Урок математики в 5 классе. Разработала Фёдорова Н. Н., учитель Партизанской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Advertisements

Урок математики в 4 классе Разработала Ольга Валерьевна Лобач Разработала Ольга Валерьевна Лобач.
Подготовила презентацию: Федяева Екатерина Ученица 9 «А» класса.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Математика 4 класс Морозова Валентина Анатольевна учитель начальных классов МОУ Шевыряловская основная общеобразовательная школа.
Умножение натуральных чисел и его свойства. «Восхождение на Пик Знаний» Янина С. А., учитель математики БОУ СОШ 1 ст.Динской Краснодарского края.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
© А.В. Стасько лицей 395, 2007год. 5 км за 1 час 80 км за 1 час 5 км за 1 час 6 км за 1 секунду 5 м за 1 минуту.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
КТО ТАК УМЕЕТ? Кто умеет ПРЫГАТЬ? КЕНГУРУ КУЗНЕЧИК.
Майский жук Бабочка - капустница Колорадский жук Блоха.
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Кто такие насекомые? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
П л а н е т а н а с е к о м ы х. кузнечик Жук Божья коровка.
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе. Разработала Фёдорова Н. Н., учитель Партизанской средней общеобразовательной школы.

У кого нос, как огурец? В магазин привезли 5 ящиков с красками. В каждом ящике 144 коробки, а в каждой коробке 12 тюбиков с красками. Сколько тюбиков привезли в магазин? попугай обезьяна собака

1 способ: 1) 144 * 5 = 720 (к.)- в 5 ящиках 2) 720 * 12 = 8640 (т.) 2 способ: 1) 144 * 12 = 1728 (т.)- в 1 ящике 2) 1728 * 5 = 8640 (т.) Ответ: 8640 тюбиков с красками привезли в магазин.

У обезьяны кахау нос, как у клоуна. Вислый огурец- длиной сантиметров 10. Лет примерно с 7 нос у обезьян быстро растёт, всё больше и больше. Чем старше обезьяна, тем длиннее у неё нос- висит, закрывая рот. Во время еды обезьяны отодвигают его в сторону. А зачем им такой нос? Чтобы громче кричать. Обезьяны- носачи никогда не дерутся. Все споры решаются с помощью крика- кто кричит громче, тот и победитель, а кричит громче тот, у кого длиннее нос.

У кого дом из воздуха? Один станок- автомат производит 12 деталей в минуту, а другой- 15 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 20 минут работы первого станка и 15 минут работы второго станка? 465-паук 365- пчела 225- бабочка

1) 12 * 20 = 240 (д.)- изготовил 1 станок 2) 15 * 15 = 225 (д.)- изготовил 2 станок 3) = 465 (д.) Ответ: 465 деталей изготовили два станка вместе.

Этот странный домовладелец- паук серебрянка. В любом пруду вы найдёте его воздушный замок. Замок висит под водой. Паук- отличный водолаз, ныряет на дно и плетёт в водяных джунглях колокол из паутины. Шелковистыми нитями привязывают его к подводным стебелькам.

Кто ногами слышит? С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа? 405- кузнечик 255- блоха 395-божья коровка

1 способ: 1) 50 * 3 = 150 (км)- проехал 1 поезд 2) 85 * 3 = 255 (км)- проехал 2 поезд 3) = 405 (км) 2 способ: 1) = 135 (км/ч)- скорость удаления поездов. 2) 135 * 3 = 405 (км) Ответ: между поездами будет 405 км.

У кузнечика уши в ногах. Поймайте кузнечика, на передних ножках, на голенях, увидите небольшие вздутия- это «уши».

Кто без крыльев летает? Поезд шёл 3 часа со скоростью 67 км/ч и 4 часа со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд за все это время? 389- бурундук 489- белка 398- мышь

1) 67 * 3 = 201 (км) 2) 72 * 4 = 288 (км) 3) = 489 (км) Ответ: 489 км прошёл поезд за всё это время.

Кто бродил по нашим лесам, тот видел белку- летягу. Зверюшка взбирается на дерево повыше, растопыривает лапки: между лапками парус натянут- складка кожи. И вот прыгает вниз с головокружительной высоты, но не разбивается, а скользит по воздуху на кожистом парашюте.

Литература : 1. Математика 5 класс Виленкин Н. Я. 2.