РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЕ МБОУ ДОД ЦЭВД « ЦЕНТРАЛЬНЫЙ » Организационно - правовой статус учреждения Тип ОУДОД : муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Новый закон об образовании. Глава 2. Система образования.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
1 Механизмы реализации целей и задач национального проекта в области культуры Российской Федерации.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Педагогический совет «Проектирование стратегии развития МОУ «СОШ 42» г. Воркуты» Воркута 2013.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Транксрипт:

РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЕ МБОУ ДОД ЦЭВД « ЦЕНТРАЛЬНЫЙ » Организационно - правовой статус учреждения Тип ОУДОД : муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Вид ОУДОД : центр эстетического воспитания детей Дата государственной аккредитации 24 февраля 2004 г ( Приказ 1040 от 24 февраля 2004 г.; Серия АА регистрационный 1035) Полное наименование образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей « Центральный » Юридический адрес : , Российская Федерация, город Краснодар, улица Ким, 17. Почтовый индекс : , Российская Федерация, город Краснодар, улица Ким, 17. Район : Российская Федерация Населенный пункт : г. Краснодар Улица : Ким Дом / корпус : 17 Телефоны : 8(861) Телефон - факс : 8(861) адрес Интернет - сайта : cevd.centerstart.ru Учредитель : департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар ; департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар. Нормативно - правовая база : устав МБОУДОД ЦЭВД " Центральный ", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от

Руководители МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » ДолжностьНаправ-ление Ф.И.О. (полностью) ОбразованиеСтажКв. категория педаг.админ.педаг.админ. 1 Директор Спивакова Ангелина Юрьевна Высшее1611Высшая- 2 Заместитель директора УВР Острогорская Лариса Валентиновна высшее111Соотв.- 3 Заместитель директора МР Рощина Наталья Михайловна высшее7,511 категория- 4Заместитель директора АХЧКутник Светлана Алексеевна высшее-2--

Сведения о педагогических работниках, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей п/п Фамилия, Имя, Отчество педагога ОП ДОД, реализуемые педагогами Образовательный ценз и специальность по диплому (указать наименование образовательного учреждения, год окончания) Квалификацио нная категория (указать год присвоения) Стаж работыОсновное место работы (для совмест.) 1Березина Елена Александровна «Поющие сердца», «Школа хороших манер», «Музыкальная мозаика» Высшее, «учитель музыки и пения», Краснодарский государственный институт культуры, 1983 высшая31 год МБОУ ЦЭВД "Центральный" 2Баринова Александра Михайловна «Поющие сердца»Средне-профессиональное, «артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на инструменте» Краснодарский музыкальный колледж им.Н.А. Римского- Корсакова, мес.МБОУ ЦЭВД "Центральный" 3Беспалова Елена Игоревна «Джайф», «Топ-данс»Продолжает обучение, Кубанский государственный аграрный университет -1 год 11 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 4Воробьева Светлана Борисовна «Школа хороших манер», «Основы православной культуры», «Казачата» «Поющие сердца», Средне-специальное, «дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе вторая23 года 5 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 5Гарибова Анна Николаевна «Непоседы» «Фантазеры», «Ритмика», «Нон-стоп» -2 года 8 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 6Гусев Игорь Владимирович «Непоседы» «Фантазеры», «Ритмика», «Реверанс», «Джайф», «Топ-данс» Среднее специальное, «руководитель хореографического коллектива» Краснодарский музыкально-педагогический колледж -2 года 7 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 7Жирнова Галина Викторовна «Основы гандбола»Среднее-3 года 7 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 8Иванова Надежда Владимировна «Пети-па», «Кадриль», «Реверанс», «Нон-стоп» Средне-профессиональное, «руководитель хореографического коллектива», Краснодарский музыкально-педагогический колледж, 2009 вторая4 года 11 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 9Иванова Татьяна Владимировна «Кадриль», «Хип-хоп», «Непоседы», «Фантазеры» Высшее, «кульпросветработник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива» Краснодарский государственный институт культуры, 1985 высшая18 лет 7 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 10Керселян Жанна тихоновна «Музыкальная сказка», «Поющие сердца», «Звуки музыки» «Музыкальная мозаика», «Я играю, я пою» Высшее, «клубный работник высшей квалификации, руководитель хорового коллектива» Краснодарский государственный институт культуры, 1973 высшая46 летМБОУ ЦЭВД "Центральный"

