Преподаватель: Травникова В. П. учитель первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Advertisements

Математика. Информатика.2Б класс. «Числа 1-100». «Координаты на прямой». Изучать нумерацию 1-100; учиться выполнять сложение и вычитание разрядных.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
Путешествие Путешествие по сказке по сказке В сказку за наукой сегодня пойдём сегодня пойдём Смекалку, фантазию, с собой возьмём, с собой возьмём, Дорогой.
МАТЕМАТИКА Разность чисел 22 и 4 уменьшите в 3 раза. 6 Сумму чисел 7 и 8 увеличьте в 3 раза. 45 Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Пусть новый урок принесёт только ХОРОШЕЕ! Проверка домашнего задания 1*16*4=64 8*4*2=64 4*4*4=64.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел? 25 =6 = 60 =72 = 99 =80 = 100 =36 = 2 дес. 5 ед.6 ед. 7 дес. 2 ед.6 дес. 8 дес.9 дес. 9 ед.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
елыце илсач Вычислите: = -14*8= = -14*8= (-82)= -12*(-3)= (-82)= -12*(-3)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)= -54.
Транксрипт:

Преподаватель: Травникова В. П. учитель первой квалификационной категории

Мы за наукой сегодня пойдем, Смекалку, фантазию нашу возьмем, Дорогой в пути никуда не свернем.

36

1 Назовите число, в котором 5 сотен, 3 десятка, 2 единицы !-1,Б- 53,О- 5,Л- 98, И - 60,М- 532, А-66, Ы - 300, Е- 50,Л- 232, З – 20 = ? = ? = ? 23 увеличить на 2090 – 85 = ? = 90 уменьшить на 40 Назовите число = 100 – 99 =

3 * 23 * 2 * 5 ** 5 * + 8 * 68 * * 9 * 2 * 3 Проверка:

В первый день он исцелил 123 животных, а во второй- 152 животных. -Сколько животных исцелил Доктор Айболит в первый день? -Сколько животных исцелил Доктор Айболит в первый день? -На сколько больше он исцелил в первый день, чем во второй? -На сколько больше он исцелил в первый день, чем во второй? -На сколько меньше он исцелил во второй день, чем в первый? -На сколько меньше он исцелил во второй день, чем в первый?

Домашнее задание стр.53 учебника 8,11

Молодцы!