Организаторы : Кулижников Никита, Саченков Кирилл, Казакевич Велерия. Руководитель проекта: Насекина Марина. Учитель: Смышляева Наталья Николаевна. ФОТОСУШКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всемирная неделя предпринимательства (Global Entrepreneurship Week) Ноябрь 17 – 23, 2014 организатор в России Центр предпринимательства
Advertisements

ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ This project is funded by the European Union.
16-17 декабря 2006 в Москве пройдет НОВОГОДНИЙ ФОТОКРОСС 1000 участников Мастер-классы Финал на площади 700 м.кв Презентации спонсоров Развлекательная.
Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.
День 1С:Карьеры Владимир Каменецкий. 2 О компании Основана в 1993 году Начинали с 3 человек В уставном капитале 2 пачки бумаги и коробка дискет Сегодня.
Олимпийские игры: Сочи 2014.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
МОУ Двулученская СОШ» С 16 по 21 января в школе прошла «Неделя психологии» Организатор недели школьный психолог Семикопенко И.М.
Мастер-класс «Городские притчи» с фотохудожником Александром Максимовым. Немного из истории фотографии… …от дагеротипа до фото из космоса.
В рамках конкурса «Интернешка», который будет проходить зимой гг., запланирован ряд состязаний: «Регистрация на все конкурсы общая! Если ты уже.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Карелия «Петрозаводский базовый медицинский колледж». Молодежный.
«Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать» Африканская пословица.
Школа 6 10 « б » класс. Моя главная проблема в том, что я часто растрачиваю время попусту. И я понимаю, что надо над собой работать. Поэтому я решила.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
Проект реализуется в рамках программы «Муниципальный менеджер 2.0» управления по делам молодежи Новосибирской области.
Discovery Club Приближаются знаменательные даты в Вашей компании? Шеф дал задание продумать мероприятие? Нужно сделать праздник и удивить сотрудников,
Кемеровская область 2014 г.. Цель программы - помочь молодым людям открыть свое дело, сделать первые шаги. Для тех, у кого уже есть свой бизнес – преодолеть.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
Транксрипт:

Организаторы : Кулижников Никита, Саченков Кирилл, Казакевич Велерия. Руководитель проекта: Насекина Марина. Учитель: Смышляева Наталья Николаевна. ФОТОСУШКА

НАЗВАНИЕ: ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ВСТРЕЧА ВКОНТАКТЕ: ПАРТНЕРЫ: НАЗВАНИЕ: ОЛИМПИЙСКАЯ ФОТОСУШКА. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ДОМ МОЛОДЕЖИ ВСТРЕЧА ВКОНТАКТЕ: IC_ARKHANGELSK ПАРТНЕРЫ: ВНИЗУ НА АФИШЕ. IC_ARKHANGELSK

В ПРОЕКТЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЛЮДИ. ВОЗРАСТ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО УРОВЕНЬ ФОТОГРАФИРОВАНИ Я НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ.

СПИСОК РЕСУРСОВ, ЗАТРАЧЕННЫХ НА МЕРОПРИЯТИИ: СПИСОК РЕСУРСОВ, ЗАТРАЧЕННЫХ НА МЕРОПРИЯТИИ: 1.НОЖНИЦЫ; 2.ПЛАНШЕТЫ ДЛЯ ВЕДУЩИХ; 3.ВЕРЕВКИ (Х2 ТОЛСТЫЕ); 4.ПРИЩЕПКИ; 5.РУЧКИ; 6.БАНЕРЫ ПАРТНЕРОВ; 7.УДЛИНИТЕЛИ; 8.РАЦИИ; 9.СЦЕНАРИЙ; 10.ФЛИПЧАРТ; 11.МАГНИТЫ; 12.ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ 13.УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ; 14.ФОТО С ФОТОКРОССА; 15.ВЕРЕВКИ БЕЛЬЕВЫЕ; 16.БУМАГА ДЛЯ ПЕЧАТИ; 17.РОЛЛ-АППЫ.

