Советы логопеда. Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводиться: Игры на развитие мелкой моторики. Артикуляционная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Логопед ОРДПОВ Шагрова И.А. Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком.
Advertisements

1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.
Родителям об артикуляционной гимнастике. Для того чтобы Ваш ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными,
Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
Роль речи в развитии психики ребенка
Основная школа учебный год классный руководитель Финько О.В.
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 24 «Аленький.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 94 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.
Состояние здоровья Социальная готовность Развитие школьно- значимых психофизиологическ их функций Развитие познавательной деятельности Готовность ребёнка.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ И КАРТИНКАХ..
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Учись учиться
Транксрипт:

Советы логопеда

Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводиться: Игры на развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день) Игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха Игра на формирование лексико-грамматических категорий Количество игр 2-3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики и артикуляционной гимнастики Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время. Длительность занятий без перерыва не должна превышать минут! Позже внимание ребенка рассевается, и он не будет способен воспринимать никакую информацию. Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время, ведь каждый ребенок индивидуальность. Если вы увидите, что взгляд вашего ребенка блуждает, что он уже совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знаковые вам игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.

Лучшее время для работы – утром после завтрака или во второй половине дня после сна. Отложите занятия, если ребенок болен или плохо себя чувствует. Знакомьте ребенка с детской литературой! Чтение книг можно отложить на вечер перед сном. Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения. Например, если вы решили выучить с ребенком название фруктов, покажите их в натуральном виде или пользуйтесь муляжами, картинками. Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Не употребляйте слово «неправильно»! Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения сразу. Если он назвал поезд «Ту-ту», подтвердите его ответ двумя вариантами слова: «Да, это поезд, ту-ту». Не бойтесь начинать! Заведите тетрадь, где будете планировать занятия на каждый день. У каждой недели должна быть своя лексическая тема («Игрушки», «Весна») Не боитесь экспериментировать! Игры можно придумывать самим. Все зависит от вашей фантазии. Пользуйтесь Дополнительной литературой! Если вас волнует развитие вашего ребенка, вы захотите прочесть что-нибудь с речевых нарушениях и способах их преодоление.