Сведения о педагогических работниках, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей п/п Фамилия, Имя, Отчество педагога ОП ДОД, реализуемые педагогами Образовательный ценз и специальность по диплому (указать наименование образовательного учреждения, год окончания) Квалификац ионная категория (указать год присвоения) Стаж работыОсновное место работы (для совмест.) 12Лутай Александр Владимирович «Поющие сердца», «Вдохновение», «Улыбка» «Я играю, я пою» Высшее, «преподаватель, руководитель любительского хорового коллектива (академического) краснодарский государственный институт культуры, 1994 высшая22 года 10 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 13Отришко Оксана Павловна «Пети-па», «Кадриль», «Хип-хоп», «Альянс», «Непоседы», «Фантазеры» «Веселый перепляс» Высшее, «художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель по специальности «народное художественное творчество»» Краснодарский государственный университе6т культуры и искусств, лет 10 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 14Понамарева Анна Сергеевна «Непоседы», «Фантазеры»Средне-профессиональное, Бухгалтер с углубленной подготовкой, Краснодарский колледж электронного приборостроения, 1991 Классификационная книжка спортсмена федерации танцевального спорта России, мес.МБОУ ЦЭВД "Центральный" 15Семикина Ирина Ивановна «Я играю, я пою», «Поющие сердца», Высшее, «учитель музыки и пения» Краснодарский институт культуры, 1982 высшая18 лет 11 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 16Сергиенко Виктор Алексеевич «Я играю, я пою»Высшее, Краснодарский государственный институт культуры, 1991высшая14 лет 11 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 17Соболевская Татьяна Николаевна «Самоцветы»Средне- специальное, «модельер-конструктор», Народный университет промышленной эстетики высшая15 лет 3 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 18Сторчак Галина Николаевна «Кукляндия», «Движение и музыка» «Поющие сердца», «Казачата», «Я играю, я пою» Высшее, «преподаватель, руководитель любительского хорового коллектива (народного) Краснодарский государственный институт культуры, год 11 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 19Ступникова Наталья Викторовна «Я играю, я пою»Средне-специальное, «учитель пения и музыки» Саратовское музыкальное училище, 1984 высшая25 летМБОУ ЦЭВД "Центральный» 20Тыкоцкая Светлана Михайловна «Я играю, я пою»Средне-специальное, «артист, руководитель самодеятельного оркестра, преподаватель», Новороссийское музыкальное училище, 1985 высшая25 лет 7 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 21Филатова Ольга Ивановна «Я играю, я пою»Средне-специальное, «преподаватель детской музыкальной школы», Саратовское музыкальное училище, 1984 высшая36 лет 11 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 22Черепахина Елена Владимировна «Непоседы», «Фантазеры», «Пети-па», «Кадриль», «Хип-хоп», «Реверанс», «Ритмика» Высшее, «художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель по специальности «народное художественное творчество» Краснодарский государственный университет культуры и искусств, год 9 мес. МБОУ ЦЭВД "Центральный" 23Чепрасова Наталья Михайловна «Я играю, я пою»Среднее-26 летМБОУ ЦЭВД "Центральный" 24Шевцов Геннадий Владимирович «Кадриль», «Непоседы», «Фантазеры», «Реверанс» Высшее, «художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество» Краснодарский государственный университет культуры и искусств, мес.МБОУ ЦЭВД "Центральный"

Детские объединения МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » Наименование направления Детские объединения Культурологическое «Кукляндия», «Этика и культура поведения», «Школа хороших манер», «Движение и музыка», «Дорога к моему «Я», «В мире доброты и красоты», «Поющие сердца» Социально-педагогическое «Культура Кубанского края», «Мой мир», «Основы православной культуры» Художественно- эстетическое «Веселый перепляс», «Казачата», «Вдохновение», «Фантазия», «Улыбка», «Юный артист», «Самоцветы», «Музыкальная сказка», «Пети-па», «Альянс», «Кадриль», «Хип-хоп», «Непоседы», «Фантазеры», «Реверанс», «Ритмика», «Нон-стоп», «Джайв», «Топ данс», "Звуки музыки","Музыкальная мозаика" Физкультурно-спортивное «Богатырская сила», ОФП, «Основы гандбола», «Основы волейбола», «Основы баскетбола», « Белая королева»

Общие сведения о структуре контингента обучающихся по реализуемым образовательным программам дополнительного образования детей. Наименование направления Срок реализации ОП ДОД Кол-во обуч-ся, принятых на обучение Кол-во обуч-ся, закончивших полный курс обучения % стабильности (2013) Культурологическое Социально- педагогическое Художественно- эстетическое Физкультурно- спортивное

Сведения об образовательных программах в МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » Наименование ОП ДОД Вид ОП ДОД Вид ОП ДОД по направлению Сроки реализации ОП ДОД Уровень реализации ОП ДОД возраст обуч-ся (от…до.. лет) Кукляндия МодифицированнаяСоциально-педагогическое2Дополнительное образование5-7 Этика и культура поведения МодифицированнаяСоциально-педагогическое2Дополнительное образование7-18 Школа хороших манер МодифицированнаяСоциально-педагогическое2Дополнительное образование7-18 Движение и музыка МодифицированнаяСоциально-педагогическое2Дополнительное образование3-7 Дорога к моему «Я» МодифицированнаяСоциально-педагогическое3Дополнительное образование13-18 В мире доброты и красоты МодифицированнаяСоциально-педагогическое2Дополнительное образование3-7 Поющие сердца МодифицированнаяСоциально-педагогическое2Дополнительное образование Культура Кубанского края МодифицированнаяКультурологическое2Дополнительное образование7-18 Мой мир МодифицированнаяКультурологическое2Дополнительное образование7-18 Основы православной культуры МодифицированнаяКультурологическое2Дополнительное образование7-18 Богатырская сила МодифицированнаяФизкультурно-спортивное3Дополнительное образование10-18 ОФП МодифицированнаяФизкультурно-спортивное3Дополнительное образование7-18 Основы гандбола МодифицированнаяФизкультурно-спортивное3Дополнительное образование7-18 Основы волейбола МодифицированнаяФизкультурно-спортивное3Дополнительное образование7-18 Основы баскетбола МодифицированнаяФизкультурно-спортивное3Дополнительное образование7-18 Белая королева МодифицированнаяФизкультурно-спортивное1Дополнительное образование7-18 Веселый перепляс Модифицированная Художественно-эстетическая 3Дополнительное образование7-18 Казачата Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование7-18 Вдохновение Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование7-18 Фантазия Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование7-18 Улыбка Модифицированная Художественно-эстетическая 3Дополнительное образование7-18 Самоцветы Модифицированная Художественно-эстетическая 2Дополнительное образование7-18 Юный артист Модифицированная Художественно-эстетическая 3Дополнительное образование7-18 Музыкальная сказка Модифицированная Художественно-эстетическая 3Дополнительное образование7-12 Пети-па Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование7-18 Кадриль Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование7-18 Хип-хоп Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование7-18 Альянс Модифицированная Художественно-эстетическая 3Дополнительное образование7-18 Непоседы Модифицированная Художественно-эстетическая 1Дополнительное образование7-9 Фантазеры Модифицированная Художественно-эстетическая 1Дополнительное образование7-18 Реверанс Модифицированная Художественно-эстетическая 2Дополнительное образование7-18 Ритмика Модифицированная Художественно-эстетическая 1Дополнительное образование7-18 Нон-стоп Модифицированная Художественно-эстетическая 2Дополнительное образование7-18 Джайв Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование7-18 Топ данс Модифицированная Художественно-эстетическая 2Дополнительное образование7-18 "Звуки музыки" Модифицированная Художественно-эстетическая 3Дополнительное образование6-12 "Музыкальная мозаика" Модифицированная Художественно-эстетическая 4Дополнительное образование10-18

