0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 1 кв2 кв3 кв4 кв Восток Запад Север.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну, погоди!
Advertisements

Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Тенденции развития в мире моды. Китай и Европа Древняя Русь.
Учитель МОУСОШ с. Ленино Кузнецова Е.Н
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Реши примеры и узнай как называется человек, который изготавливает посуду из глины. 50-(20+20)90+(80-70)(30+40)-20(80-60)
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Географические координаты Географические координаты.
Учитель начальных классов Попова Е И МОУ «Хатын-Арынская средняя общеобразовательная школа им. И.Е.Винокурова»
Начать тест Уланова О.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 72 г. Владивостока»
Вычисления вида 30 – 4 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
, 70, 20, 15, 8, 5 15, 20, 70, 80 лёгкий средний.
ГОУ школа 305 БЕЛОХИНА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА учитель начальных классов 9 июня 2008года.
Учитель информатики Королева А.В. МОУ СОШ 16 г.о. Орехово-Зуево.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Транксрипт:

кв2 кв3 кв4 кв Восток Запад Север

На количество информации влияет содержание, смысл сообщения.

Количество возможных вариантов исхода предстоящего события.

информации даёт каждое уменьшение начальной непределённости знаний в 2 раза. информации даёт каждое уменьшение начальной непределённости знаний в 2 раза.

N = 2 i N = 2i