Государственное бюджетное дошкольное учреждение 102 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
Дать детям знания о героических днях войны, рассказать о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны. Объяснить детям такие.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Пособие по формированию у детей дошкольного возраста нравственно - патриотических качеств Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Представили воспитанники группы 5 МБДОУ детский сад 44 «Золушка» г. Старый Оскол Косолапых Богдан Володин Богдан Руководитель: Спиридонова В.Н.
Организация проектной деятельности по формированию патриотических чувств, семейной, гражданской принадлежности дошкольников и приобщению их к культурно-историческому.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Проект На тему: «День Победы». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей, музыкальный руководитель. Вид проекта: творчески информационный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
Выполнила: Русских Алена Юрьевна г. Барнаул 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное учреждение 102 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей Музыкальный проект «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через приобщение к музыке»

Наш сад с приоритетом по художественно-эстетическому развитию детей Эмоционально воспринимать окружающее детям помогают яркое, живое слово, музыка, изобразительное искусство. Слушая песни, рассказы и стихи о Родине, о подвигах, о труде, о природе родной страны, ребята могут радоваться или печалится, ощущать свою причастность к героическому прошлому России. Искусство помогает воспринимать то, чего нельзя непосредственно наблюдать в окружающей жизни, а также по-новому представлять то, что хорошо знакомо; оно развивает и воспитывает чувства.

Основания для разработки проекта Нельзя быть патриотом не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши деды и прадеды. Вид проекта: творчески-исследовательский Цель: нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через всестороннее гармоничное развитие.

Задачи: -формировать уважительное отношение к старшему поколению, героическому прошлому через прослушивание музыкальных произведений военных лет, музыкальных произведений, посвященных героям великой отечественной войны; -повышать эмоциональное отношение к миру, социальную успешность детей через слушание музыкальных произведений; -осуществлять индивидуальный подход к личности ребёнка через постановку различных музыкальных номеров;

- Побуждать родителей к сотрудничеству и непосредственному участию в музыкальных мероприятиях; - формировать музыкальную культуру на основе знакомства с различными жанрами музыки; - Совершенствовать певческий голос, навыки сольного пения; - развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание; - развивать умение исполнять мелодии на детских музыкальных инструментах; - обогащать музыкальные впечатления, вызывая яркий отклик при восприятии и воспроизведении музыкальных произведений разного характера.

I этап: подготовительный Включение родителей: чтение художественной литературы о Великой отечественной войны, просмотр художественных фильмов, непосредственное участие в музыкальных мероприятиях. Обеспечение: диски с записями «Песни нашей победы», «Письма с фронта», «Песни военных лет», мультимедийные презентации, музыкальные инструменты, мнемотаблицы, цветные карточки для выкладывания цветовой гаммы.

План-схема: Тема и её происхождение: создание проблемной ситуации: «Давным-давно, давным - давно закончилась воина, в шкафу прабабушки моей хранятся ордена…», просмотр мультимедиа: на песню «Прадедушка», «День Победы», «Блокада Ленинграда». Понятия: Великая отечественная война, фронт, снаряды, «Дорога жизни», симфония, партизаны.

« II этап Организация проектирования Способы: музыкальные занятия, беседы, просмотр мультимедиа.

III этап Проектирование Беседы на темы: «Нападение Германии», «Героизм во время Великой отечественной войны», «Дорога жизни», «Я -Россиянин», «День Победы» и т.д. Проблемные ситуации: «Что могло бы быть, если бы советские войска не победили германские войска?», «Кому мы должны быть благодарны за жизнь и счастливое детство?» Слушание песен на диске «Песни нашей Победы», 7 симфонии Шостаковича

Разучивание и исполнение песен: «День Победы», «Славный праздник День Победы», «Бабушка-герой», «Солнечный круг», «Прадедушка», «Катюша», «Мальчишки у стен Ленинграда», «Медаль за оборону Ленинграда», «Вечный огонь». Придумывание, разучивание и исполнение танцев на мотив песен: «Синий платочек», «Тучи в голубом», «Голуби», «День победы», «Яблочко». Исполнение на музыкальных инструментах (оркестр): «Катюша», «Смуглянка» Сравнение и характеристика мелодий песен различных по характеру и смыслу.

Рассматривание картин (репродукций): И. Тоидзе «Родина-мать зовет», С. Герасимов «Мать партизана», П. Кривоногов «Победа», А. Лактинов «Письма с фронта», А Самсонов «Дорога между жизнью и смертью» и подбор к ним соответствующих мелодий

Составление мнемотаблиц к постановкам танцев. Создание «цветовой гаммы» при прослушивании различных по характеру мелодий и песен. Продукт: создание стенгазет: «Дорога жизни», «День Победы»

IV этап Презентация: - тематическое мероприятие, посвящённое Дню снятия блокады Ленинграда; - музыкальный праздник, посвящённый Дню Победы.

ПОДВИГУ ТВОЕМУ ЛЕНИНГРАД

День Победы