Материально - техническая база МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » МБОУ ДОД ЦЭВД " Центральный " располагает необходимой материально - технической базой, музыкальными инструментами и техническими средствами обучения для реализации образовательных программ. Административный состав МБОУ ДОД ЦЭВД " Центральный " располагается в 4 - этажном кирпичном здании по адресу : ул. Ким 17, г. Краснодар. Занятия проводятся в образовательных учреждениях (7 СОШ ) Центрального округа на условиях безвозмездного пользования. Помещения учебных классов – площадью 2966,5 кв. м. Из них : МБОУ СОШ 32 – 913,5 кв. м МБОУ СОШ 22 – 215,9 кв. м МБОУ СОШ 43 – 152,1 кв. м МБОУ СОШ 35 – 455,3 кв. м МБОУ СОШ 10 – 230,5 кв. м МБОУ СОШ 36 – 337,9 кв. м МБОУ Гимназия 92 – 661,3 кв. м Концертный зал площадью 250 кв. м. Спортивный зал 245 кв. м Инструменты : фортепиано – 11 шт. баяны – 4 шт. аккордеоны – 15 шт. синтезатор – 1 шт. набор детских музыкальных инструментов – 40 шт. Технические средства : копировальный аппарат – 2 шт. компьютер, ноутбук – 8 +1 шт. нетбук – 1 шт. факс – 1 шт. МФУ – 1 шт. музыкальный центр – 4 шт. двухполосная акустическая система – 1 шт. микшерный пульт – 1 шт. музыкальный проигрыватель – 5 шт. комплект для хореографического класса – 3 шт. усилитель с микшером – 1 шт. видеокамера – 1 шт. фотоаппарат – 1 шт. Библиотечный фонд : литература

Основные направления модернизации системы образования, в рамках которых планируется развитие учреждения Два центральных направления модернизации образования кардинальное обновление содержания образования и экономики образования. Ее стержневые задачи повышение доступности, качества и эффективности образования. Без решения этих задач образование не сможет выполнить свою историческую миссию стать двигателем поступательного развития страны, генератором роста ее человеческого капитала. Факторы образовательной политики России отражают общенациональные приоритеты : Процесс становления информационного общества. Расширение масштабов межкультурного взаимодействия через развитие коммуникабельности и толерантности. Формование современного планетарного мышления среди подрастающего поколения в условиях развития экономической сферы государства и роста конкуренции. Структурные изменения сферы занятости и как следствие рост потребности в повышении квалификации Рост профессиональной мобильности.

Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования. В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей « Центральный » в обязательном прядке осуществляется право каждого ребенка на доступность образовательных услуг, которое обеспечено гарантией равных возможностей его получения. Обучающиеся независимо от их творческих способностей и физических возможностей ( за исключением противопоказаний, подтвержденных медицинским освидетельствованием ) гарантированно становятся обучающимися в МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » в объединениях, выбранных в соответствии с образовательным интересом и потребностями детей и их родителей.

Достижение нового современного качества дополнительного образования. В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей « Центральный » работа над качеством образования проводится в комплексном режиме, который выражается во взаимодействии структурных модулей учреждения ( учебная и воспитательная работа, работа методической службы, административно - хозяйственное обеспечение ) с субъектами образовательного процесса ( административный и кадровый состав учреждения, дети, родители или законные представители детей, социальные партнеры ). Условиями реализации комплексного режима учреждения являются : общие неконтролируемые социальные, правовые, экономические, политические, общекультурные факторы, административные регламенты и контролируемые факторы правовой и творческой инициативы учреждения.

Организация образовательного пространства Учебная и воспитательная работа Работа методической службы Административно-хозяйственное обеспечение Менеджмент образовательного процессаСубъекты образовательного процесса Административный и кадровый состав учреждения Дети, родители или законные представители детей Социальные партнеры Центра Повышение качества образовательных услуг

Формирование в системе образования нормативно - правовых и организационно - экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов. Все учреждения дополнительного образования детей ограничены в предоставлении образовательной услуги детям, которые уже обучаются в 2- х объединениях. Бюджет учреждения не всегда готов обеспечить образовательный процесс необходимым оборудованием. Однако перечень предоставляемых услуг учреждением способен удовлетворять потребности детей и родителей в дополнительном образовании с привлечением внебюджетных средств ( средства благотворительных фондов, финансовая поддержка депутатов ), что позволит оказывать положительное влияние на качество образования, а также его доступность. Таким образом, расширение на базе МБОУ ДОД ЦЭВД дополнительных платных образовательных услуг ( при наличии помещений в оперативном управлении Центра ), в том числе для населения, является средством удовлетворения повышенного образовательного спроса и стимулирования инновационных образовательных процессов.

Повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки. Повышение социального статуса педагога зависит, прежде всего, от его самооценки. Оказать содействие педагогу с целью формирования положительного, адекватно самодостаточного « Я » - задачи для административных и профсоюзных структур системы образования. Для этого необходимо сделать общедоступной государственную и общественную поддержку работников образования. Особенно это касается информирования педагогов по вопросам реализации федеральных, краевых, муниципальных программ субсидирования, по вопросам обеспечения педагога и членов его семьи бесплатным санаторным отдыхом. Повышение профессионализма педагога осуществляется правом на бесплатное повышение квалификации ( ККИДППО ), на возможность творческой самореализации в форме организации, проведения и участия в мастер - классах, семинарах, конференциях и т. д. МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » должен содействовать данным процессам и активно представлять интересы своих педагогов в административной структуре системы образования ( реализация программы для педагогических работников « Вектор успеха »).

