Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты единого государственного экзамена по математике 2012 года.
Advertisements

2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Проблемы математического образования Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М. Мустафин.
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2013: ЕГЭ Математика Группа В В01 - Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
LOGO Единый государственный экзамен по предметам естественно- математического цикла 18 января 2011 года.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Анализ результатов пробного ЕГЭ 11 классы 2010г Василеостровский район.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в 2012 году С.В. Морозова, руководитель МО физико-математического цикла.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Оценка уровня готовности учащихся к ГИА Анализ пробных экзаменов.
Г. Воркута учебный год. РоссияРКВоркута 39,646,4138,51.
Анализ выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ – 2014 Московская область Солодухина Н.Н. Греханкина Л.Ф.
ЕГЭ – 2016 по математике Мотылева Татьяна Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ города Новосибирска «Гимназия 1», заместитель.
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Транксрипт:

Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.

B6 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели B10 B7 Уметь решать уравнения и неравенства B5 B8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами B6 B9 Уметь выполнять действия с функциями B8 B10 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами B11 B11 Уметь выполнять вычисления и преобразования B7 B12 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни B12 B13 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами B9 B14 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели B13 B15 Уметь выполнять действия с функциями B14

Содержание задания Май кл. Сентябрь 2013 Ноябрь 2013 ЕГЭ2013 В1 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 69, ,9 В2 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В3 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 89, ,4 В4 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 52, ,6 В5 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 59, ,7

1).Некоторым детям не хватало 1 балла, чтобы сдать экзамен по математике. Видимо, порезультатам, прошлых работ, и было выделено из В1 два задания:В1 и В2. 2).Мы можем наблюдать увеличение процента решивших наиболее простые задачи. К сожалению, этот результат является, как нам представляется, следствием того, что предложенные в этом году задания практически повторяют прошлогодние. 3). Кроме того, можно предположить, что наиболее интен- сивное натаскивание происходит именно на первые задачи экзамена, которые решить проще всего. Выводы:

Не преодолели порог в 24балла: ЕГЭ ,8% выпускников, включая экстернат ноябрь 2013

Успешность выполнения В1-В15

Для анализа диагностических работ

Обратите внимание!!! Проблемы вызвали задания по геометрии базового уровня сложности B8 и В10. (49% и 34% выполнения) - Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Обратите внимание!!! Низкие результаты показали учащиеся при выполнении В9-базовый уровень и В15-повышенный уровень (39% и 17% соотв-но) -Уметь выполнять действия с функциями

В14 -Повышенный уровень сложности (задача) На ЕГЭ справились 653 чел. – 35,7%, Средний результат по России - 61,3%, в ноябре %

В12 На ЕГЭ Справились 907 чел. – 49,6%, Средний результат по России- 58,08% В ноябре % Основная ошибка Вычислительная Выполнять действия с многозначными числами для многих оказывается непосильной задачей.

В11 ( В7). Найдите tgα, если cosα=- 526/26 и α принадлежит (π;3π/2). (Найти значение выражения log log 2 3,75) На ЕГЭ справились 816 чел. – 44,6%, Результат по России - 66,94% В ноябре %