Trendwatching – поиск и анализ трендов. Эко-тренд под микроскопом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
Advertisements

TRENDWATCHING : Новый источник маркетингового вдохновения Специальный проект.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Цели исследования : Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего.
Химия вокруг нас «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие…» М. В. Ломоносов.
Экологический проект «Взаимодействие предприятия с окружающей средой» Выполнил а : Учениц а 10-А класса Гриднева Светлана.
Экология Юрги Паньков Михаил, 5б/2 класс. Что такое экология Что такое экология Экология наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между.
«Дыхание родного города» Автор: ученицы 6А класса МБОУ СОШ 68 Гуськова Юлия, Бухонина Наталья Руководитель: Старикова С.В.
Подготовила Герасименко Карина СЗШ 80. * Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Холодков Иван Ученик 7 «А» класса СОШ 1 Молодёжь в современном обществе.
Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия Кафедра «информационные системы и технологии» Волгоград 2011 Выполнила: студентка гр. Бэм-20.
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Экология 11 класс. До появления человека разумного ( Homo sapiens), влияние на природу ограничивалось лишь охотой на животных.
Магазин полезных продуктов. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Здоровье - наибольшая ценность каждого из нас! И оно напрямую зависит от нашего питания. Классической является.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития.
Транксрипт:

Trendwatching – поиск и анализ трендов. Эко-тренд под микроскопом.

НА УРОКЕ ТРУДА В УКРАИНЕ ДЕТИ СОБИРАЮТ ТАБУРЕТКУ, А В КИТАЕ – IPhone

МИР ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД, МЕНЯЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ, НАС НИКТО НЕ ЖДЕТ!

ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ НЕ ОТСТАВАТЬ?

TRENDWATCHING – ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ВЛИЯНИЕ ЭТИХ ПЕРЕМЕН НА ОБРАЗ ЖИЗНИ.

ЧТО ТАКОЕ ТРЕНД?

ТРЕНД – РЕАКЦИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИЗМЕНЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА.

Trendwatching Ukraine – анализ найденных на украинском рынке трендов и трансформация инсайтов в понятную форму, рекомендации и сопроводительный консалтинг.

Методология. Качественная часть. В основе качественного исследования лежит методология « коммерческая этнография », подразумева ющая использование ряда инструментов: 1) глубинные интервью с трендсеттерами и экспертами (более 60-ти респондентов); 2) регулярный мониторинг СМИ, анализ блогосферы; 3) изучение общего социокультурного контекста развития трендов в Украине – посещение тематических выставок, концертов, концептуальных заведений и магазинов; 4) изучение и анализ глобальных трендов на основе западных обзоров – trendwatchig.com, trendhunter.com, euro monitor и др.

Широкая социальная сеть Широкий кругозор Привносит новое в вашу жизнь Лидер мнений

Они трендсеттеры и многие другие…

Эксперты/трендсеттеры представители: и многих других проектов

новаторы ранние адаптеры ранние последователи отстающие 2% 13% 35% поздние последователи 15% Качественная часть. Количественная часть.

Методология. Количественная часть. Результаты количественной части исследования трендов помогают определить, насколько тот или иной тренд находит отклик у массового потребителя.

Методология : онлайн-интервью до 25 минут География : города-миллио неры Украины. Выборка : 400; источник : Opinion Access Panel © Возраст : 1 5–35. Интернет – регулярные пользователи (не реже, чем раз в неделю). Продвинутая « верхушка » масс-маркета.

Trend Report – документ где собрана, подкреплена актуальными примерами и систематизирована информация о трендах.

Тренд:ЭКО-ЛАЙФ. Стремление современного потребител я не наносить вред окружающей среде, жить в гармонии с природой. Осознание того, что будущее экологии, планеты, следующих поколений в руках человека

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ УХУДШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ: - Наследие Чернобыльской катастрофы - Устарелое промышленное оборудование = постоянный рост выбросов и отходов - Не рабочие стандарты, контролирующие уровень выхлопных газов автомобилями - Отсутствие современных систем очистки воды - Площадь свалок мусора больше, чем территория заповедных зон Украины

РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ украинцев считают, что живут в хороших эко условиях 67% населения считают, что экологические катастрофы - наибольшая угроза для Украины 6%

Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко-ответственность». Осознавая серьезность проблемы состояния и защиты окружающей среды, люди приходят к понятию экологической ответственности. Что выражается в эко-образовательных и эко- защитных компаниях, акциях, мероприятиях.

Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко- мода/шоу ». Экологичность входит в моду. Если ты Эко, значит ты всегда в тренде. Показы модной одежды в стиле Эко и Эко вечеринки набирают обороты.

Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко- энергия ». Поиск и внедрение альтернативных источников энергии, производство и использование био-топлива одно из самых ярких проявлений заботы современного потребителя о состоянии окружающей среды.

Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко- энергия ». Жить в черте города становится тяжелее с каждым днём. Молодые украинцы видят себя и своих детей живущими в ближе к природе, дышащими свежим воздухом.

Тренд:ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Здоровье – залог жизненного успеха. Поэтому на первый план для большинства активного населения выходит такое понятие, как «здоровый образ жизни».

Тренд: « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ». Саб-тренд: « ОРГАНИКА ». Украинцы хотят натуральных продуктов питания - овощей, фруктов, хлеба, молока, мяса, яиц, вина и т.д., произведенных без применения генной инженерии, удобрений, пестицидов, консервантов, и в местах, безупречных с точки зрения экологии.

украинцев готовы покупать экологически чистые товары учитывая, что они стоят дороже обычных. 60%

ДАВАЙТЕ СОЗДАВАТЬ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ!