Путешествие в сказочную страну «Кинематика» Урок 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача о поезде Поезд выехал из пункта А в пункт C и обратно, делая остановку в пункте B. Пункты A, B и C расположены на одной прямой, как показано на.
Advertisements

РАВНОМЕРНОЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Урок физики 10 класс. Учитель физики : Должикова Н. Г.
64 За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/c 2, пройдет 30 м? Дано:Решение: Найти: S = 30 м; a = 0,6 м/c 2 ; V 0 = 0;
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: тест равномерное прямолинейное движение
КИНЕМАТИКА Основные законы движения. ДВИЖЕНИЕ РАВНОМЕРНОЕ НЕРАВНОМЕРНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ.
Кинематика Задача 1 Условие Тело движется прямолинейно и равноускоренно. В момент времени t=0 координата тела x o =5 м, проекция начальной скорости V x,o.
Тема: Кинематика Решение задач. (повторение) Подготовка к ЕГЭ 11 класс.
Прямолинейное равномерное движение.. При движении вдоль оси ОХ координата точки изменилась за 5 с от значения х1= -10 м до значения х2 =10 м. Найдите.
Презентацию подготовил учитель физики Болотина Елизавета Евгеньевна.
Содержание. Основные понятия кинематики. Способы задания положения тела. Способы описания движения. Перемещение. Скорость равномерного прямолинейного.
Презентация выполнена учителем физики МОУ «СОШ с. Леляевка» Акимочкиным А.Л.
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
Определение координат вектора. Урок физики в 9 классе Учебник Пёрышкин А.В. Гутник Учитель Кононова Е.Ю.
Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении 9 класс.
Равномерное движение Равномерное движение – простейший вид механического движения - движение, при котором за одинаковые промежутки времени тело совершает.
Перемещение при равномерном прямолинейном движении. Урок физики в 9 классе Учебник: Пёрышкин А.В. Гутник Е.М. Учитель: Кононова Е.Ю.
Механическое движение. Механика раздел физики, изучающий способы математического описания движения тел раздел физики, изучающий причины движения тел раздел.
Материальная точка. Система отсчёта. Перемещение.
Равномерное прямолинейное движение. Определение РПД равные промежутки времени равные перемещения РПД - это движение, при котором тело за равные промежутки.
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
Транксрипт:

Путешествие в сказочную страну «Кинематика» Урок 5

Карта сказочной страны «Кинематика»

Напутственное слово Решив предложенные вам задачи, получите недостающую координату точки, соответствующей вашей остановке во время путешествия. Определите все места вашего пребывания и проложите маршрут вашего путешествия на полученной вами карте, в заранее выбранном удобном для путешествия масштабе. Условимся считать, что расстояние между пунктами вашего путешествия измеряется в километрах. Рассчитайте путь, который вы преодолели за время путешествия. Отметьте на карте вектор перемещения, который вы совершили. Вычислите модуль вектора перемещения.

Маршрутный лист 1 1. Материальная точка за 2 с переместилась на 20 м, затем 1 с покоилась, и переместилась еще на 40 м за 3 с. Рассчитайте среднюю скорость движения точки. А( х; 10) 2. Движение тела описано уравнением х = 2 + 5t. Найдите путь, пройденный телом за 4 с. В (20; y) 3. Сколько времени потребуется скорому поезду длиной 150 м, чтобы проехать мост длиной 850 м, если скорость поезда 72 км/ч. С (20; y) 4. В начальный момент времени тело находилось в точке с координатой х = 5 м, через 5 с оно переместилось в точку с координатой 255 м. Чему равна скорость движения тела. D (х; 50) 5. Через 5 с равномерного движения со скоростью 5 м/c тело переместилось в точку с координатой 5 м. Определите начальную координату тела. Е (50; y) 6. Материальная точка начинает движение из точки с координатой 5 м в сторону, противоположную оси ОХ и движется со скоростью 3,5 м/c. Определить ее координату через 10 с. F (- 30; y)

Маршрут 1 А В С D E F S

Пройденный путь - 224,14 км Перемещение - 50 км

Маршрутный лист 2 1. Через 10 с равномерного движения со скоростью 5 м/c тело переместилось в точку с координатой 30 м. Определить его начальную координату. А (х; 0) 2. В течение 2 с тело двигалось равномерно со скоростью 54 км/ч. Определите путь, пройденный телом. В (- 20; y) 3. Движение материальной точки описано уравнением х = 2 + 4t. Найдите путь, ею пройденный за время 5 с. С (х; 30) 4. Автомобиль ехал 5 ч со скоростью 80 км/ч, а на 200 км затратил 7 ч. Чему равна средняя скорость на всем пути. Ответ представьте в км/ч. D (40; y) 5. Материальная точка начинает движение из точки с координатой х 0 = - 15 м и движется со скоростью 2,75 м/c. Определить ее координату через 20 с движения. Е (х; - 20) 6. Тело начинает равномерное прямолинейное движение из точки с координатой 100 м и через 15 с перемещается в точку с координатой х =1000 м. Определите скорость движения тела. F (х; - 20)

A B C D E F S Маршрут 2

Пройденный путь - 188, 3 км Перемещение - 82,5 км

Маршрутный лист 3 1. Через 5 с равномерного движения со скоростью 4 м/с тело находилось в точке с координатой 20 м. Определить координату движения тела. А (20; х) 2. Перемещаясь равномерно, материальная точка 8 с двигалась со скоростью 5 м /c. При этом проекция вектора перемещения на ось х равна 30 м. Чему равен модуль вектора перемещения? В (20; y ) 3. Движение материальной точки описано уравнением х = ,5 t. Найдите путь, пройденный точкой за 20 с. С (- 30; y) 4. Через 14 с равномерного прямолинейного движения тело находилось в точке с координатой х = 100 м. Определить начальную координату тела. D ( - 50; y) 5. Начальная координата тела – 170 м. Через 5 с оно находилось в точке с координатой х = 20 м. Определите скорость его равномерного движения. Е (- 50; y) 6. Двигаясь из начала координат со скоростью 4 м/с в сторону противоположную оси ОХ, тело через 6,25 с находилось в точке с координатой… F (x; - 30)

Маршрут 3 А В С D E F S

Пройденный путь - 218, 3 км Перемещение - 50 км

Рефлексия деятельности Выберите картинку, которая максимально иллюстрирует ваше состояние на сегодняшнем уроке:

Домашнее задание § 2-4 повторить А.В. Перышкин, Е. М. Гутник Физика. 9 класс

При создании игрового поля был использован рисунок B%D0%B8%D0%BA%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&biw=1280&bih=709&p rmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=7-t- TrbjI8iYOoOdhesP&sqi=2&ved=0CFMQsAQ При оформлении слайда рефлексия использованы рисунки со страницы: