Григоренко Татьяна Григорьевна, руководитель отдела СПДПР ГАУСО «РЦСППН «Зеркало» МТЗиСЗ РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Служба социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов ГОУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского.
Advertisements

«О предоставлении социальных услуг гражданам пожилого возраста»
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
Социальное обслуживание на дому Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Центр социального обслуживания населения Оказание.
Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Солецкий центр социальной помощи семье и детям» Долгосрочная областная целевая программа по проблемам.
Организация предоставления реабилитационных услуг в рамках реализации закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Милюков.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения» Специализированное отделение социально-медицинской помощи на дому Заведующая.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПЕРЕВЕДЁННЫХ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД На 21 сентября 2013 года общее количество услуг – 106 : запись на прием к.
Формы социального обслуживания пожилых людей Классификация форм социального обслуживания. социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское.
Технология предоставления стационарных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому Лекция 2.
* Реализация принципа «одного окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении государственных.
Организация социального обслуживания населения в Республике Мордовия в условиях нового правового пространства Саранск 2015 Министерство социальной защиты.
Оказание социальной помощи семьям имеющих инвалидов детства старше 18 лет. Анкета составлена по Перечню гарантированных государством социальных услуг,
«Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов»
Реализация Федерального закона от ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Акции, организованные ежегодно в Центре социального обслуживания.
Выполнил студент группы 3 ПО -1 ( БГУ ) Эшбобоев. Т. М Социальная защита населения.
Государственное областное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Каменска - Уральского.
Правительство Омской области О мерах, направленных на сохранение и развитие муниципального специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных.
Транксрипт:

Григоренко Татьяна Григорьевна, руководитель отдела СПДПР ГАУСО «РЦСППН «Зеркало» МТЗиСЗ РТ

В течение 2013 года мобильными бригадами осуществлено 4158 выездов (1350 экстренных и 2808 плановых), в ходе которых обслужено 8572 граждан пожилого возраста и инвалидов.

Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 1. Поступление информации о гражданине пожилого возраста, нуждающемся в постоянном постороннем уходе - Устройство в ДИПИ; - Принятие на обслуживание в ОСОН; - Содействие в устройстве в СРО; - Неспособность к самообслуживанию; - По вопросу о помещении лиц БОМЖ в специализированные учреждения.

Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 2. Чрезвычайные бытовые ситуации, в том числе вследствие природных явлений, существенно препятствующие удовлетворению основных базовых потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов (разрушение жилья, отсутствие водоснабжения, отопления, и пр.) - Очистка придомовой территории от снега; - Отсутствие отопления, водоснабжения; - Аварийное состояние газового котла, крыши, канализации; - Восстановление дома после пожара; - Весенний паводок; - Замена оконных рам, газового оборудования и отопительной системы; - Помощь, пострадавшим от наводнения, урагана; - Уборка/генеральная уборка жилого помещения (мытье полов); - Ремонт фундамента дома, сарая; - Покупка продуктов; - Доставка воды, покос травы у дома; - Отключение за неуплату газа; - Обследование материально-бытовых условий проживания; - Материальная помощь на: улучшение ЖБУ, ремонт жилья, в связи с трудным материальным положением.

Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 3. Поступление информации о гражданине пожилого возраста, находящемся в кризисной социально- психологической ситуации (потеря близких, выраженные проблемы взаимоотношений в семье в связи с алкоголизмом, жестоким обращением возможности самообслуживания в связи с ухудшением здоровья, потерей членов семьи, осуществляющими уход, и др.) - В связи с ухудшением здоровья супруги просит оказать содействие в поиске сиделки и ремонте слухового аппарата; - Сильно болеет, не может выйти из дома; - После смерти дочери чувствует себя плохо, не может выйти из дома; - Дети не ухаживают за отцом, отключены газ и вода; - После смерти сожителя осталась одна, дети далеко, в квартире антисанитария; - После инсульта лежит в тяжелом состоянии, детей нет, нуждается в постоянном постороннем уходе; - Трудоспособные дети не ухаживают за престарелыми родителями; - Теряет память, уход из дома; - Насилие со стороны сына в отношении пожилой матери; - Конфликты с дочерью; - Оказание помощи одиноким обслуживаемым гражданам в похоронах; - Конфликтная ситуация с социальным окружением; - Консультация по поводу льгот онкобольным; - Содействие в розыске родственников для осуществления ухода за инвалидами.

Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 4. Поступление информации о нуждаемости в предоставлении разовых социальных услуг - Получение рецептов в лечебных учреждениях; - Доставка медикаментов; - Сопровождение в лечебные учреждения; - Содействие в госпитализации на стационарное лечение; - Оказание медицинской помощи на дому; - Инъекции; - Организация питания.

