Управление социальной работой в школе Директор школы Дылдина Л.В. МОУ «Кыновская СОШ 65» 2009-2010 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1.
Особенности психологического сопровождения Аксиома психологического сопровождения : индивидуальная жизнь человека самоценна, уникальна, должна быть лишена.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Транксрипт:

Управление социальной работой в школе Директор школы Дылдина Л.В. МОУ «Кыновская СОШ 65» уч.год

Для воспитания ребёнка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. У. Ченнинг

Человек –объект социальной работы Человек становится личностью в процессе социализации, адаптируясь к социокультурному пространству, при этом чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он представляет.

Конечный результат социальной работы Адаптированность +Удовлетворенность + Самореализация Адаптированность – успешный характер взаимодействия между личностью и внешним миром; Удовлетворённость – основа жизненной стратегии, ориентированной на успех; Самореализация – стремление человека к наиболее полному раскрытию своих потенциальных возможностей и проявлению своих личностных качеств

В нашей школе координатором процесса взаимодействия школы и общества в интересах реальной социализации детей является директор

Организационная структура управления социальной работой в школе. директор Педагогический совет Сов ет про фил акт ики Управляющий совет Сов ет стар шек лас сни ков Зам дир по УВР Зам дир по ВР Зам дир по МР Педагог- психолог Зам дир по АХЧ Бухгалтер ПедагогиПедагоги ПМ Пк МО кл рук ово дит еле й ШСПШСП медпунктмедпункт Б и б л и от е к а Пр об ле мн ые гр уп пы ШМОШМО Общее собрание работников ОУ

Социальная служба в нашей школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения.

Функции социальной службы в школе Выступает поручителем, обеспечивающим социальные гарантии каждому члену школьного коллектива; Охраняет и защищает личность, ее права, интересы и труд; Создает условия для безопасной, комфортной, творческой жизни учащихся и педагогов; Налаживает взаимоотношения в коллективе, препятствует фактам психического насилия над личностью; Изучает общественное мнение в школьном сообществе, социуме; Организует социально-психологическую и правовую консультации для всех участников УВП; Разрешает конфликтные ситуации между учащимися, педагогами, родителями; Организует работу школьной службы доверия; Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого его члена.

Управление социальной службой в школе включает в себя: Анализ Прогнозирование Планирование Организацию Контроль

Анализ практической деятельности статистической отчетности документации Собранная информация является первичной основой для дальнейших выводов и предложений.

Прогнозирование Устранение и преодоление специфических трудностей в процессе социализации школьников из социально неблагополучных семей; Развитие процесса опережающей социализации, имеющий целью ознакомить всех учащихся, независимо от их происхождения, с их ролевыми перспективами и шансами в обществе, с общественными запросами; Развитие личностных и социальных образовательных процессов на стадии обучения и выбора профессии; Участие в педагогическом разрешении потенциальных и готовых вспыхнуть конфликтов;

Планирование Мониторинг Развивающая и коррекционная работа с учащимися Консультативная деятельность и просвещение (родители, педагоги, учащиеся, администрация)

Организация Осуществление сотрудничества между администрацией школы, педагогами, консультантами по профессиональной ориентации; психологом, медицинским работниками; Воздействие на позитивное изменение социально- психологического климата в школе через работу ШСП, Управляющий совет и родительские собрания;

Контроль Соответствие учебного плана и учебных программ их реальному выполнению; Положительная динамика успеваемости; Использование резервов повышения качества ЗУН и уровня воспитанности на основе современных диагностик; Выполнение целей и задач приоритетных национальных и региональных проектов; Активизация работы по организации безопасного образовательного процесса; Обеспечение единых требований к педагогам, учащимся; Соблюдение социальных гарантий участников УВП.

Условия успешности ученика: 1.Эффективное взаимодействие участников УВП 2.Заинтересованность каждого участника УВП в конечном результате

Быть учеником очень трудно. Полный ожидания будущих успехов в большой жизни ребёнок проходит через тяжёлые испытания в поисках собственного пути в новом для него мире. Он нуждается в нашей помощи, так как проторённых путей нет. Взрослые, которые находятся рядом, общаясь с ним, должны создавать все условия для его развития и делать это заботливо. Нужно уважать ученика, помогать ему развивать чувство правильной самооценки и давать полезные советы. Всё это будет способствовать становлению их личной и социальной зрелости.