Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Требования к условиям реализации ФГОС в деятельности учителя-предметника Л.Н.Калинкина., педагог-психолог.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Виды деятельности младших школьников. учебное сотрудничество (коллективно- распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая,
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Транксрипт:

Давыдова С. А.

Вступительный Основной заключительный

Подготовительный этап 1. Выявление одаренности 2. Диагностика специфики усвоения программы 3. Выбор образовательных технологий обучения и развития одаренного ребенка 4. Разработка индивидуальной траектории образовательного маршрута 5. Разработка методики самостоятельной работы

Основной этап 1.План реализации программы сопровождения 2. Методы психологической работы с одаренным ребенком 3. Подготовка и участие в федеральных, региональных и муниципальных фестивалях, конкурсах 4. Работа с родителями

Заключительный этап 1.Предпрофильная подготовка 2.Участие во Всероссийских и Международных фестивалях и конкурсах

Для проведения диагностики музыкальных способностей применимы тесты, анкеты, опросники, заполняются анкета испытаний и диагностическая карта. - Тесты на уровни развития музыкальных способностей Б. Л. Березовского – ряд специфических вопросов и заданий, одни из которых построены в форме тестов, другие оцениваются методом наблюдения. - « Анкета испытаний » нацелена на выявление музыкально - слуховых представлений, ладового чувства и музыкально - ритмического чувства. - Уровень развития пространственных способностей, индуктивного мышления, точности восприятия определяется с помощью теста « Прогрессивные матрицы » Д. Равена.

- Карта интересов направлена на выявление спектра интересов ребенка и их соответствие направленности занятий ; - Тест Ценностные ориентации позволяет выявить систему значимых ценностей, определяющих ориентиры жизнедеятельности ; - Карта самооценки и экспертной оценки педагогом компетентности обучающегося способствует обучению ребенка оценивать уровень достигнутых компетенций ; - Информационная карта результатов участия обучающегося в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня для фиксации и оценки результатов оценки юного музыканта в перечисленных мероприятиях, то есть для оценки « внешних достижений ».

-технология проектного обучения -технология мастерских -информационно - коммуникативные технологии -модульная технология -технология презентации -технология оценки достижений

Технология проектного обучения Учебный проект – это самостоятельная творческая завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная с применением обобщенного алгоритма проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность. Задействование детей в реализации проекта способствует приобретению метапредметных компетенций, необходимых для профессионального самоопределения обучающихся (умение планировать, систематизировать и анализировать и т.д.); коммуникативных навыков (умение выражать собственное мнение, чувства, мысли), рефлексии; учит применять полученные знания в практической деятельности Технология проектного обучения Учебный проект – это самостоятельная творческая завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная с применением обобщенного алгоритма проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность. Задействование детей в реализации проекта способствует приобретению метапредметных компетенций, необходимых для профессионального самоопределения обучающихся (умение планировать, систематизировать и анализировать и т.д.); коммуникативных навыков (умение выражать собственное мнение, чувства, мысли), рефлексии; учит применять полученные знания в практической деятельности

Технология мастерских позволяет ребенку обрести ценный опыт со - творчества : творить вместе с педагогом, вместе со сверстниками участвовать в работе творческих коллективов ( ансамбль, оркестр, хор и др.) совместное творчество способствует более интенсивному развитию творческих способностей, приобретению навыков экспериментирования, свободного владения ситуацией, умения раскрепощаться, общаться с партнерами по творчеству

Информационно - коммуникативные технологии -обращение к возможностям звукозаписи, мультимедиа и интернет - ресурсов : -общение с педагогом и сверстниками музыкантами, -обмен опытом ; -знакомство с деятельностью других педагогов, различными исполнительскими интерпретациями и т. д. размещение своих исполнительских записей, -прослушивание и просмотр концертных исполнений. ИКТ дают возможность одаренному ребенку расширить музыкальный кругозор, сформировать художественный вкус, заниматься самообразованием

Модульная технология ученик учится сам, а учитель управляет его учени­ем (мотивирует, организует, координирует, консультирует, кон­тролирует) выбор модулей определяет педагог на основе диагностического среза модули: сольфеджио, теория музыки, музыкальная литература, слушание музыки, музыкальное содержание, инструментальное музицирование и т.д. Применение образовательных модулей дает возможность каждому ребенку развиваться в соответствии со своими способностями и интересами.

Замысел Зритель Каналы коммуникации

портфолио