Предметно- развивающая речевая среда в старшей группе. ВОСПИТАТЕЛИ: ВАЛЕНЩИНА О.Б БОЛТИНА Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,

Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

Предметно- развивающая речевая среда в старшей группе. ВОСПИТАТЕЛИ: ВАЛЕНЩИНА О.Б БОЛТИНА Е.В

Цель: Р азвитие полноценной правильной речи детей, всесторонне развитой личности, владеющей всеми богатствами родного языка средствами игры.

Задачи Обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью; Обеспечение богатства сенсорных впечатлений; Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка; Обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций; Обеспечение возможности для исследования и экспериментирования в языковой системе.

При подборе составляющих речевого уголка учитывались Наполняемость уголка; Разнообразие материалов; Возрастные и индивидуальные особенности детей, структура речевых нарушений; Доступность; Системность; Эстетическое оформление; Ведущая игрушка (хозяйка уголка).

Наша игровая обстановка

Любимые книги

Дидактические игры

Картотека дидактич. пособий

Набор дид. пособий для работы над звуковым произ-ем

Развитие умения составлять слова

Беседы о природе, времени года и ее приметах

Настольный театр

Список пособий Артикуляционная гимнастика 1.Наглядные картинки 2.Схемы 3.Зеркала Упражнения на развитие дыхания 4. «Послушный ветерок» 5. «Бабочки» 6. «Футбол» 7. «Норка для мышки» 8. «Карусель» 9. «Пёрышки» 10. «Бутылочки» 11 «Кораблики» Лексико –грамматические игры 12. «Маленькая хозяйка» 13. «Собери семью» 14. «Контрасты» 15. 2Животные» 16. «Медвежьи шахматы» 17. «Почему исчезают животные?» 18. «Предлоги» 19. «Отгадай кто это? (признаки, действия, дифференциация) 20. «Логический поезд» 21. «Найди пару» (ассоциации) 21. «Признаки» 22.Запомни и найди» 23. «От глаголов к предложениям» Игры на развитие фонетики, фонематики, звукового анализа и синтеза слов 24. «Собери слово» 25. «Азбука –лото» 26. «Соотнеси картинки и слова» 27. «Цветной коврик» 28. «Дидактический материал (кораблики, кочки» 29 «Собери слово» 30. «Дидактический материал (карточки- схемы) 31. «Умные кубики» (слоги) 32. «Найди картинку» (диф. Р-Л) 33. «Где стоит звук?» 34«Определи первый звук» 35. «Дидактический материал» (перфоконверты) 36. «Загадки – ребусы) 37. «Закрепление звука р. 38«Иголочка с ниточкой» 39. «Слоги (карточки-картинки) 40. «Кто в домике живёт?» 41«Звуки л, ж, с, х,) 42. «Звуковой анализ слов» 43. «Составление предложений» 44«Скажи правильно» 45. «Домино» (большой-маленький) р 46. «Подбери пару» (рифмы) 53. «Поварёнок» (звук р)

Спасибо за внимание.