Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Татьяна Карлеп Русский язык 2 класс 1 ступень Место на koolielu Руководитель Игорь Яллай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Орфографический словарь"
Advertisements

Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Хочешь альпинистом стать – иди в горы. Хочешь грамотным быть – учись думать, мыслить.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Парные звонкие и глухие согласные К урокам по программе «Гармония» Учитель МОУ СОШ 45 ст.Северской Краснодарского края Настич О.А. Б В Г Д Ж З П Ф К Т.
Звонкие и глухие согласные. Хочешь альпинистом стать - иди в горы. Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Четырнадцатое апреля Классная работа Минутка чистописания.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Драчевская А.В. учитель школы 487 Куратор группы 50 Челак Е.Н. «Проверка парных звонких и глухих согласных» 2007 год.
МКСКОУ школа интернат г. Кулебаки Нижегородской области Тема: «Парные звонкие и глухие согласные» Учитель начальных классов Макарова Татьяна Васильевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1115 ЮЗАО г.Москвы Презентация на тему: «Правописание парных.
Мини- проект. Алгоритм правописания звонких и глухих согласных на конце слов 1. произнеси слово так, как ты обычно говоришь, 2. выдели последний согласный.
Какое слово лишнее? Словарный диктант Звонкие согласные Б Г Ж Д З В.
Правописание парных согласных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ» 2 г. Краснотурьинска Технологический приём «Волшебное.
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Транксрипт:

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Татьяна Карлеп Русский язык 2 класс 1 ступень Место на koolielu Руководитель Игорь Яллай

Правило Чтобы правильно написать слово со звонкими или глухими согласными, нужно слово изменить так, чтобы после проверяемой согласной стояла гласная.

Проверяй так: Глаз Глаза Арбуз Арбузы

Способы проверки 1.Скажи о предмете ласково. таз - тазик гриб – грибок лист - листик сад - садик нос - носик 2.Назови много предметов поезд - поезда сапог - сапоги гараж - гаражи халат - халаты флаг - флаги З.Не соглашайся ( с употреблением отрицания НЕТ ) сугроб - нет сугроба хлеб - нет хлеба берег - нет берега суп - нет супа шкаф - нет шкафа

Выбери нужную букву Неизвестно как случилось, Только буква заблудилась. Вы друзья, ее найдите, В каждый домик посадите. утю__ (г,к) мос___(т,д) малы__(ш,ж) зу__(б,п) арбу__(з,с)

Физ.минутка Есть на свете братики - ровно шесть ( Б,В,Г,Д,Ж,З) И сестренки тоже есть – ровно шесть ( П,Ф,К,Т,Ш,С) Парные согласные всем нужны С парными согласными мы дружны!

Закрепление Чтобы правильно писать Надо слово изменять Чтоб за звуком непонятным Гласная стояла Глаз – глаза, дуб – дубок Будь внимателен дружок

Загадки С глухим согласным наливаюсь в поле, Со звонким сам звеню я на просторе. С глухим согласным мы его читаем, Со звонким мы в нем отдыхаем.