Развитие образования как открытой государственно - общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения. В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей « Центральный » работа по осуществлению данной задачи реализуется в информационной форме по средствам Интернет - ресурсов. Сайт Центра обеспечивает доступность для обучающихся, педагогов, родителей к различным компонентам образовательного процесса : начиная с его регламентирующих деятельность документов, завершая актуальными событиями учреждения. Форум позволяет организовывать онлайн - контакты, проводится профессиональное консультирование пользователей сайта педагогами, психологами и другими специалистами ( реализация программы « Виртуальный кабинет »).

Основой модернизации является социальная адресность и сбалансированность социальных интересов. В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей « Центральный » работает объединение для детей с ограниченными возможностями здоровья « Поющие сердца ». Так как дети находятся на домашнем индивидуальном обучении, занятия педагога и педагога психолога по данной программе являются в социальном смысле адресными. Сбалансированность социальных интересов выражается в социально - педагогической и психолого - педагогической помощи семье, ранней диагностики резервов развития ребенка ( физических и психологических ). Дети с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены медико - психологическим сопровождением и специальными условиями для обучения в Центре ( реализация программы педагога - психолога « Необыкновенный ребенок », программа дополнительного образования детей « Поющие сердца » при содействии международного благотворительного фонда « Международный фонд мира »). Дети с проблемами асоциального характера должны быть обеспечены обязательным индивидуальным психолого - педагогическим сопровождением ( реализация программы « Грани »).

РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ Направление модернизацииКраткое описание программы развития Доступность и равные возможности Обучающиеся независимо от их творческих способностей и физических возможностей (за исключением противопоказаний, подтвержденных медицинским освидетельствованием) гарантированно становятся обучающимися в МБОУ ДОД ЦЭВД «Центральный» Достижение нового современного качества дополнительного образования. Менеджмент образовательного процесса (комплексный режим управления, который выражается во взаимодействии структурных модулей учреждения) Формирование механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов. Перечень платных услуг (дополнительные платные образовательные услуги являются средством удовлетворения повышенного образовательного спроса и стимулирования инновационных образовательных процессов). Повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки Реализация программы для педагогических работников «Вектор успеха» (Повышение профессионализма педагога, возможность творческой самореализации; Центр должен содействовать данным процессам и активно представлять интересы своих педагогов в административной структуре системы образования) Развитие образования как открытой государственно-общественной системы Реализация программы «Виртуальный кабинет» (профессиональное консультирование пользователей сайта педагогами, психологами и другими специалистами), интернет форум, работа интернет сайта Центра Социальная адресность и сбалансированность социальных интересовРеализация программы педагога-психолога «Необыкновенный ребенок», программа дополнительного образования детей «Поющие сердца» при содействии международного благотворительного фонда «Международный фонд мира». Реализация программы «Грани» для подростков с асоциальным типом поведения.

Образовательные интересы, потребности детей, родителей, местного социума. Обществу необходимы современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству. Совместно с отделом по связям с общественностью администрации Центрального внутригородского округа города Краснодара разработан социальный паспорт микрорайона, который отражает социально - демографический состав населения и позволяет сделать выводы об образовательных интересах местного социума. Основная часть родителей испытывает потребность в обеспечении детей в безопасных условиях воспитания. Обозначена проблема ограниченных возможностей инфраструктуры для досуговой занятости детей в данном микрорайоне, а также имеется естественная потребность детей в деятельности способствующей возникновению интереса к профилю МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный ». Определенная часть детей, имеющих природные музыкальные, художественные способности - из малообеспеченных семей, желает получить хорошее музыкальное, хореографическое, художественное образование, в том числе как основу будущей профессии.

