Подготовка к контрольной работе по теме : « Взаимодействие тел ». ПОВТОРИТЕ ПАРАГРАФЫ 13 – 32. ВЫУЧИТЕ ФОРМУЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Урок 12. Скорость. За 1 час проходят Турист -5 км Автомобиль – 90 км Самолет – 850 км Скорость Df. Скорость - это величина, равная отношению пути ко времени,
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
Тема урока: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.» Цель урока: обобщение и систематизация полученных физических знаний по теме «Механическое.
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
«Взаимодействие тел. Масса. Плотность.» 7 класс. Тест Вариант Тело на левой чашке весов оказалось уравновешенным, когда на правую чашку положили.
Импульс. Закон сохранения импульса.. Разминка 1. Расположите понятия от частного к общему Величина, физическая величина, импульс закон сохранения импульса,
Тестовые задания по физике 7 класс. Единицы измерения Первичные понятия Из приведённых ниже слов выберите то, которое обозначает физическое тело –Гром.
Механическое движение. Взаимодействие тел. Масса. Плотность. Обобщение материала. Физика. 7 класс. Автор: Подоплелова Надежда Ивановна Место работы: МБОУ.
Цели урока: закрепить знания по теме; совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач; развивать навыки решения качественных и расчётных.
Применение информационных технологий на уроках физики Абрамова Ольга Андреевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2»
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Подготовка к контрольной работе №1
Решение задач по теме: «Плотность» Автор-составитель: учитель физики ГБОУ СОШ 137 г. Санкт- Петербурга Шарыпина Ольга Васильевна.
1 км 2 = м 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 см 2 = 100 мм 2.
S = 720 см 2 a = 6 см; a = 12 см; a = 9 см; a = 20 см Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый легкий; путь личного опыта – это самый тяжелый.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
Транксрипт:

Подготовка к контрольной работе по теме : « Взаимодействие тел ». ПОВТОРИТЕ ПАРАГРАФЫ 13 – 32. ВЫУЧИТЕ ФОРМУЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ НА СЛАЙДАХ.

Задача 1. Определить плотность металлического бруска массой 78 г и объёмом 10 см 3.

Задача 2 Какую массу имеет медная проволока объёмом 8,9 м 3 ?

Задача 3 Определите плотность мраморной плиты, если его масса равна 27 кг, а объём равен 10 дм 3.

Задача 4 Мотоциклист проехал путь равный 7,2 км за 10 мин. Определите скорость мотоциклиста.

Задача 5 Скорость самолёта равна 150 м/с. За какое время самолёт пролетит 150 км?

Задача 6 Свинцовая отливка объёмом 22 дм 3 имеет массу 226 кг. Эта отливка сплошная или полая?

Задача 7 Велосипедист проехал путь 1500 м за 10 мин, а за следующие 25 мин он проехал путь 4,8 км. Какова средняя скорость велосипедиста за это время?

Задача 8 Какова средняя скорость поезда, если первые 3 ч он проехал 180 км, а следующие 2 ч он двигался со скоростью 80 км/ч?