Результаты успеваемости учащихся 5-11 классов, работы классных руководителей и учителей- предметников по итогам 1 полугодия уч. года Подготовила зам.директора по УР Подчасова Л.Ю.
ПараллельКол-во % кач-ва н/а Не усп. На «5» На «4»и «5»С 1»3» 1ч2ч1ч2ч1ч2ч1ч2ч 1-е102Безоценочная система , А Б274844, В2722,214, Итого793832, А2330, Б17/ В2725,929, Итого67/662127, А2619, Б23/24138, В25/ Итого7417,513, А2615,419, Б В26/273229,61-1/ Итого76/782124,3221/
ПараллельКол-во % кач-ван/а не усп. на «5» на «4» и «5» с 1 «3» 9А2934, Б Итого Итого 5-9 1ч/2ч 350/35124,624, А26 19, Б А17 11, Б Итого , Итого , Итого ,
Результаты обучения в 5-х классах Парал лель кол- во Усп. % успев. % кач.н/а не усп. На «5» на «4» и «5» с 1 «3» ч 5/ ч 5/ ,
Результаты обучения в 6-х классах Парал лель кол- во Усп.% усп.% кач.н/а не усп. на 5 на «4» и «5» с 1 «3» ч 6/ , ч 6/ ,
Результаты обучения в 7-х классах Пара ллел ь кол- во Усп. % усп. % кач.н/а не усп. на «5» на 4 «5» 1 «3» ч 7/ ,517, ч 7/ ,213,
Результаты обучения в 8-х классах Парал лель кол- во Усп. % усп. % кач.н/а не усп. на «5» на «4» и «5» с 1 «3» ч 8/ ч 8/ ,624,
Результаты обучения в 9-х классах Парал лель кол- во Усп.% усп% кач.н/а не усп. на «5» на «4» и «5» с 1 «3» ч 9/ ч 9/
Результаты обучения в 10-х классах Парал лель кол- во Усп.% усп% кач.н/а не усп. на «5» на «4» и «5» с 1 «3» п\г 10/ ,
Результаты обучения в 11-х классах Парал лель кол- во Усп.% усп% кач.н/а не усп. на «5» на «4» и «5» с 1 «3» / , п\г 11/ ,
Мониторинг результатов обучения в 5-11 кл. Кол- во кл. кол- во Усп. Не успев. % усп.% кач. на «5» на 4и5 с 1 «3» п\г ,925, п\г ,823,
Мониторинг результатов обучения в 2-11 кл. кол-во уч-ся Усп.% усп.% кач. на «5» на 4и5 с 1 «3» п/г ,538, п/г ,137,
Качество обучения по итогам 2 четверти 5А5Б5В6А6Б6В7А7Б7В8А 8Б8В9А9Б ч ,230,403019, , , п/г 4044, 4 14, ,419,28,31319,22429,63120
Качество обучения по итогам 1 полугодия 10А10 Б11А11Б п/г 19,22311,820
Качество знаний1ч2ч3ч4чгод русский язык 39,442,3 литература 57,454,7 Математика 48,644,4 информатика 64,7 геометрия 5148,2 иностранный язык 52,847,4 география(прир.) 61,7 биология 52,745,9 история 52,246,8 обществознание 5249 право 42,8 Физика 45,642,7 химия 4341,8 Технология 7874 ИЗО 8786 музыка 97,692,5 этика 60,865,5 ОБЖ 93,689,2 физкультура 84,485,1 Качество знаний1ч2ч3ч4чгод русский язык 39,442,3 литература 57,454,7 Математика 48,644,4 информатика 64,7 геометрия 5148,2 иностранный язык 52,847,4 география(прир.) 61,7 биология 52,745,9 история 52,246,8 обществознание 5249 право 42,8 Физика 45,642,7 химия 4341,8 Технология 7874 ИЗО 8786 музыка 97,692,5 этика 60,865,5 ОБЖ 93,689,2 физкультура 84,485,1 Мониторинг качества знаний по предметам уч.год
К решению совещания при директоре Учителям начальной школы, классным руководителям 1-11-х классов и учителям- предметникам провести анализ предметных достижений учащихся. Сроки: до г. Отв. классные руководители 1-11 кл., учителя-предметники Определить положительную динамику и причины снижения образовательных результатов по каждому ученику. Провести классные часы и индивидуальные консультации с учащимися. Сроки: до г Отв. классные руководители 1-11 кл., Провести родительские собрания по теме: Анализ результатов предметных достижений. Как помочь ребенку быть успешным в учебе. Сроки: январь- февраль2014 г., Отв. классные руководители 1-11 кл., Спланировать и провести коррекционно-развивающую работу с учащимися, обеспечив ликвидацию пробелов в усвоении программного материала для повышения результатов и качества обучения. Сроки: январь- март, Учителя начальной школы, учителя- предметники Провести психолого-педагогические консилиумы, индивидуальные консультации для родителей учащихся группы «риска» с приглашением родителей учащихся. Сроки: январь-февраль, Педагог-психолог, администрация школы. Внести изменения в план ВШК на 3 четверть, взяв на контроль организацию обучения : - 3в Д СКК 7 вида, во2 –х классах, в 3-х классах (реализация ФГОС) - в 6А,6Б,6В,7-х, 8-А, 8Б классах (алгебра и геометрия); - в10а,11а (профильных)- физика Сроки: февраль-март, администрация Учителям начальной школы, классным руководителям 1-11-х классов и учителям- предметникам провести анализ предметных достижений учащихся. Сроки: до г. Отв. классные руководители 1-11 кл., учителя-предметники Определить положительную динамику и причины снижения образовательных результатов по каждому ученику. Провести классные часы и индивидуальные консультации с учащимися. Сроки: до г Отв. классные руководители 1-11 кл., Провести родительские собрания по теме: Анализ результатов предметных достижений. Как помочь ребенку быть успешным в учебе. Сроки: январь- февраль2014 г., Отв. классные руководители 1-11 кл., Спланировать и провести коррекционно-развивающую работу с учащимися, обеспечив ликвидацию пробелов в усвоении программного материала для повышения результатов и качества обучения. Сроки: январь- март, Учителя начальной школы, учителя- предметники Провести психолого-педагогические консилиумы, индивидуальные консультации для родителей учащихся группы «риска» с приглашением родителей учащихся. Сроки: январь-февраль, Педагог-психолог, администрация школы. Внести изменения в план ВШК на 3 четверть, взяв на контроль организацию обучения : - 3в Д СКК 7 вида, во2 –х классах, в 3-х классах (реализация ФГОС) - в 6А,6Б,6В,7-х, 8-А, 8Б классах (алгебра и геометрия); - в10а,11а (профильных)- физика Сроки: февраль-март, администрация
Мониторинг результатов обучения ( с 2012 по 2017 годы) Уч.год Кол-во уч-ся % усп. На «5»/ «4» и 5» % кач ,638/29440,