Приоритеты развития МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » улучшение условий образовательного пространства ( наличие помещений, находящихся в оперативном управлении Центра ); комплектование учебных дисциплин в соответствии с потребностями детей, родителей, социума ( расширение образовательных услуг ); поддержка и развитие регионального компонента ( развитие и поддержка межэтнического взаимодействия обучающихся, поддержка и развитие казачества в фольклорных, танцевальных казачьих коллективах ); профессионально - личностное развитие педагогов ; модернизация управления ( формирование имиджа Центра, содействие единой системе образовательного и воспитательного пространства ); улучшение материально - технической базы учреждения.

Проблемы образовательного процесса в МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » Анализ образовательной среды позволяет выявить ряд противоречий : между потребностью педагога в доступном профессиональном развитии и отсутствием возможности самореализации из - за ограниченности необходимых для этого ресурсов ; между требованием единых образовательных программ и необходимостью удовлетворить индивидуальные потребности и интересы обучающегося, максимально развить индивидуальные способности ; между существующим укомплектованным перечнем образовательных дисциплин и реальными потребностями и интересами ребенка, несоответствующими комплектованию, особенно в отношении дисциплин культурологической и социально - педагогической направленности. между возрастающим объемом содержания музыкального, художественного, хореографического образования и необходимостью соблюдать возрастные нормативы учебной нагрузки на ребенка в целях сохранения его здоровья и развития его мотивации к усложняющемуся по мере продвижения по ступеням образования виду деятельности.

Цели и задачи Цель : создание единого образовательного пространства, отражающего концепцию модернизации образования

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач : Обеспечение гарантий доступного обучения детей в МБОУ ДОД ЦЭВД Центральный », особенно детей из малообеспеченных семей, из числа инвалидов, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Менеджмент образовательного процесса в МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный », в котором будут четко распределены и согласованы компетенции и полномочия, функции и ответственность всех субъектов. Закрепление правового статуса попечительского совета образовательного учреждения ( МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный »), обеспечивающий участие совета в формировании перечня платных образовательных услуг ( при наличии помещений в оперативном управлении Центра ), оказываемых учреждением сверх соответствующих образовательных программ. Повышение профессионального уровня педагогов МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам муниципального образования город Краснодар, обеспечение права каждого сотрудника оплачиваемым государством повышение квалификации или переподготовку в установленных государством объемах не реже, чем один раз в три года. Развитие образовательной деятельности МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » как открытой и единой государственно - общественной системы : введение государственных минимальных требований нормативной обеспеченности образовательных учреждений ( методической, кадровой, информационной, материально - технической ). Обеспечение обязательным адресным, индивидуальным психолого - педагогическим сопровождением обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с асоциальным поведением.

п/пНаименование мероприятия Срок реализации Необходимый объем финансирования (тыс.руб) Результат реализации мероприятия по годам всего Развитие инфраструктуры и приобретение оборудования для организации дополнительного образования 1.1 Капитальный и текущий ремонт здания и сооружений организации дополнительного образования детей Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений 1.2 Приобретение учебно-лабораторного, учебно- производственного, спортивного оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов для организации дополнительного образования детей Увеличение доли учебных аудиторий ДОД, отвечающим современным требованиям 1.3 Приобретение живых объектов с целью увеличения видового разнообразия живых объектов учреждения Увеличение доли учебных аудиторий ДОД, отвечающим современным требованиям 1.4 Приобретение автотранспорта для организации ДОД для перевозки детей и педагогов для участия в конкурсах, смотрах, профильных школах, экспедициях, турнирах Обеспечение автотранспортом 1.5 Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники (системные блоки, мониторы, сканеры, принтеры, ксероксы, МФУ, мультимедийные проекторы и т.д.) Увеличение доли учебных аудиторий ДОД, отвечающим современным требованиям 1.6 Приобретение лицензионного программного обеспечения Увеличение доли учебных аудиторий ДОД, отвечающим современным требованиям 1.7 Издание сборника образовательных программ для объединений ДОД (по разным направленностям) Издан сборник Итого

п/п Наименование мероприятия Срок реал изац ии Необходимый объем финансирования (тыс.руб) Результат реализации мероприятия по годам всего Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей и педагогических работников организации дополнительного образования 2.1Обучение на курсах повышения квалификации педагогов дополнительного образования, методистов учреждения Обучение на курсах не менее 5-ти педагогов 2.2Обучение на курсах повышения квалификации руководителей учреждения Обучение руководителей 2.3Проведение теоретических семинаров, семинаров- практикумов, круглых столов, мастер-классов для педагогов дополнительного образования Организация и проведение не менее 3 семинаров, семинаров-практикумов, круглых столов, мастер- классов 2.4Проведение конкурсов профессионального мастерства. Предоставление денежного поощрения лучшим педагогическим работникам учреждения Увеличение доли педагогов, участвующих в профессиональ-ных конкурсах 3. Нормативные и правовые условия 3.1Приведение в соответствие с федеральными и региональными нормативно-правовыми актами правоустанавливающие документы, локальные акты организации Правоустанавливающие документы, локальные акты организации, соответствующие федеральным и региональным нормативно-правовым актам

