Группа 1 В наше время уже ни кого не удивишь качеством графики. Бывает такое качество графики где за чистую очень сложно определить, графический это или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Advertisements

AUTODESK 3ds Max О программе Autodesk 3ds Max ( ранее 3D Studio MAX) полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования.
Растровая и векторная графика. - область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки.
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
Что такое 3d изображение?. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,
3D модельдеу Лекция. 3D-графика дегеніміз не? Трёхмерная графика (3D-графика) – это раздел компьютерной графики, который занимается созданием моделей.
Компьютерная графика. Введение в дисциплину Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов.
Основные понятия компьютерной графики Понятие компьютерной графики Основные направления компьютерной графики Виды компьютерной графики.
Тема : Виды графики. Форматы графических файлов..
CorelDraw предназначен для работы с векторной графикой и является лидером среди подобных программ. Популярность CorelDraw объясняется большим набором.
Компьютерная анимация. История развития компьютерной анимации. Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
Компьютерная графика Рисунки в жизни человека.. Все виды изображений, созданные с помощью инструментов рисования и черчения, называются графикой.
Мультики Паркконен Яков 190(3). Что же такое «Мультипликация»? Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности.
П РОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Обработка информации в компьютере и управление всеми его устройствами осуществляется с помощью программ. Компьютер представляет.
N Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и.
Роль информационных технологий и информатики в современном мире Работа Лимаренко Полина, Ученицы 7 класса.
Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Программное обеспечение компьютера Панова Евгения 7б класс.
Клиентские технологии Silverlight 3, Internet Explorer 8 Гайдар Магдануров t: e:
Транксрипт:

Группа 1

В наше время уже ни кого не удивишь качеством графики. Бывает такое качество графики где за чистую очень сложно определить, графический это или же настоящий объект. В 21 веке уже очень сложно встретить человека, не владеющего хоть каким-нибудь графическим редактором. Цель данной работы - узнать, как все начиналось, какой путь прошла графика, чтобы достигнуть такого качества и распространения, которое мы наблюдаем в данный момент.

В 50-х годах идея об использовании технологии для создания визуальных эффектов была реализована путем создания телевизоров, осциллографов и экранов радаров. Первым глобальным шагом в этом направлении была, вероятно, придуманная в 1961 году Иваном Сазерлендом система Sketchpad, положившая начало эре компьютерной графики. С помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на поверхности экрана. Sketchpad

Пионеры компьютерной графики разработали следующую концепцию: формировать объемное изображение на основе набора геометрических фигур. Обычно для этой цели используются треугольники. Геометрические фигуры получаются сплошными, и при этом геометрия переднего плана закрывает геометрию заднего плана. Затем подошло время разработки виртуального освещения, благодаря которому на виртуальных объектах появлялись плоские затененные участки, придававшие компьютерным изображениям четкие контуры и несколько техногенный вид. Пример полигонального объекта

В 1974 году Эд Кэтмул ввел концепцию Z-буфера, суть которой была в том, что изображение может состоять из горизонтальных (X) и вертикальных (Y) элементов, каждый из которых также имеет глубину. Таким способом был ускорен процесс удаления скрытых граней, и теперь этот метод является стандартом для трехмерных ускорителей. Другим изобретением Кэтмула было обертывание двумерного изображения вокруг трехмерной геометрии. Последнее трехмерное изображение получено путем наложения карты Z- буфера на плоскую текстуру.

В 1984 году в Санта-Барбаре была основана компания Wavefront. Компания занялась разработкой программного обеспечения для создания трехмерных визуальных эффектов и производством графических заставок для телепрограмм Showtime, Bravo и National Geographic Explorer. Первое приложение, созданное компанией Wavefront, называлось Preview. Затем в 1988 году была выпущена программа Softimage, которая довольно быстро завоевала популярность на рынке продуктов, предназначенных для работы с компьютерной графикой. Все программное и аппаратное обеспечение, использовавшееся для создания анимации в 80-х годах, было специализированным и очень дорогим.

К началу 90-х годов создание компьютерной анимации стало доступно широкому кругу пользователей. Каждый мог экспериментировать с анимацией и эффектами трассирования. Фильмы с потрясающими спецэффектами демонстрируют новый этап развития компьютерной графики и визуализации. В 1994 году фирма Microsoft купила программу Softimage и выпустила версию данного продукта для платформ Windows NT на базе компьютеров Pentium. Это событие можно считать началом эры недорогих и доступных среднестатистическому пользователю персонального компьютера программ для работы с трехмерной графикой. Скелетная анимация в фильме «Терминатор 2» Компьютерная графика в фильме «Бездна»

В последнее время технология создания 3D изображения и анимации просто поражает своими темпами развития, и на сегодняшний день невооруженным глазом можно и не отличить от реальной фотографии профессионально выполненную работу, созданную на основе таких программ, как 3DS Max или Maya. 3D графика используется практически во всех сферах деятельности, связанных с телевидинием, фотографией, видеофильмами, рекламой, строительством, медициной и т.д. Каждый год появляются новые технологии, которые способны в буквальном смысле перевернуть понимание людей о 3D графике в целом. Кадр из фильма «Аватар» 3D изображение, полученное с помощью программы Autodesk 3DS Max

revolyutsiya