«Беспроводные системы связи в управлении перевозочным процессом и обеспечении безопасности движения» Докладчик - Корпусенко Е.Г Институт по проектированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексные проектные решения телекоммуникационной инфраструктуры железнодорожного» Мехов В.Б. Субботин Е.И. Павлов Д.Л. Институт по проектированию устройств.
Advertisements

2010САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ЗАЩИТА ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ОАО «РЖД» ОТ АТМОСФЕРНЫХ, КОММУТАЦИОННЫХ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ И ВЛИЯНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. ПОЖАРНАЯ.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Технологии управления движением поездов с использованием радиоканалов, точечных каналов и спутниковой навигации Доклад А.А. Шамрая, главного конструктора.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Москва 2011 Информационные транспортные системы и безопасность на железных дорогах Докладчик: д.т.н., профессор Розенберг Ефим Наумович.
Новые возможности информационно-телекоммуникационных технологий для сельскохозяйственного производства и сельского населения А.В. Гармонов Директор научно-технического.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Специальность: «Системы обеспечения движения поездов» Специализации: 1. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; 2. Телекоммуникационные.
Новые поступления учебной и методической литературы.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЯ ОПЫТ. О КОМПАНИИ «Желдоравтоматика» владелец торговой марки RWA, ведет свою историю с 1994 года. Основу коллектива RWA составили.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
111 « Безопасное производство строительно- монтажных и ремонтных работ на объектах пассажирского комплекса в условиях непрерывного движения поездов на.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов.
Транксрипт:

«Беспроводные системы связи в управлении перевозочным процессом и обеспечении безопасности движения» Докладчик - Корпусенко Е.Г Институт по проектированию устройств автоматики, телемеханики, связи и радио на железнодорожном транспорте

Основные, действующие на сети ОАО «РЖД» системы радиосвязи Наименование системы радиосвязи Рабочий диапазон частот, МГц Режим передачи сигнала Способ обработки сигнала Возможность передачи данных Поездная радиосвязь (ПРС) КВ 2.130СимплексныйАналоговыйНет Поездная радиосвязь (ПРС) УКВ 150СимплексныйАналоговыйНет Станционная радиосвязь (СРС) УКВ 150СимплексныйАналоговыйНет Ремонтно-оперативная радиосвязь (РОРС) 150СимплексныйАналоговыйНет GSM 900ДуплексныйЦифровойда

Необходимость развития цифровых систем технологической радиосвязи (ЦСТР) 1.Строительство скоростных магистралей 2.Функциональные ограничения действующих систем аналоговой радиосвязи 3.Повышение требований по безопасности движения 4.Обеспечение возможности беспроводной передачи данных систем автоматизации и телеметрии технологических процессов на подвижные объекты. 5.Новый уровень оперативного взаимодействия подразделений, задействованных в перевозочном процессе

Перечень стран, использующих стандарт GSM-R в качестве базового стандарта радиосвязи Страна Владелец инфраструктуры Оператор железной дороги Высокоскоростны е линии ГерманияDB NetzDBAG + БельгияInfrabelSNCB ИспанияADIFRENFE ФинляндияRHKVR ФранцияRFFSNCF + Великобритания Network Rail Limited List of the Passengeroperators Индия-IR ИталияRFITI + НорвегияJBVNSB НидерландыNS RailinfratrustNS ШвецияBVSJ + Швейцария-SBB/CFF/FFS + Чешская республика Czech RailwaysČD БельгияInfrabelSNCB

Адаптация оборудования и программного обеспечения систем стандарта GSM-R под требования ОАО «РЖД» Системные требования к цифровой технологической подвижной радиосвязи; Функциональные требования к цифровой технологической подвижной радиосвязи; Временные требованиями к системе цифровой технологической радиосвязи стандарта GSM-R ОАО «РЖД.

Проекты GSM-R, разработанные в 2008г. Москва Владимир Н.Новгород С.Петербург Бусловская Петушки Курск Прохоровка Чертково Тула Орел Краснодар Батайск Адлер Туапсе Кр.Поляна Наименование участков Количество площадок, шт. Протяженность, км С.Петербург- Бусловская Москва- Н.Новгород Москва-Курск- Прохоровка Батайск-Туапсе65419 Всего

Туапсе Шепси ВодопадныйЛазаревская Як.щельЛооМацеста Чемитоквадже СочиДагомыс Хоста Веселое Адлер Кр.поляна Аэропорт Проект GSM-R на объектах олимпийского строительства Характеристика участка Общая протяжённость – 158км. Количество тоннелей - 16 шт. Протяженность тоннелей – 15,6км Структурная схема ЦСТР GSM-R на участке Туапсе-Адлер-Веселое- Красная Поляна

Кр.Поляна Туапсе Адлер Волгоград Армавир Тихорецкая Ростов Краснодар Воронеж Чертково Саратов Курск Рузаевка Ртищево Н.Новгород Арзамас Орел Тула Москва Владимир Схема прохождения магистральной системы передачи CWDM для объединения основного и резервного центров коммутации GSM-R Характеристика участков строительства: общая протяженность основного и резервного ходов – 5132км. Количество модернизируемых узлов связи - 104

Проекты модернизации действующих систем аналоговой радиосвязи Основной руководящий документ при проектировании: «Правила организации и расчета сетей поездной радиосвязи ОАО «Российские железные дороги»» ХЗ-7970 ЕДЦУ ДНЦ АРМ механика СР-Ц Станция А РВС-1-12 Ethernet Станция Б РВС-1-12 Ethernet Станция B РВС-1-12 Ethernet IP Сеть

Система горочной автоматической локомотивной сигнализации с использованием радиоканала ГАЛС Р Использование ГАЛС Р позволяет: передавать машинисту информацию о заданной и фактической скорости движения, маршруте; автоматически отрабатывать заданный скоростной режим движения состава. автоматически отслеживать зоны работы локомотива; осуществлять выбор рабочего радиоканала.

Система передачи данных по радиоканалу в тоннелях (СПДР-Т) Ведущий Ведомый Синхронизированные команды (тяга, торможение) Излучающий кабель 160МГц GSM 900 Тоннель Предназначена для обеспечения передачи данных по радиоканалу при движении поездов по участкам железных дорог, включающим тоннели, между локомотивами в соединенных и длинносоставных поездах в системах : автоматического ведения поезда с распределенной тягой – ИСАВП РТ управления при движении с подталкивающим локомотивом – СУЛ-Р, между локомотивом и хвостовым вагоном управления тормозами – СУТП. Система обеспечивает организацию радиоканала в диапазоне 160 МГц 900МГц.

«Гипротранссигналсвязь» - филиал ОАО «Росжелдорпроект» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ В подготовке доклада принимали участие: заместитель директора - Корпусенко Е.Г. главный специалист - Кошелева В.А. главный инженер проектов - Тараненко А.Ю. В докладе использованы материалы ОАО «НИИАС»