1 февраля в рамках курса «Основы выбора профессии и профессионального самоопределения» была проведена ролевая игра «Устройство на работу» для учеников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
20 ноября в школе отмечался День права. 20 ноября – День принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Всеобщей Конвенции о правах ребенка.
Advertisements

Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
Активные формы профориентационной работы в школе Макарова Любовь Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ ООШ 28.
ПРОГРАММА КУРСА ПО ВЫБОРУ «С ЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ». Составитель курса: Кузнецова Наталья Васильевна,
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Эксперты Фадеева Валентина Николаевна Председатель территориальной избирательной комиссии городского округа Каменск-Уральского Щербо Татьяна Викторовна.
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР «Профориентационная работа: традиции и инновации» У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? В.
Кабинет заместителя директора по воспитательной работе.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Деловые надежды. Какие новые профессии появились в последнее время? Какие иностранные слова и понятия пришли к нам за последние десять лет? Как должен.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
« Методика организации обучающей среды, способствующей формированию предпринимательского мышления учеников » Зам. директора ГБОУ СОШ 84, к. и. н. Смирнов.
Общешкольная отчетно- выборная конференция учащихся, учителей и родителей. 10 мая 2007 года.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
1.Творческие задания 2.Работа в малых группах 3.Обучающие игры Ролевые игры и имитации Деловые игры и моделирование Образовательные игры 4. Использование.
Транксрипт:

1 февраля в рамках курса «Основы выбора профессии и профессионального самоопределения» была проведена ролевая игра «Устройство на работу» для учеников 9а класса.

Прием граждан желающих получить рабочее место вели добровольные помощники: Корелина Людмила Алексеевна – специалист Устьянского Центра занятости, Ипатова Надежда Николаевна – заместитель председателя Устьянской территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Веревкин Игорь Сергеевич – заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ АО «Октябрький Детский дом», Ширшова Татьяна Валерьевна - классный руководитель 9а класса. Роль фотокорреспондента исполнял заместитель председателя Устьянского районного Совета отцов, индивидуальный предприниматель Селянин Александр Николаевич. Задача учащихся заключалась в следующем – каждому нужно было пройти собеседование и постараться устроиться в четыре места работы.

Взрослые участники обратили внимание на основные правила, которые необходимо соблюдать при устройстве на работу, дали полезные советы: заранее быть психологически готовым; иметь при себе «резюме»; уметь правильно вести разговор; уметь проявлять гибкость; соблюдать правила делового этикета; добиваясь работы идти на определенные уступки. После игры провели обсуждение. Ученики рассказали о том, что не получилось, какие выводы они для себя сделали.