Познакомиться с морфологическими способами образования наречий; Провести работу по разграничению морфологических омонимов с помощью рассуждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наречие Орфографический тренинг. В каком слове пишется суффикс О? 1. вернуться издалек_ 2. уйти направ_ 3. обобрать дочист_ 4. вытереть досух_.
Advertisements

Н А Р Е Ч И Е Н Е И З М ЕЯ Е М О С Т Ь О Б С Т О Я ТЛ Ь С Т В О П А Д Ж Р Е Е М Н И 5 1. Неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия.
Определите, какая часть речи зашифрована в схемах? Какие ещё части речи могут иметь такой состав?
Цели:1.Повторить и закрепить изученный ранее материал о предлоге; 2. Выяснить различие простых и составных предлогов.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Русский язык 3 класс. Коллекти…, расск…зал, аккор…, масса…, отт…лкнул, подд…ржал.
Урок русского языка в 7-м классе: урок–исследование по теме "Буквы о–е после шипящих на конце наречий" Подготовил учитель русского языка МБОУ Первомайской.
Повторение Повторим… Что такое состав любого объекта? Составные части могут состоять тоже из объектов? Как на схеме показать адрес любой части объекта?
Ё (шёпот, жёлтый) О в исключениях (шов, шорох и др. )
В1. Определение способа словообразования При выполнении данного задания вам необходимо указать способ образования слова или из указанного предложения выписать.
К ГИА шаг за шагом! (6 класс) Повторим изученное по орфографии и пунктуации, морфологии и морфемике.
Наречие как часть речи. Словарный диктант Словарный диктант Сей(час), (в)право, (в)лево, (в)перед, (в)верху, медленн(о), (с)прав.., (с)лев.., (в)скоре,
{ Наречие. Словообразование наречий. Дыба В.С. ©.
Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Урок русского языка в 7 классе Подготовила Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная.
4 декабря. Классная работа.. Стык Стык – это место, где приставка и корень соединяются вплотную.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Урок русского языка в 4 классе Учитель: Нуриева Р.М. Тема: Общее понятие о наречиях. Цели урока: 1. Дать детям первоначальное понятие о наречиях, познакомить.
Блиц-опрос «Я знаю про наречие всё!». Орфографическая пятиминутка 1.Аквалангист погрузился совсем (не)глубоко. 2.Решение найде(н, нн)о. 3.(Не)крепко затянул.
Готовимся к ЕГЭ. Фонетика(1) В каком слове звуков больше, чем букв? 1)апельсин; 2) семья; 3) поезд; 4) подъезд.
Транксрипт:

Познакомиться с морфологическими способами образования наречий; Провести работу по разграничению морфологических омонимов с помощью рассуждения.

По опорной схеме расскажите, как образовались наречия Нелегко легко; легко легкий Направо правый; тихо потихоньку - Назовите три способа образования наречий - Приставочный, суффиксальный, приставочно- суффиксальный

Составьте с любыми наречиями два-три предложения с однородными членами. Обозначьте части слова, в которых вы вставляли пропущенные буквы. Какие это виды орфограмм? По-г..ройски, наед..не, напоказ, вперевалку, умышл..нно, пон..чалу, навыт..жку, наперег..нки, наотмашь, взволнов..нно, вплотную, напод..леку, доверху, взаймы, волей-неволей, позавчера, задаром, учтиво, втихомолку, впр..сядку, без умолку, полусидя, неспроста, смиренно, осуждающе, дов..рительно, исподтишка, с ра..гона, понемно..ку, послезавтра, особняком, сердечно.

Заполните таблицу данными ниже словами; Обозначьте условия выбора орфограмм на месте пропусков. Буква О Буква Е Разж..вывать, горяч.., заверш..нный, певуч.., в болбш..м.

Буква О Буква Е Горячо разжевывать в большом завершенный певуче

Запишите данные наречия. Укажите радом от чего и с помощью чего они образованы. Назовите виды орфограмм на месте скобок. Всеоб(?)емлюще, залпом, наездом, поздненько, вовнутрь, отовсюду, по-городскому, попросту, помаленьку, вчерне, вконец, бе(сс,с)ледно, верхом, настороже, недаром, по-чес(?)ному, впустую, допоз(?)на,

Всеобъемлюще всеобъемлющий Залпом залп Наездом езда Поздненько поздненький Вовнутрь внутренний Отовсюду всюду По-городскому городской Попросту просто Помаленьку маленько

Вчерне черный Вконец конец Бесследно бесследный Верхом верх Настороже сторож Недаром даром По-честному честно Впустую пустую Допоздна поздно

Что нового узнали на уроке? Что было самым трудным? Что осталось непонятным?