Стратегические индикаторы и Архитектура выравнивания программ (SO & PAA) Семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура политики по управлению ресурсами и результатами (MRRS) Почему это важно для отчетности госоргана? DPR Information Sessions May & June 2007.
Advertisements

Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЛИТВЕ Римантас Векис Министерство финансов Вильнюс – Москва сентябрь 2004 г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ: Роль в разработке программы деятельности и потребности в информации Совета директоров Холли Дж. Грегори Уэйл, Готшал.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Методические рекомендации по разработке Стратегических планов министерства образования и науки Республики Казахстан.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Информационные технологии в организации мониторинга государственных программ и проектов Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации март.
Докладчик – заместитель главы администрации города Рязани Светлана Владимировна Горячкина город Рязань, 2013 О практике разработки муниципальных программ.
Развитие системы размещения государственного заказа органов Федерального казначейства Член Коллегии, Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Транксрипт:

Стратегические индикаторы и Архитектура выравнивания программ (SO & PAA) Семинар

2 Краткий обзор Семинара Изучение цели: Участники поймут обоснование и основные компоненты стратегических индикаторов (SO) и архитектур выравнивания программ (PAA). Участники также узнают, как сформулировать SO и PAA в соответствии с передовой практикой и обновленными стандартами. Обзор: Что такое SO? Разработка SO Что такое PAA? Создание PAA

3 Что такое стратегический индикатор? Долгосрочный и устойчивый эффект для канадцев, являющийся результатом деятельности департамента или агентства. Он представляет собой разницу, которую намерен преодолеть департамент/агентство для канадцев. SO должны быть измеримыми и находится в зоне влияния ведомства Каждая ведомственная программа должна способствовать достижению стратегических инидкаторов.

4 Разработка стратегических индикаторов Сильные стратегические индикаторы: –Отражают четкий результат –Долгосрочны и устойчивы –Измеримы –Входят в ведомственную зону влияния –Представляют конечное состояние или содержание конечного состояния –Соответствуют уровню организации Для больших департаментов, с широкими полномочиями и множеством программ характерно наличие нескольких стратегических индикаторов. Для сравнения, меньшие департаменты или учреждения с более узким и более конкретными полномочиями имеют меньшее число программ и могут иметь только один стратегический индикатор.

5 Разработка стратегических индикаторов Основные факторы для рассмотрения: –Полномочия, видение и миссия ведомства –Общий бюджет организации –Ключевые программ ведомства, которые способствуют достижению SO

6 Разработка стратегических индикаторов Типичные ловушки при разработке индикаторов включают: –Повторение закрепленных полномочий –Мероприятия –Нечеткие или расплывчатые заявления –Завышенные плановые значения –Формулировки типа "Благодаря" или "Содействие" –Формулировки типа "Эффективный" –Формулировки типа "Расширение" или "отлично" –Несколько результатов в одном индикаторе

7 Что такое архитектура выравнивания программ (PAA)? PAA представляет собой структурированный перечень программ департамента. Программы организованы в иерархическую структуру для описания логической связи между программой и ведомственными SO в которых они участвуют. PAA служит для создания обзора зависимостей между программами департамента и ожидаемыми результатами каждой программы и организованы так, чтобы способствовать достижению SO и реализации функций. Она обеспечивает структуру, в которой финансовые и нефинансовые данные о производительности будут связаны.

8 Что такое PAA? Стратегический индикатор 1 Устойчивые социальные выгоды для ведомства Программа 1.1 Еще шире, но различные социальные области деятельности которых представляют собой часть Программа 1.2 Аналогично Программе 1.1. Подпрограмма Более широкий, но различные социальные области деятельности которых представляют собой часть Подпрограмма Подподпр ограмма Подподпро грамма Подподпр ограмма Различные социальные области деятельности Подподпр ограмма Подподпр ограмма Еще шире, но различные социальные области деятельности которых представляют собой часть Более широкий, но различные социальные области деятельности которых представляют собой часть Различные социальные области деятельности

9 Определение программы Программа представляет собой группу связанных ресурсов и мероприятий, за счет которых достигаются ожидаемые результаты Программа должна: –Быть частью бюджета –Сфокусирована на определенную область деятельности –Четко определять целевые группы населения –Управляться как объект и иметь: Ясность управления Уникальные ожидаемые результаты Уникальные показатели эффективности Способность быть представленной в качестве единственного элемента