п/пНаименование мероприятия Срок реализации Необходимый объем финансирования (тыс.руб)Результат реализации мероприятия по годам всего Финансово-экономические условия 4.1Определение и введение механизмов гарантированной бесплатной услуги Увеличение показателей доступности дополнительного образования 4.2Определение механизмов реализации платной услуги Перечень платных услуг предоставляемых УДОД Итого Развитие научно-методических условий 5.1Развитие программного обеспечения Обновление программного обеспечения 5.2Развитие технологий мониторинга и оценки эффективности реализации программ Показатели эффективности реализации программ Итого0000 Всего

РАЗДЕЛ 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ. Упорядочение финансирования МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный » согласно нормативам из бюджетов всех уровней, а также путём привлечения средств благотворительных организаций, внебюджетных фондов, грантодателей, что позволит улучшить ресурсное обеспечение системы дополнительного образования : нормативно - правового, научного, информационно - методического, кадрового, финансового и материально - технического ( увеличение числа помещений на условиях безвозмездного пользования ). Издание и обновление отдельных образовательных программ на основе компетентностного подхода позволит повысить качество и результативность дополнительного образования детей на основе развития преемственности и интеграции основных и дополнительных образовательных программ ; позволит расширить возможности полезной занятости детей и подростков ( в т. ч. подростков с асоциальным типом поведения ), а также позволит повысить творческий потенциал детей и педагогов дополнительного образования, усилит его привлекательность для подростков. Реализация программы для педагогических работников « Вектор успеха » позволит осуществить право каждого педагога на доступную профессиональную самореализацию ( повышение квалификации и профессиональную переподготовку ), осуществление мер по организации и содействию социальной и государственной поддержки педагогическим работкам. Ежегодное проведение мониторинга потребности детей в дополнительном образовании и дополнительных образовательных услугах позволит расширить возможности для творческого развития личности ребёнка, реализации его интересов, обеспечение более широкой доступности дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей малоимущих семей, детей - сирот. Составление социального паспорта обучающегося позволит осуществлять адресность психолого - педагогической поддержки. Организация работы интернет - сайта Центра ( программа « Виртуальный кабинет ») позволит осуществить доступность социума к полной объективной информации о работе и услугах Центра посредством внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс МБОУ ДОД ЦЭВД « Центральный ». Улучшение качества проведения массовых мероприятий и решения организационных вопросов. Проведение проблемных семинаров, заседаний педагогических советов по проблеме модернизации образования. Разработка и осуществление системы семинаров, круглых столов, авторских курсов, мастер - классов, рефлепрактик по проблемам дополнительного образования.

РАЗДЕЛ 5. ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основным показателем является увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам Наименование индикатора целей программы Единица измерения 2013 год2014 год2015 год2016 Охват детей от 5 до 18 лет Число детей Охват детей с ограниченными возможностями здоровья Число детей Охват детей, состоящих на учете Число детей Обновление учебно- методической базы %7030 Увеличение рейтинга достижений обучающихся %30

Оценка результативности программы Количественные показатели Запланированы на время реализации программы : увеличение числа обучающихся, увеличение рейтинга достижений обучающихся, обновление учебно - методического обеспечения Показатели социального развития личности Качество продуктов социально - творческой деятельности обеспечивает развитие самостоятельной творческой личности ребенка ( подростка ) Показатели социальной адаптации личности Занятость детей и подростков в дополнительном образовании обеспечивает снижение риска асоциальных явлений в подростковой среде Показатели общественного мнения Программа отличается популярностью на основании спроса социума на полезную занятость детей в системе дополнительного образования, массовой увлеченности подрастающего поколения музыкальным, танцевальным и прикладным искусством Технологические показатели Организационная культура участников программы заключается в высоком профессионализме в педагогической деятельности Экономические показатели Программа предусматривает привлечение дополнительных материально - технологических ресурсов