Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Информационно-методическое обеспечение подготовки к государственной.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования» Мероприятия по информационному и научно-методическому сопровождению организации и проведения ГИА в 2014 году Вологда 2014 год С.Б. Виноградова, кандидат филол. наук, доцент, ректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Направления информационного и научно-методического сопровождения государственной (итоговой) аттестации на территории Вологодской области в 2013 –2014 учебном году 1.Мероприятия по нормативному правовому, инструктивно- методическому обеспечению государственной (итоговой) аттестации 2.Мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной (итоговой) аттестации, учителей- предметников 3.Мероприятия по обеспечению информационной поддержки государственной (итоговой) аттестации 4.Проведение государственной (итоговой) аттестации

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Основные причины низких результатов ГИА 1.В 10–11-е классы поступают учащиеся, освоившие программу основной школы на низком уровне 2.Критериальная система оценки и уровень требований к знаниям в школах различны и порой не соответствуют требованиям ГИА, особенно по предметам по выбору 3.Образовательный процесс в школах часто не ориентирован на индивидуальные потребности и возможности учащихся 4.Недостаточный уровень подготовки кадров (теоретической, методической, информационной)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Мероприятия по повышению качества подготовки учащихся к ГИА Оперативные мероприятия (февраль–май 2014 года) Оперативные мероприятия (февраль–май 2014 года) Стратегические мероприятия (2014–2017 гг.) Стратегические мероприятия (2014–2017 гг.) Мероприятия с учителями Мероприятия с учителями Мероприятия с родителями Мероприятия с родителями Мероприятия с учащимися Мероприятия с учащимися Модернизация системы повышения квалификации Модернизация системы повышения квалификации Мероприятия по профессио- нальному самоопреде- лению школьников Совершенствование деятельности института тьюторства Индиви- дуализация образователь- ного процесса в школах

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Мероприятия для учителей, задействованных в подготовке учащихся к ГИА в 2014 году 1.Обучающие тренинги для учителей-тьюторов по математике и русскому языку по ускоренной подготовке слабых учащихся к ГИА (региональный уровень, срок – февраль 2014 года) 2.Мастер-классы и семинары-практикумы для учителей математики и русского языка по ускоренной подготовке слабых учащихся к ГИА (муниципальный уровень, срок – март 2014 года) 3.Разработка и реализация муниципальной модели ускоренной подготовки слабых учащихся к ГИА (срок – февраль 2014 года)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Мероприятия для учащихся и их родителей 1.Организация ускоренной подготовки слабых учащихся к ГИА (муниципальный и институциональный уровень, срок – март–май 2014 года) 2.Открытие при базовых школах временных (передвижных) Консультационных центров для проведения акции «Оцени свои возможности!» с участием педагогов-психологов, учителей- профессионалов (муниципальный уровень, срок – март 2014 года) 3.Проведение серии родительских собраний с использованием активных форм обучения (деловая игра, тренинг и т.п.) по вопросам особенностей обучения в классах, об использовании возможностей интернет-ресурсов для выбора дальнейшего пути обучения и для подготовки к ГИА и т.д. (институциональный уровень, срок – февраль–май 2014 года)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Предложения стратегического плана 1.Проведение итоговой аттестации учителей-предметников по результатам освоения дополнительных профессиональных программ ПК в форме комплексной работы: выполнение заданий по материалам ГИА защита методического проекта по подготовке учащихся к ГИА 2. Разработка критериев оценки эффективности мероприятий по повышению качества подготовки к ГИА на муниципальном и институциональном уровнях 3. Конкурс школ, находящихся в сложных социальных условиях 4. Реализация программы дистанционного обучения учителей русского языка и математики по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ 5. Разработка для учителей методических рекомендаций по использованию интерактивных форм обучения при работе с учащимися и их родителями