10 Определение программы Хорошие названия программ должны быть ясными, краткими и самоочевидными Хорошее описание программы должно обеспечивать: –обоснованность программы –основные механизмы, используемые программой –основная целевые группы или получатели программы –содержать любую другую важную информацию, которая раскрывает суть программы Избегать: –Описание программы из более 1500 символов –Использование сокращений –Маркированные списки –Информация, которая встречается в программе

11 Логика PAA: правила сверху-вниз ПравильноНеправильно Нет избыточных уровней Ресурсы поднимаются снизу вверх Резервные уровни Стратегич.индикатор Подпрограмма Подподпр ограмма Программа Стратегич.индикатор Подпрограмма Подподпр ограмма Программа

12 Логика PAA: правила снизу-вверх Относительно простые измерение и интерпретация Очень сложные измерение и интерпретация ПравильноНеправильно Стратегич.индикатор Подпрограмма Программа Стратегич.индикатор Подпрограмма Программа Подпрограмма

13 Внутренние службы Мероприятия и ресурсы, которые выполняются для удовлетворения потребностей программ и других корпоративных обязательств организации. Программы внутренних служб по отдельным элементам могут быть не приведены в соответствие с каким-либо ведомственным индикатором или индикатором правительства Канады. Небольшие организации сообщают о внутренних службах только на программном уровне. PAA УровеньКатегории внутренних служб ПрограммаВнутренние службы ПодпрограммаПоддержка руководства и менеджмента Подподпрограмма Управление и контроль Подподпрограмма Связи Подподпрограмма Правовой ПодпрограммаРесурс службы управления Подподпрограмма Управление человеческими ресурсами Подподпрограмма Финансовый менеджмент Подподпрограмма Информационный менеджмент Подподпрограмма Информационная технология Подподпрограмма Путешествия и другие административные услуги Подпрограмма Услуги по управлению активами Подподпрограмма Недвижимость Подподпрограмма Материальная часть Подподпрограмма Поглощения

14 Приложение

15 CATSACATSA SO и PAA Канадское управление безопасности воздушного транспорта Важнейшие элементы системы воздушного транспорта по поручению правительства защищены Следующие виды деятельности Программы поддерживает все стратегические индикаторы в рамках этой организации Важнейшие элементы системы воздушного транспорта Канады Внутренние службы

16 CATSACATSA SO & PAA Канадское управление безопасности воздушного транспорта Следующие виды деятельности Программы поддерживает все стратегические индикаторы в рамках этой организации Внутренние службы Исследование программ защиты пассажиров в канадских аэропортах Удостоверение личности в ограниченных областях Обследование перед посадкой Проведение проверки багажа Без досмотра пассажиров

17 Изменение стратегических индикаторов До: Важнейшие элементы системы воздушного транспорта по поручению правительства защищены После: Исследование программ защиты пассажиров в канадских аэропортах

18 Изменение PAA До: Одна программа –Защита важнейших элементов канадской системы воздушного транспорта После: Четыре программы –Обследование перед посадкой –Удостоверение личности в ограниченных областях –Без досмотра пассажиров –Проведение проверки багажа

19 Защита важнейших элементов канадской системы воздушного транспорта Бывшее описание программы: Канадское управление безопасности воздушного транспорта(CATSA) является материнской корпорацией Королевы, которая обеспечивает эффективное и действенное обследование лиц перед доступом в самолет или запретные зоны, их имущество, а также вещи или багаж, который они дают авиаперевозчику для перевозки.

20 Проведение проверки багажа Новое описание программы: В дополнение к досмотру пассажиров и их ручной клади, сотрудниками используется специальное оборудование для досмотра багажа, позволяющее выявлять элементы, которые могут вызвать потенциальную угрозу для воздушного транспорта, такие как взрывчатые вещества, тем самым усиливая уровень безопасности и защиты пассажиров. CATSA осуществляет покупку и наладку оборудования в системе обработки багажа в аэропорту, контролирует эксплуатацию оборудования и его техническое обслуживание, а также готовит офицеров по эксплуатации оборудования. CATSA также проводит текущие проверки и оценку нового оборудования и технологий, а также выполнение измерений и мониторинг процессов HBS и систем.

21 Веб-портал MRRS Посетите нашу GCPEDIA-страницу, чтобы узнать больше о: Семинарах PMF; Процессе корректировки MRRS; Обновлении политики по MRRS; Области управления MAF; Вашем MRRS-аналитике; или Лучшей практики по результато-ориентированному управлению