Автор проекта: Кузина Анна - активистка ШДО «Возрождение» (МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов») г. Котовска Тамбовской области, член.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Advertisements

Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Проект «Дизайн зоны отдыха». Участвуя в реализации проекта «Строим Школу будущего», мы решили разработать проект «Дизайн зоны отдыха».
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Образовательный проект «Моя земля - прекрасный сад» Выполнили: учащиеся 6-10 кл. Руководитель: Шевченко Т.В., учитель изобразительного искусства и технологии,
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
создание на пришкольном участке уголка отдыха; создание на пришкольном участке уголка отдыха; формирование экологической культуры; формирование экологической.
Экологическая деятельность детей как средство воспитания бережного отношения к природе на примере творческих заданий Автор: доцент кафедры педагогических.
Транксрипт:

Автор проекта: Кузина Анна - активистка ШДО «Возрождение» (МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов») г. Котовска Тамбовской области, член Совета актива ГДО «ВИТА»

. Что такое школа? Это - мудрость Опытных и честных педагогов. Мир открытий, полный взрослых истин, В жизнь зовет от школьного порога Что такое школа? Это - дети, Яркие созвездия надежды. Что такое школа? Путь тернистый В океанах творчества безбрежных

Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы долгое время она служит нам защитой, очагом, опорой, центром нравственного, эстетического и физического воспитания. Это наш быт, а с ним и стиль, образ жизни. Процесс благоустройства и озеленения пришкольной территории очень важный и ответственный. Сейчас мы решили облагородить территорию школы, сделать ее более красивой, когда станем взрослыми мы сделаем красивым наш город.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: смастерить из бросового материала дизайнерские композиции для школьного двора.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: формирование экологической культуры; нравственное воспитание детей через бережное отношение ко всему живому на Земле; получение трудовых навыков через вовлечение учащихся в практическую работу, связанную с благоустройством территории школьного двора, классов.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учителя школы учащиеся школы с 1 по 11 класс родители Коллективное творческое дело - проявление практической заботы учеников и учителей об улучшении окружающей среды и своей жизни.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Провести анкетирование с классы; Принести сподручные материалы (пластиковые бутылки, старые чайники, тазики, зонты, пакеты и др.); Провести мастер - класс «Как сделать из сподручных материалов оригинальные вещи для школьного двора»; В конце апреля приступить к обустройству школьного двора; Мы должны будем посадить и вырастить цветы для клумб, найти спонсоров и приобрести все необходимые материалы, которых у нас нет (например семена, поливочные шланги, вентили для воды). По возможности привлечь другие ШДО к сотрудничеству с нами.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПОИСК ИНТЕРЕСНОГО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: КОНКУРС РИСУНКОВ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА»

Изготовление цветочной клумбы из пластиковой бутылки. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

ФОТО ОТЧЕТ С МАСТЕР-КЛАССА

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ОПЕРАЦИЯ «БУНТ» - БОЛЬШАЯ УБОРКА НА ТЕРРИТОРИИ В ХОДЕ КОТОРОЙ РОЖДАЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Работа по озеленению школы даст учащимся необходимые навыки по уходу за растениями; укрепит связи биологических наук с практикой; ребята научатся понимать и ценить прекрасное. Учащиеся будут видеть красоту, ценить её и гордиться плодами своего труда и что у нас все получится и надеемся на дальнейшее сотрудничество с другими школьными детскими организациями. Участвуя в проекте, мы не только открываем новые возможности дизайна территории, но и попробуем самостоятельно найти наиболее гармоничное решение проблемы озеленения пришкольной территории.

Чтобы школа стала наша краше, Мы должны приложить все усилия наши. Мы должны постараться, все исправить ошибки И дарить горожанам красоту и улыбки!