Команда учащихся 11 кл.: Тикунова Ирина Абушаева Регина Ковязина Анастасия Тикунов Никита Кишко Александр Команда учащихся 11 кл.: Тикунова Ирина Абушаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Advertisements

Что может помочь в планировании карьеры. Люди работают: Чтобы разбогатеть Чтобы содержать семью Потому что хотят применить свои способности для общей.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Что может помочь в планировании карьеры МОУ СОШ 2, Нефтегорск.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
П РЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Выполнила: Педагог-психолог Набиева А.Н.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Транксрипт:

Команда учащихся 11 кл.: Тикунова Ирина Абушаева Регина Ковязина Анастасия Тикунов Никита Кишко Александр Команда учащихся 11 кл.: Тикунова Ирина Абушаева Регина Ковязина Анастасия Тикунов Никита Кишко Александр Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Багратионовска Руководители: Клокова С.С. Стребкова О.П. Руководители: Клокова С.С. Стребкова О.П.

ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» Направленность проекта: Создание новой модели работы в школе, которая окажет помощь учащемуся в самоопределении, в выборе профессии. Направленность проекта: Создание новой модели работы в школе, которая окажет помощь учащемуся в самоопределении, в выборе профессии. Цель проекта: старшеклассникам самоопределиться в личностном и профессиональном направлении, в созданных условиях для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей. Задачи проекта: 1.Познакомить учащихся профессиями, с учебными высшими заведениями, с ситуацией на рынке труда. 2.Дать учащимся первоначальные профессиональные знания и умения. 3.Организовать экскурсии на предприятиях округа. Адресат проекта: Учащиеся, учительский коллектив, родители.

Профессиональный рост рост профессиональных знаний, умений и навыков, признание профессиональным сообществом результатов его труда, авторитета в конкретном виде профессиональной деятельности. «Успех» - это ответ на призыв меняться, расти, развиваться и становиться, на призыв продвинуться на лучшее место. «Успех» - это процесс поворота от чего то к чему-то лучшему, от бездеятельности к занятиям. «Успех» - это постоянное вымеренное продвижение к цели, а также достижение цели. «Успех» - это ни что иное как естественный результат последовательного приме­нения основных принципов успеха в жизни ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» Карьера результат осознанной позиции и поведения человека в трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Должностной рост изменение должностного статуса человека, его социальной роли, степени и пространства должностного авторитета.

Профессиональные пробы, социальные практики по индивидуальным маршрутам Осознанный выбор старшеклассниками профессиональной карьеры Удовлетворенность выбранной профессией Успешность в профессиональной сфере, успешная социализация в обществе и активная адаптация на рынке труда ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» Лестница успеха на пути к профессии ? Семья Финансы Здоровье Обучение Личностный рост Удовольствия Окружение Бизнес Чтобы разбогатеть Чтобы содержать семью Потому что хотят применить свои способности для общей пользы Чтобы потом хорошо отдохнуть, повеселиться Потому что им нравится работать Потому что видят в этом смысл жизни Потому что работа удовлетворяет их потребность в саморазвитии Чтобы разбогатеть Чтобы содержать семью Потому что хотят применить свои способности для общей пользы Чтобы потом хорошо отдохнуть, повеселиться Потому что им нравится работать Потому что видят в этом смысл жизни Потому что работа удовлетворяет их потребность в саморазвитии Зачем люди работают? Кем стать в будущем? Баланс-жизни

ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ХОЧУ интересы и склонности ХОЧУ интересы и склонности МОГУ способности, состояние здоровья НАДО потребности общества в кадрах Обществу нужны специалисты разных профессий. Выбирая профессию, нужно согласовывать свой выбор с потребностью общественного производства в кадрах. Сочетание этих трех важных аспектов при обдумывании профессионального плана поможет определить оптимальные пути выбора профессии для каждого человека, что крайне важно для сложившихся на сегодняшний день условий рынка труда. Интерес - стремление к познанию какого-либо предмета или явления, желание изучать его. Склонности - стремление заниматься какой-либо определенной деятельностью. Интересы и склонности могут совпадать и не совпадать друг с другом, могут быть направлены к одному, нескольким, многим видам деятельности. Способности - индивидуальные способности человека, обеспечивающие успешность выполнения какой-либо деятельности, легкость усвоения и овладения данной деятельностью, творческие возможности человека.

