З апиши слова с безударной гласной в корне по картинкам. П рипиши к ним проверочные слова. П одчеркни проверяемую гласную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». 3 класс. Составлен учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Advertisements

Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
1.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт . Каков корень, таков и . плотплод плотплод плот.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Упражнения по теме «Имя существительное» 3 класс.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ Зоркий глаз – Богатырь Тарас В подземелье ушел, Десять братьев нашел. Посмотри-ка, Посмотри, Каковы богатыри!
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением».
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Урок русского языка в 5 классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 11 села Беноково Николаенко Татьяна Викторовна.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Транксрипт:

З апиши слова с безударной гласной в корне по картинкам. П рипиши к ним проверочные слова. П одчеркни проверяемую гласную.

Слоны – слон Котёнок – кот Грибы – гриб Цветы – цвет Часы – час Снежинка – снег Дерево – деревья Снеговик – снег Шары – шар

? ? ?? ? ? ??? ?? ??? ??? ??????? ? ??? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? ? ? ? х л е рыбаг клюв парад морос карандаш творок выхот голос сторо б з г д п к ш ж 9. Найди ошибки в написании парной согласной. Кликни кнопкой мыши и исправь ошибки в написании парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Источники. анимация