РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Advertisements

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Изменения в КИМах и процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Планируемые изменения КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9,11 КЛАССАХ ПО МАТЕРИАЛАМ РОСОБРНАДЗОРА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
Государственная итоговая аттестация уч.год.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Основной государственный экзамен по математике в 2014 году Вебинар для учителей математики Ставропольского края по вопросам методики подготовки обучающихся.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ГИА О выставлении итоговой отметки по алгебре в 9-х классах.
Родительское собрание 8-9 классы. Планируемые изменения КИМ ГИА 2013 Математика – принципиальные изменения. Остальные предметы: обществознание, история,
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2014 ГОД Е. А. Комарова, директор Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »

Структура экзаменационной работы Первая часть (20 заданий ): Модуль « Алгебра » - 8 заданий Модуль « Геометрия » – 5 заданий Модуль « Реальная математика » – 7 заданий Вторая часть (6 заданий ): Модуль « Алгебра » - 3 задания Модуль « Геометрия » – 3 задания

Формирование минимального критерия в 2013 году Не менее 3 баллов по модулю « Алгебра » ( всего 17 баллов ) Не менее 2 баллов по модулю « Геометрия » ( всего 14 баллов ) Не менее 2 баллов по модулю « Реальная математика » ( всего 7 баллов )

Анализ результатов с позиции минимального критерия «2» человек. 125 человек - более 8 баллов, но меньше 3 баллов по модулю « Алгебра », 2 баллов по модулю « Геометрия », 2 баллов по модулю « Реальная математика »

Шкала перевода первичных баллов в 5- балльную систему от 0 до 7 баллов – отметка «2»; от 8 до 15 баллов – отметка «3»; от 16 до 22 баллов - отметка «4»; от 23 до 38 баллов – отметка «5».

Результаты экзамена

Соотношение отметок годовая и экзаменационная отметки совпали - 43,6 % школьников годовая отметка выше, чем экзаменационная - 8,6% школьников годовая отметка ниже - 47% школьников

Уровни освоения материала

Уровень трудности 8 заданий уровня 80–90%, (11 заданий ) 8 заданий уровня 70–80%, (6 заданий ) 4 задания уровня 60–70%, (3 задания )

Задания, вызывающие затруднения обучающихся по модулю « Алгебра » Применение формул сокращенного умножения Решение квадратных неравенств Арифметическая прогрессия

Задания, вызывающие затруднения обучающихся по модулю « Геометрия » Проведение доказательных рассуждений при решении задач, оценивание логической правильности рассуждений, определение ошибочных заключений Вычисление тангенса угла треугольника, изображенного на рисунке

Задания, вызывающие затруднения обучающихся по модулю « Реальная математика » Оценивание вероятности случайного события Расчет времени движения в практической ситуации

Результаты выполнения заданий второй части работы

Изменения в 2014 году Структура работы Выделены два задания высокого уровня сложности ( 23, 26) Требование округлить в ответе обыкновенную дробь до десятичной

Изменения в оценке Экзаменационная оценка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального порога в сумме за всю работу, и неполучения положительной оценки по алгебре и ( или ) геометрии, итоговая оценка по соответствующему предмету выставляется на основе годовой.

Задачи методических служб На заседаниях ММО или проблемных групп учителей 9 классов провести детальный содержательный анализ КИМ текущего года, спрогнозировать возможные ошибки обучающихся с учетом результатов 2013 года и спланировать деятельность по их предупреждению. Спланировать работу с открытым банком заданий. Организовать изучение опыта работы лучших педагогов, используя проведение мастер - классов и стажировок.

Задачи методических служб Предусмотреть создание возможности для сетевого общения педагогов с использованием ресурсов Интернет ( имеется оборудование ). Спланировать повышение квалификации педагогов. Провести родительские собрания по рассмотрению структуры и критериев оценки работы.

Спасибо за внимание !