НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ОАО «Российские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
Advertisements

Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
БАМ- яркая страница нашей истории. «Российское могущество прирастать будет Сибирью»,- М.В. Ломоносов.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Байкало-Амурская магистраль Выполнил студент группы Проверил преподаватель:
ОСИН Евгений Иванович Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 Условные обозначения Ограничивающий элемент: - перегон - станция - устройство тягового электроснабжения П С Э - «узкие места» на 2015 г. - «узкие места»
Примерная длина ж/д путей (тыс. км): США – 260; СНГ – 147; Канада – 67; Индия – 62; Китай – 52; ДВЖД – 4.4 ДВЖД: Узловые станции: Хабаровск II, Комсомольск.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
Транксрипт:

НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ОАО «Российские железные дороги» Филиал – Дальневосточная железная дорога Дальневосточная ж.д.

Находка Советская Гавань ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Владивосток Комсомольск-на- Амуре Новый Ургал Тында Хабаровск

Рост основных показателей работы Дальневосточной ж.д. Объем отправления грузов - 6,4% Объем отправления пассажиров – 1,6% Общий прирост погрузки – 2 млн. 104 тыс. тонн Увеличение грузооборота – более 6% Увеличение пассажирооборота – 1% Вес грузового поезда – 1,3% Среднесуточная производительность локомотива – 2,2%

Москва С.-Петербург Новосибирск Находка Технология ускоренных контейнерных поездов Владивосток Таганрог Алма-Ата Дальневосточная ж.д. Маршрутная скорость движения фирменных транзитных контейнерных поездов составляет свыше 1 тыс. км в сутки Упрощены процедуры таможенного оформления грузов, введены конкурентоспособные сквозные тарифные ставки Предварительный расчет провозных платежей дней дней Технология электронного декларирования грузов Приемлемый уровень затрат и соблюдение стандартов качества перевозок, надежную сохранность грузов Сокращение до минимума числа «перевалок» грузов

Мероприятия, направленные на развитие приграничной железнодорожной инфраструктуры, позволили увеличить грузопереработку через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ с ростом к достигнутому в 2006 г. объему на 18%.

В 2007 г. в развитие инфраструктуры Дальневосточной ж.д. компанией «Российские железные дороги» будет инвестировано около 23 млрд. рублей

Усиление инфраструктуры Дальневосточной железной дороги Завершена электрификация главного хода дороги Внедрена оптимальная модель вождения тяжеловесных поездов Проведена реконструкция промежуточных станций Продолжается реконструкция мостового перехода через р. Амур в объеме 2 очереди Проведена модернизация инфраструктуры Находкинского железнодорожного узла Завершена реконструкция припортовой станции Владивосток Выполняются работы комплексного усиления транспортной инфраструктуры участка Уссурийск - Находка Введен в эксплуатацию Лагар-Аульский тоннель

Прогнозируемый рост объемов грузовых перевозок по Дальневосточному региону в соответствии со Стратегической программой развития ОАО «РЖД» к 2010 году составит 45%, в том числе по Южному широтному ходу дороги - 34%, по Северному – 78%.

Реконструкция восточного участка Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб.

Северный широтный ход Уголь Нефть Нефтепродукты Перспективные инвестиционные проекты дороги Тында Беркакит Хани Новый Ургал Дземги Улак Эльгинское месторождение углей. Более 20 млн. т угля в год. Дальневосточная ж.д. Нефть со ст.Уяр ОАО АК Железные дороги Якутии. Ст. Дземги. Комсомольский нефтеперерабатывающий завод. 6,3 млн. т в год. 2006г. Бухта Мучке. Углеперегрузочный комплекс 12 млн. т в год. 2008г. (СУЭК) Обход Кузнецов- ского перевала. Тоннель 3,9 км 2006 – 2010гг. Открытие раздель- ных пунктов – 41 ст. Участок Известковая – Чегдомын. Выноска ж.д. из зоны затопления. 29,5 км 2006г. Ванино Комсомольск- на-Амуре Вторая очередь мостового перехода через р. Амур у г.Хабаровска

Этапы реализации Стратегической программы развития БАМ Плановое техническое содержание существующей инфраструктуры млн.р. Подготовительный этап (2007 – 2008 гг.) Реконструкция продольных линий электроснабжения. Строительство ЭЦ ст. Комсомольск. ПИР и строительство разъезд млн. р. Первый этап (2008 – 2009 гг.) Открытие ранее закрытых 13 раздельных пунктов млн. р. Строительство 11 новых раздельных пунктов – 1606 млн. р. Третий этап (2013 – 2030 гг.) Строительство двухпутных вставок по СШХ (Хани – Комсомольск – Токи) Строительство сплошного второго пути на участках Комсомольск – Токи, Комсомольск – Волочаевка ,5 7,5 Второй этап (2007 – 2013 гг.) Строительство обхода Кузнецовского перевала – 23,0 млрд. р. Удлинение станционных путей участка Комсомольск – Ванино (29) – 2610 млн. р. Млн.т 31

Перспективная топология развития сети железных дорог ДВ региона до 2030 года Строительство закольцованной железнодорожной линии от ст. Находка-Восточная через бухты Ольга и Рудная Пристань с выходом на однопутную железнодорожную линию Сибирцево – Новочугуевка. Сооружение стратегической линии Селихин - Сергеевка

Стратегия ОАО «РЖД до 2030 года Тоннельный (мостовой) переход Переход через пролив Лаперуза

БЛАГОДАРЮЗА ВНИМАНИЕ !