Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки развития речи в 7 классе Цели: повторить основные особенности описания действий и трудовых процессов; расширить представления обучающихся о возможностях.
Advertisements

Что такое миниатюра ? В изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания.
Описание действий. Сочинение по картине С. А. Григорьева «Вратарь». Урок развития речи 7 класс.
Сочинение-описание по картине. Грамматическое задание После написания сочинения: 1)Подчеркните как члены предложения Пч.о и Дч.о. 2)Обозначить ^^ Пч.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
СОЧИНЕНИЕ по картине С.Григорьева «ВРАТАРЬ». ХУДОЖНИК Сергей Алексеевич Григорьев – народный художник Украины, родился в Луганске (Донбасс) в многодетной.
Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
Сочинение- повествование. Памятка. Как работать над сочинением(по учебнику М. М. Разумовской) План работы: 1.Конкретизировать тему. Определить основную.
Рассказ на свободную тему Цели: 1) формировать умение создавать повествовательный текст в жанре рассказа, используя изученные языковые средства; 2) развивать.
Литература. 5 класс Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Урок развития речи Работа по картине С.А.Григорьева «Вратарь»
Черняева В.Д., Лингвистическая школа 43, Санкт-Петербург.
Сочинение по картине С. А. Григорьева «Вратарь» Урок развития речи в 7 классе Автор: Никитина Н.А. МБОУ СОШ 22.
Познакомьтесь с содержанием презентации и выполните практическую работу.
Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка!»
Теоретическая составляющая будущего успеха (Что нужно знать, чтобы хорошо написать сочинение) Учитель русского языка и литературы Рязанова Светлана Леонидовна.
Сочинение - повествование на тему : « Самый памятный день в школе ».
Транксрипт:

Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс

Цели: подготовить учащихся к написанию сочинения; написать сочинение; продолжить работу по развитию творческих способностей и образного мышления учащихся; учить составлять таблицу средств связи между частями текста.

Примерный план сочинения по картине. 1. Вступление. Несколько слов об авторе картины. 2. Главная часть. Что за картина. Ее тема: а) передний план; б) задний план; в) колорит картины, его значение; г) идейное содержание картины. 3. Особенности композиции картины (если есть). 4. Твое отношение к данному произведению искусства.

Беседа – Какое настроение у вас возникает при рассматривании картины? – Какой момент изображен на картине – завязка, развитие действия, самый острый момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка? – На какие детали обращает автор наше внимание? (Рассматривание фрагментов картины.)

Зрители

Задание – Напишите рассказ от имени любого из действующих лиц – от имени вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них, а может, это будет спортивный репортаж, комментируемый с места событий. – Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы расскажете о состоявшемся матче.

– Что поможет сделать ваш рассказ ярким, лаконичным, выразительным? (Деепричастия, которые уже названы в игре.) – Как вы считаете, нужно ли описывать внешность и поведение зрителей, если вы болельщик команды? – Не забудьте описать место, где происходит матч. – А в какое время он проходил?

– В каком стиле будет написан ваш рассказ? – Какой тип речи вы изберете? – Параллельная или цепная связь будет связывать ваши предложения? – Что вы будете писать в основной части сочинения? – А с чего можно будет начать рассказ? Чем закончить описание?

Составьте план!

4. Составление таблицы «Средства связи между частями текста».

Напишите сочинение по картине