Выбрал ли ты профессию? Если «да», то какую? Исследование тенденций в профессиональных выборах выпускников 9-х и 11-х классов Почему выбрана именно эта профессия? (1-2 варианта ответа) Что ты знаешь о своей будущей профессии? (несколько вариантов) На что ты рассчитываешь при достижении профессиональных целей?

«СЕМЬЯ» «ИНТЕЛЛЕКТ» «НРАВСТВЕН- НОСТЬ» НАПРАВЛЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ» «ЗДОРОВЬЕ» «ГРАЖДАНИН» Предполагаемый результат: определение профессиональной сферы, самоутверждение учащихся.

ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» понимание учащимися ценности и важности семейных отношений и сохранение семейных традиций, воспитание справедливости, честности, доброжелательности, способности к сопереживанию, уважение профессионального выбора своих родителей. Выбор профессии при помощи семейных традиций и ценностей. Семья – ключ к счастью Родительские собрания: «Как научить ребенка быть успешным». «Как подготовиться к итоговой аттестации». Помощь семье в правильной профессиональной ориентации ребенка (консультации психолога, педагогов) Совместная деятельность родителей и учащихся (проектная деятельность, походы, посещение театров, музеев и т.п.) Индивидуальные беседы, консультации Организация праздников «Последний звонок», «Выпускной вечер» Родительские собрания: «Как научить ребенка быть успешным». «Как подготовиться к итоговой аттестации». Помощь семье в правильной профессиональной ориентации ребенка (консультации психолога, педагогов) Совместная деятельность родителей и учащихся (проектная деятельность, походы, посещение театров, музеев и т.п.) Индивидуальные беседы, консультации Организация праздников «Последний звонок», «Выпускной вечер» НАПРАВЛЕНИЕ «СЕМЬЯ» Цель работы: Предполагаемый результат деятельности: Мероприятия:

ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» Успех в учебе. Научить самостоятельно получать знания, используя различные технические средства. Формирование внутреннего стержня, готовности к получению высшего образования и дальнейшего самоопределения. Успех в учебе. Научить самостоятельно получать знания, используя различные технические средства. Формирование внутреннего стержня, готовности к получению высшего образования и дальнейшего самоопределения. создать условия для развития интеллектуальных, умственных способностей ученика, обеспечение познавательной деятельности. Ток – шоу «Ученому и книги в руки» (о получении высшего образования). День дублера Психологический тренинг «Экзамены – это не страшно!» Посещение музеев, выставок. Устный журнал «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену» Предметные недели, олимпиады. Ток – шоу «Ученому и книги в руки» (о получении высшего образования). День дублера Психологический тренинг «Экзамены – это не страшно!» Посещение музеев, выставок. Устный журнал «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену» Предметные недели, олимпиады. Цель работы: Предполагаемый результат деятельности: Мероприятия: НАПРАВЛЕНИЕ «ИНТЕЛЛЕКТ» Ученье - лучшее богатство

ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» Осознание нравственных норм и правил, ценностей человеческой жизни. осмысление целей и смысла своей жизни. Усвоение ценностей «отечество», «культура», «любовь», «творчество», «субъектность». Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни. Активность в общешкольных и классных делах, в работе с младшими школьниками. Акция «Спешите делать добро» Классный час «Духовность – норма человеческой жизни» Просмотр спектаклей, кинофильмов (коллективный просмотр и обсуждение). Социальные вопросы: уровня развития нравственных качеств личности. Акция «Спешите делать добро» Классный час «Духовность – норма человеческой жизни» Просмотр спектаклей, кинофильмов (коллективный просмотр и обсуждение). Социальные вопросы: уровня развития нравственных качеств личности. Цель работы: Мероприятия: НАПРАВЛЕНИЕ «НРАВСТВЕННОСТЬ» Думай хорошо и мысли созреют в добрые поступки Предполагаемый результат деятельности:

ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» осознание учащимися необходимости вести здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек, уважение выбора каждого человека. познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями, убедить их в необходимости здорового образа жизни, показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, показать необходимость здорового образа жизни для профессионального и карьерного роста. Трудовой десант «Территория чистоты» Организация школьного праздника «День здоровья» Классный час «Мир без наркотиков» Уроки безопасности. Деловая игра «Я выбираю жизнь» Видеолекторий «Здоровый образ жизни» Трудовой десант «Территория чистоты» Организация школьного праздника «День здоровья» Классный час «Мир без наркотиков» Уроки безопасности. Деловая игра «Я выбираю жизнь» Видеолекторий «Здоровый образ жизни» Предполагаемый результат деятельности Мероприятия: «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне НАПРАВЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЕ» Цель работы:

ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» формирование профессионально- нравственных качеств гражданина. формирование у учащихся соответствующих знаний о правах и свободах человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного выбора поведения и ответственности за него, воспитание чувства патриотизма, толерантности, гуманизма. Беседа «Изменения в уставе РФ о несении воинской службы. Диспут «Армия, какой она должна быть» Акция «Мы с вами, ветераны» Анкета «Анализ воспитания гражданских и патриотических чувств учащихся» КТД «Вахта Памяти» Игровая программа «А ну – ка, парни!» Встречи с участниками локальных воин. Беседа «Изменения в уставе РФ о несении воинской службы. Диспут «Армия, какой она должна быть» Акция «Мы с вами, ветераны» Анкета «Анализ воспитания гражданских и патриотических чувств учащихся» КТД «Вахта Памяти» Игровая программа «А ну – ка, парни!» Встречи с участниками локальных воин. Предполагаемый результат деятельности Мероприятия: Будь гражданином, ибо родина нужна для твоей безопасности, для твоих удовольствий, для твоего благополучия НАПРАВЛЕНИЕ «ГРАЖДАНИН» Цель работы:

ПРОЕКТ «Путь к успешной карьере» определение сферы самоутверждения учащихся, на основе формирования понятий «смысл жизни», «идеал», «счастье». оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении, развитие потребности в образовании и самообразовании. Посвящение в выпускники Посещение элективных курсов Классный час «Выпускнику об основах высшего профессионального образования и о правах студентов» Информационно – правовой практикум «Как избежать конфликтных ситуаций в начале трудовой деятельности». «Дни открытых дверей» (посещение ВУЗов) Анкета «Готовность школьников к выбору профессий» Прогноз рынка труда на ближайшие годы. Посвящение в выпускники Посещение элективных курсов Классный час «Выпускнику об основах высшего профессионального образования и о правах студентов» Информационно – правовой практикум «Как избежать конфликтных ситуаций в начале трудовой деятельности». «Дни открытых дверей» (посещение ВУЗов) Анкета «Готовность школьников к выбору профессий» Прогноз рынка труда на ближайшие годы. Предполагаемый результат деятельности Мероприятия: НАПРАВЛЕНИЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ» Цель работы: Целенаправленная организация трудовой и профориентационной деятельности осуществляется по следующим направлениям: Развитие работоспособности и укрепление здоровья выпускников школ. Формирование мотивов труда. Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров. Развитие культуры труда. Целенаправленная организация трудовой и профориентационной деятельности осуществляется по следующим направлениям: Развитие работоспособности и укрепление здоровья выпускников школ. Формирование мотивов труда. Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров. Развитие культуры труда.

Идите настойчиво к намеченной цели, воспитывайте волю и самодисциплину! Дерзайте! И помните, что самовоспитание – тяжелейшая из работ, но приносящая громадный успех в будущей карьере! Идите настойчиво к намеченной цели, воспитывайте волю и самодисциплину! Дерзайте! И помните, что самовоспитание – тяжелейшая из работ, но приносящая громадный успех в будущей карьере!