А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Р Ь В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2» Р-р-р-р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Рь В СЛОВАХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Advertisements

Автоматизация звука Р в предложениях. Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Автоматизация звука Р, Рь в слогах и словах Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Речевые игры Звуки Р, Рь Мовилян И.П., учитель-логопед МКДОУ № 172 г. Нижнеудинск
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Автоматизация звука р Составила: Дудоладова Г.А. учитель-логопед МОУ СОШ 1 г. Советский.
Группа кратковременного пребывания предшкольного образования Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Кувыка»
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Цель: ознакомление с правилом употребления мягкого знака; формирование умения соотносить произношение слов с ь – разделительным знаком и их написание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Час занимательной фонетики в 5 классе Фонетика, мы тебя знаем и любим!
Лексика и фразеология. Выполнила: учитель русского языка и литературы Базаркина Н.А.
Логопедическая сказка «Самый, самый…» (спор овощей)
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Транксрипт:

А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Р Ь В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2» Р-р-р-р

С ОДЕРЖАНИЕ : Артикуляционная гимнастика. Уточнение словаря по темам «Домашние и дикие животные». Загадки. Повторение словосочетаний отраженно. Пословица. Игра «Вспомни и назови». Чтение словосочетаний. Подбор слов к прилагательным. Работа со словами антонимами. Посмотри и расскажи. Разучивание стихотворения. Игра «Поезд». Составление графической схемы.

А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Качели Маляр Лошадка Грибок Гармошка Барабан Комарик Моторчик

У ТОЧНЕНИЕ СЛОВАРЯ. Посмотри на картинки и разложи их на два столбика, объясни почему?

ЗАГАДКИ Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. Кошка, но мышей не ловит, В лесу на деревьях живет.

П ОВТОРЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ ОТРАЖЕННО Крепкое рукопожатие Красная роза Разноцветная радуга Храброе сердце Полевая ромашка Деревянный рубль

П ОСЛОВИЦА Тридцать три вагона в ряд, Тараторят, тарахтят.

И ГРА «В СПОМНИ И НАЗОВИ » Подумай и назови, что бывает в природе такого цвета? Составь словосочетания. Роза, морковь, кровь,, арбуз, помидор, огурец, укроп, кукуруза, редиска, виноград, гранат, груша, крапива и т. д.

П РОЧИТАЙ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Крыло орла Рык тигра Жир моржа Перо страуса Нора крысы

П ОДБЕРИ СЛОВА Подбери к каждому слову как можно больше слов, отвечающих на вопрос «кто?», «что?». РЕЗВЫЙ кто? … КРЕПКИЙ … НАРЯДНЫЙ … КРАСНЫЙ … ВРЕДНЫЙ … ДЫРЯВЫЙ … ГОРЯЧИЙ …

П РОЧИТАЙ И ПОДБЕРИ Подбери к каждому слову слово, противоположное по значению. ГРЯЗЬ – РЕДКИЙ - ГОРЕ – СОРИТЬ - ГОВОРИТЬ – ПРИХОДИТЬ - ПРЯТАТЬ – КРИВО - КРЕПКИЙ – КРЕПКО - МОРЕ – ПРЕСНО - ГОРЬКИЙ – ВПЕРЕД - ГОРЯЧИЙ – НАПРАВО -

П ОСМОТРИ И РАССКАЖИ Рассмотри картинку, найди изображения с буквой Р, составь с ними словосочетания.

Р АЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Ехал грека через реку, Видит грека – в реке рак, Сунул грека руку в реку, Рак за руку греку цап.

И ГРА «П ОЕЗД » Назови картинки, в названиях которых звук Р произносится в начале, в середине, в конце слова. Составь с каждой картинкой словосочетания. РРР

Г РАФИЧЕСКАЯ СХЕМА Составь схему к каждому слову ( -твердые согласные, -мягкие согласные, -гласные звуки)