геометрии Трансформации

Path – сложная форма. Объединяет коллекцию классов Geometry и добавляет обработку событий. Класс Geometry содержит данные для отображения, но не поддерживает обработку событий. Задаются в независимых от разрешения координатах Не являются элементами. Поэтому не могут не могут сами отображаться Задают геометрию, а не отображение Наследники Geometry: RectangleGeometry RectangleGeometry – прямоугольник EllipseGeometry EllipseGeometry – эллипс LineGeometry LineGeometry – линия PathGeometry PathGeometry – сложная геометрия CombinedGeometry CombinedGeometry – логические операции над фигурами GeometryGroup GeometryGroup – группа объектов

GeometryGroup Класс GeometryGroup Объединение нескольких геометрий в одну

CombinedGeometry Класс CombinedGeometry Комбинирование двух геометрий в одну. Применяются правила комбинирования GeometryCombineMode Задается свойством GeometryCombineMode

Геометрии

Clip Свойство Clip любого элемента управления принимает геометрию и обрезает элемент управления в соответствии с этой геометрией

Круглая кнопка

Кисти Фигуры Геометрии Трансформации

Преобразование (Transform) преобразует двумерные координаты при помощи матрицы 3*3 Влияет на размещение и отрисовку Применимо к любому элементу Базовый класс всех тарнсформаций System.Windows.Media.Transform Виды преобразований RenderTransform RenderTransform - влияет только на отображение LayoutTransform LayoutTransform - влияет еще и на размещение

RotateTransform RotateTransform Поворот вокруг (CenterX, CenterY) на Angle градусов по часовой стрелке ScaleTransform ScaleTransform Масштабирование вокруг (CenterX, CenterY) на (ScaleX, ScaleY) TranslateTransform TranslateTransform Перенос на вектор (TranslateX, TranslateY) SkewTransform SkewTransform Преобразование перекоса (AngleX, AngleY) MatrixTransform MatrixTransform Преобразование с произвольной матрицей (Matrix) TransformGroup TransformGroup Суперпозиция преобразований. Преобразуется WPF в MatrixTransform

Группа преобразований :

Трансформации