Фактически полученные - Замена социального работника; - Содействие в оформлении и восстановлении документов ; - Утеря ключей и документов; - Обеспечение памперсами; - Сезонная генеральная уборка жилого помещения (мытье окон, чистка ковров и дорожек); уборка придомовой территории и огорода; - Защита прав пожилого человека в суде; - Помощь в оформлении компенсации по уходу за нетрудоспособным пенсионером (инвалидом); - Содействие в получении консультативной помощи в других организациях; - Благотворительная помощь инвалиду в обеспечении бытовой техникой и мебелью; - Пересмотр договоров на социальное обслуживание; - Срочная разъяснительная работа; - Вручение телефонов; - Жалоба соседей на пьянство, обслуживаемого. - Коллективное обращение жильцов о соц. неблагополучии семьи; - Помощь в приватизации комнаты в квартире; по вопросу предоставления жилья, квартиры; - Проведение обследования условий проживания пожилых граждан и оказание содействия в получение материальной помощи малоимущему гражданину; - Содействие в обеспечении средствами реабилитации и путевками на санаторно-курортное лечение;

Фактически полученные - Приглашение на социокультурные мероприятия; - Помощь в оформлении субсидий, перевод пенсий, надбавок к пенсии за выслугу лет; оформление материальной помощи; инвалидности, опекунства; документов на землю, на получение льгот участнику ВОВ; - Патронирование пожилых граждан; - По разработке и получению ИПР; - Проведение анкетирования по абсорбирующему белью (по письму МТЗиСЗ РТ); - Посещение пострадавших при крушении теплохода «Булгария»; - Доставка абсорбирующего белья инвалидам; - По коммунальным выплатам; - По вопросу предоставления специализированного автотранспорта для инвалидов; - По вопросу установки пандуса в многоквартирном доме; - По вопросу выделения газовой плиты; - Обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья с жалобами на технические средства реабилитации и на качество абсорбирующего белья; - По оказанию дополнительных социально-бытовых услуг в рамках волонтерской помощи; - Составление акта обследования условий проживания гражданина; - Выявление одиноких престарелых, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.

Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 1. Предоставление гарантированных и дополнительных социально-бытовых услуг (организация и проведение сезонных сельскохозяйственных работ, сезонной генеральной уборки и мелких ремонтных работ в жилом помещении) - Уборка/генеральная уборка; - Ремонтные работы: кровли дома; - Сезонные работы: помощь на приусадебном участке (уборка урожая, полив грядок), уборка снега; - Спил старой липы под окнами; - Проведение акций «Чистые окна», «Чистый двор», «Мы в твоем доме тепло сохраним»; - Доставка воды, колка дров, топка печи, уборка мусора.

Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 2. Выезды, приуроченные к праздничным и юбилейным датам (поздравление со значимыми и праздничными юбилейными датами) - Выезды, приуроченные к праздничным и юбилейным датам; - Раздача пригласительных билетов; - Спонсорская помощь вдовам, посвященная Дню Победы; - Вручение подарочных наборов; - Выезд для снятия видеоинтервью с участником ВОВ; - Вручение мобильных телефонов; - Подготовка информации по юбилярам.

Предусмотренные рекомендациями Фактически полученные 3. Выезды для проведения разъяснительной работы по социально-значимым вопросам (социальному обслуживанию, льготам, пенсионному обеспечению, получению технических средств реабилитации и др.) Для проведения разъяснительной работы по: - оказанию материальной помощи; - социальному обслуживанию; - о возможности возврата лекарственных средств в аптеку; - вопросам наследования; - жилищным вопросам; оформлении земельного участка; - льготам; субсидиям; - коммунальным выплатам; - пенсионному обеспечению; - оформлению транспортной карты; - получению технических средств реабилитации; - разработке и получению ИПР; - о выписке рецептов на лекарства в ЦРБ; - Инструктаж по пожарной безопасности, по социальному мошенничеству; - О предоставлении земельных участков многодетным семьям.

Фактически полученные - Устройство в ДИПИ; - Посещение пострадавших при крушении теплохода «Булгария»; - Организация питания; - Обследование материально-бытовых условий проживания, составление акта; - Сбор документов на субсидии, ИПР, СРО, для получения материальной помощи; - Выявление одиноких пожилых граждан, нуждающихся в постороннем уходе; - Патронаж граждан, находящихся на обслуживании; - Назначение социального работника; - Контроль качества предоставляемых социальных услуг; - Оказание единовременной материальной помощи; - Сопровождение в поликлинику; - Оказание медицинской помощи на дому; - Услуги медицинской сестры, парикмахера; - Доставка денежных средств, аптечных наборов; - Оказание продуктовой помощи; - Потеря близкого человека; - Анкетирование инвалидов, пожилых; - Мониторинг условий проживания УВОВ; - Проведение мониторинга по качеству абсорбирующего белья; - Инъекции по назначению врача; - Доставка в ЦРБ для прохождения диспансеризации; - Семейные взаимоотношения; - Проверка работы соцработников; - Консультация участкового врача на дому.

Отчет о деятельности Мобильной бригады КЦСОН в __________________________ МР (ГО) за период ___________ Статистическая информация о выездах Мобильной бригады (полугодие, год) Форма выезда Количе ство выездо в Из них по составу Мобильной бригады: Численн ость охвачен ных пожилы х граждан, чел. Численность пожилых граждан, получивших услуги в ходе выездов, чел. Социаль но- бытовые Социаль но- медицин ские Социаль но- психоло гические Социальн о- правовые Социал ьно- педагог ически е Иные (при наличии – расписат ь) Из специалис тов КЦСОН Из специалис тов КЦСОН + привлечен ные по согласова нию Экстренн ые Плановы е Итого