МОУ СОШ с. Георгиевка 110 – летию Дальневосточной Российской железной дороги посвящается Дребот Л.В. Зам. Директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Хабаровск 2. Амурск 3. Советская Гавань 4. Вяземский 5.Николаевск-на-Амуре 31 мая 1858 г. На берег Амура, там где впадали в него речки Бури и Ури высадились.
Advertisements

Выполнили ученицы 9 «А» класса МОУ лицея «Созвездие» 131 Барсукова Юлия и Снежкова Алиса.
Хабаровск
Транссибирская железнодорожная магистраль.
БАМ. Байкало-Амурская магистраль.
1 Конкурс «Мой край!». Назовите дату основания Хабаровского края 2.
Ст. Коршуниха - Ангарская. Хронология событий 1898 г. – введена в эксплуатацию Транссибирская магистраль, появилась Восточно-Сибирская железная дорога.
Окружающий мир 2 класс Довгаль Наталья Валентиновна Учитель начальных классов МОУ «Школа 79» г. Владивосток.
Конкурс презентаций «Великие люди России» «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su»
«Бог изысканий», так неофициально называли Ореста Полиеновича Вяземского ( ) среди инженеров- железнодорожников.
Владивосток Презентация Ученика 2 «В»Класса Завродского Дмитрия.
Железная дорога в Восточной Сибири. Работу выполнила Ученица 10 класса «А» МОУСОШ 15 Николаева Юлия.
Посвящена 400- летию похода Е. П. Хабарова на Амур и 200- летию деятельности Н. Н. Муравьева - Амурского.
Научно-практическая конференция школьников «К ВЕРШИНАМ ЗНАНИЙ» РОЛЬ ТРАНССИБА В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ КУПИНСКОГОРАЙОНА Выполнила:Демиденко.
КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Приготовил Гришин С. С. 10 « А » класс.
Тема: Становление советской власти в Приамурье Урок истории ЕАО «ООШ 20 п.Лондоко-завод» Учитель Ольховая В.Э.
Транссибирская железная дорога
История земли Иркутской Учитель истории и обществознания ВКК МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2», г.Усолье-Сибирского Масленникова Галина Викторовна.
Строительство Мурманской ж/д. Вопрос о проведении железной дороги на Мурман поднимался неоднократно, но не сдвинулся с места пока не грянула первая мировая.
БАМ- яркая страница нашей истории. «Российское могущество прирастать будет Сибирью»,- М.В. Ломоносов.
Транксрипт:

МОУ СОШ с. Георгиевка 110 – летию Дальневосточной Российской железной дороги посвящается Дребот Л.В. Зам. Директора по ВР

Великое народное дело К 110- летию Дальневосточной железной дороги. «чтобы Сибирская железная дорога-это великое народное дело-была осуществлена русскими людьми и из русских материалов» (Комитет по сооружению Сибирской железной дороги)

Инженеры В.Сергеев Промелькнули за окнами столбики скорые, Километры считая в стальной колее… Очень мало мы знаем о людях, которые Магистраль проложили по нашей земле. Кто прошил эту насыпь железными нитями, Кто построил мосты и вокзалы возвел? Кто до них с рюкзаками и теодолитами Без дорог вдоль будущей трассы прошел? И с задворков империи с края восточного, Сквозь армаду мошки и туманы болот Инженеры в фуражках с двумя молоточками Все увидеть сумели на годы вперед. Небывалый расцвет, предстоящий разбег, города и заводы и нивы цветущие. Вдоль недавно открытых, неназванных рек. И в своих чертежах то штрихами, то точками Набросали дорогу, вокзалы, мосты, Силу тонких расчетов и знания точного, Умножая на силу великой мечты. Лишь потом говорили о них: «Да, дистанцию Преогромных размеров прошли вы не зря!» Лишь потом называли их именем станции, Словно памятник людям при жизни творя.

Вопрос о строительстве Сибирской железной дороги. В 50-х годах XIX века генерал- губернатор Восточной Сибири Муравьев- Амурский впервые поднял вопрос о постройке Сибирской железной дороги. В 60-х годах вопрос о постройке отдельных участков железной дороги вновь поднимался передовыми русскими деятелями. Только в 1888 году комитет министров пришел к выводу о необходимости строительства Великого Сибирского пути.

Еще в 1887 году были организованы специальные экспедиции для изыскания трассы. В феврале 1891 года создан «Комитет по сооружению Сибирской железной дороги». 19 мая 1891 года начало строительства Великого Сибирского пути. К 1894 году построена Южно-Уссурийская железная дорога. В 1894 году определено направление Северо- Уссурийской железной дороги. В декабре 1894 года открыто временное движение от Владивостока до станции Графской. 1 сентября 1897 года в Хабаровск пришел первый поезд. В ноябре 1897 года Уссурийская железная дорога сдана в эксплуатацию.

Их именами названы станции… СТАНЦИЯ ВЯЗЕМСКАЯ ВЯЗЕМСКИЙ ОРЕСТ ПОЛИЕНОВИЧ «отец» Уссурийской дороги Не человек, а богатырь Его влекла просторов ширь. И жизнь свою, что было сил, Дорожным стройкам посвятил.

СТАНЦИЯ ВЕРИНО (ДУХОВСКАЯ) ДУХОВСКОЙ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ ( ) Генерал- лейтенант С.М.Духовской- был вторым генерал- губернатором Приамурья. Ему принадлежит идея назвать строящиеся станции и разъезды именами строителей железнодорожников и лиц, содействующих стройке.

СТАНЦИЯ КОРФОВСКАЯ Барон Андрей Николаевич Корф ( )- первый генерал- губернатор Приамурского генерал- губернаторства прибыл в Хабаровск 13 октября 1884 года. При его правлении началось и строительство Уссурийской железной дороги. По проекту станция Корфовская имела название Чирки(по названию речки). В 1897 году по предложению генерал-губернатора Духовского станция получила название- Корфовская.

1сентября 1897 года в Хабаровск пришел первый поезд. А в ноябре 1897 года Уссурийская железная дорога длиной в 769 километров с 39 станциями и разъездами была сдана в эксплуатацию. Завершился многолетний упорный и героический труд русских рабочих и инженеров по строительству так необходимой железнодорожной магистрали, связавшей два города- Владивосток и Хабаровск, способствующей экономическому и политическому развитию всего Дальнего Востока.

Село Георгиевка основано в 1898 году Первые переселенцы прибыли на лошадях в августе 1897 года После строительства железной дороги в наши края хлынул поток новых переселенцев. Были основаны села Екатеринославка, Павленково, Георгиевка и другие