ВИДЕО-ОТЧЕТ С ФОТОСУШКИ DEO _ ?LIST=30B2DE7BF FB72662F5

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ПРОБЛЕМА: ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 1.ПРЕДОСТАВИТЬ ШАНС КАЖДОМУ ПОКАЗАТЬ СВОИ ФОТО-РАБОТЫ. 2.ПРОДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ФОТОКРОСС ПУТЕМ ВЫСТАВЛЕНИЯ РАБОТ УЧАСТНИКОВ НА МЕРОПРИЯТИИ 3. «ПУТЬ К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ» ПРОБЛЕМА: МНОГО ФОТОГРАФОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ БЫТЬ УВИДЕННЫМИ, НО НЕ ЗНАЮТ, КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

что нужно сделать, чтобы принять участие в сегодняшнем мероприятии: Отобрать свои любимые фотографии и отправиться сюда, в место для самых активных и творческих – в Дом молодежи г.Архангельска. Размер и стиль работы, возраст участников – не ограничены. Оставить по желанию на обороте изображения комментарии, координаты для связи или послание для будущего обладателя. Развесить свои снимки на приготовленную организаторами веревку с помощью бельевых прищепок. Дождаться момента, когда организаторы дадут сигнал для старта. Выбрать и забрать себе те снимки, которые вам наиболее понравились. Прочитать комментарий на обороте, пообщаться с участниками проекта и получить яркие эмоции. Не забывайте, ведь ФОТОсушка – это немного ностальгии и флеш-моба, много творчества и очень много общения! Рады сообщить, что на ФОТОсушке будет представлено 20 самые оригинальных работ с ФОТОкросса за Честность, стать их счастливым обладателем сможет любой участник или зритель.

ОПУБЛИКОВАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ В СМИ И СОЦ.СЕТЯХ

ПОСТ-РЕЛИЗ Олимпийская ФОТОсушка Суши фотографии перед олимпиадой 25 января в 14:30 стартовала Олимпийская ФОТОсушка! 25 января 2014 года в Доме Молодежи в Архангельске прошла Олимпийская ФОТОсушка, которая собрала более 100 участников и 200 работ. Еще на ФОТОсушке были представлены лучшие работы участников "ФОТОкросса за Честность". Почти все, кто воодушевлен искусством фотографии, нашли время посетить этот проект. Было представлено много ярких и чувственных фотографий. На этом мероприятии у каждого также была возможность сделать фото в костюме факелоносца с Олимпийским факелом игр Сочи Само событие проходило в рамках "Студенческого Бума", который собственно ФОТОсушка открывала. Динамика сушки сохранялась до самого финиша, после которого каждый мог забрать бесплатно любую понравившуюся работу. А идейные фотографы только успевали ловить улыбки участников в этот момент. Созданная дружеская атмосфера позволила каждому свободно общаться друг с другом и обмениваться впечатлениями. Если ты хочешь принять участие в следующем мероприятии, заходи во встречу мероприятия ( ), смотри фотографии, и приходи на ФОТОсушку в следующий раз. Напоминаем, что ФОТОсушка - это выставка фотографий, в которой может принять участие каждый. Достаточно принести свои распечатанные фото- работы, на оборотной стороне оставить послание для будущего их обладателя, повесить их на бельевые веревки, а после старта забрать любые понравившиеся снимки. Размер работ, количество фотографий, возраст участников, опыт съемки – не ограничены. А если у тебя нет снимков, не беда, ты все равно можешь прийти и после старта забрать себе те фотографии, которые зацепили твой взгляд. Организатором события выступил клуб "PROактивные", профессиональный организатор тренингов и семинаров WakeUp City, ФОТОкросс в Архангельске и Деловая игра "Город" при содействии Дома молодежи Архангельской области. ПОСТ-РЕЛИЗ ОПУБЛИКОВА ННЫЙ В ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЕ «МИГ»