Выполнила :студентка группы 3 «П» Специальности 230701 «Прикладная информатика (по отраслям)» Матвеева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.
Advertisements

Выполнил: студент группы 3 П Специальности Прикладная информатика (по отраслям) ОАОУ СПО БПК Пустошкин Виталий.
Мы познакомимся с простыми инструментами и методами разработки веб-страниц. На примере рассмотрим, как создать фрагмент сайта, содержащего репертуар кинотеатра.
Автор: учитель информатики СОШ 28 г.Бобруйска Кунцевич Л.А.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Гипертекст как модель организации поиска информации Цель: создание условий, способствующих развитию умения поиска, преобразования /структурирования/и представления.
Предмет изучения информатики. ЦОР и ЭОР. Дистанционные курсы и олимпиады. Сертификация компьютерной грамотности.
Особенности работы с большим текстом. Основные термины 1.СноскиСноски 2.КолонтитулыКолонтитулы 3.Работа в режимах Схема документа и СтруктураРабота в.
Самостоятельная работа Подписать листочки: фамилия и имя. Перечислите основные характеристики любого Web-сайта. Напишите структуру Web-страницы на языке.
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
Урок 6 Создание презентаций в Microsoft Power Point.
Информатика в школе Компьютерные презентации Мультимедийные технологии.
Итоговая работа «Лазерный проигрыватель». «Лазерный проигрыватель». Работу выполнила Феоктистова Наталья.
Электронно - библиотечная система «ibooks.ru» Дальше Научно - образовательный библиотечно - информационный центр ( библиотека ) ТГПУ им. Л. Н. Толстого.
РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Инструментальные средства создания электронных образовательных ресурсов План лекции 2 Основные теги языка HTML: оформление таблиц; понятие ссылки, оформление.
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Создание презентаций в Power Point. Слайды в PowerPoint С помощью приложения PowerPoint текстовая и числовая информация легко превращается в красочно.
Гиперссылки на Web-страницах. Ответьте на вопросы: Тэг вставки изображения? Изображения каких форматов можно помещать на Web-странице? Как можно расположить.
Транксрипт:

Выполнила :студентка группы 3 «П» Специальности «Прикладная информатика (по отраслям)» Матвеева Елена

Раздел: Создание сайтов Оглавление 1. Что такое электронные образовательные ресурсы 2.Виды ЭОР 3. Экскурс в художественные стили 4. Дизайн страниц сайта 5. Меню сайта 6. План сайта 7. Структура страниц сайта 8. Хранение информации

Электронные образовательные ресурсы Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание. Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ , лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР. Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.

Виды ЭОР: 1.программа дисциплины 2.электронные учебники, пособия 3. Файлы -заготовки,тексты, рисунки 4.плакаты 5.презе6нтации 6.интерактивные тесты 7.практические, лабораторные работы 8.логические игры, кроссворды 9. виртуальные лаборатории 10. тренажеры, онлайн- тренажеры 11. видео- ролики, видео- фильмы, аудио- файлы

Экскурс в художественные стили Описание существующих художественных. Гюстав Климт ( ). Адель Блох-Бауер 1 (1907). Холст, масло. 138х138 см. Один из ярких представителей этого стиля - Густав Климт - работал в конце XIX - начале XX вв. Для его произведений характерно сочетание манерно-иллюзорной передачи отдельных элементов изображения и структурированных декоративных элементов. Тем не менее его произведения выглядят органично, цельно. Довольно часто при создании интерфейса и страниц сайта Web-дизайнеру нужно объединить фотографические изображения и декоративные элементы. При решении этой задачи пригодится опыт Густава Климта, его пластические открытия. Art nouveau/арт нуво

Дизайн страниц сайта Профессиональный сайт отличается от любительского прежде всего тем, что все страницы сайта выполнены в едином стиле. Чтобы выдержать стиль, проще вначале разработать шаблон страницы. Используя его, мы сократим объем работы над созданием сайта. Шаблоны удобны тем, что большинство страниц верстают по подобию одной страницы почти автоматически. Шаблон поможет создать единый стиль сайта и легко управлять информацией на Web-страницах. Структура шаблона состоит из элементов, которые должны присутствовать на всех страницах сайта. Например, меню навигации, название темы, поле ввода информации, форма поиска, контактная информация. Меню навигации удобнее расположить в верхней или в левой части страницы. В данном случае мы расположим меню навигации, логотип, графику в верхней части страницы.

Меню сайта Меню сайта - это оглавление сайта, то есть ссылки на главные темы. Одна из важнейших задач разработчика сайта - создать удобную систему навигации по Web- страницам. Система навигации помогает просматривать информацию на сайте, дает посетителю представление о том, где он находится и как перейти к нужной теме. Мы определили названия и содержание разделов сайта, разработали структуру страниц, а теперь должны разработать схему навигации по страницам. Схему навигации по нашему сайту лучше начинать строить с главной страницы. Главную страницу свяжем ссылками со страницами главных тем, а их - со страницами второстепенных тем. В данном случае мы выбираем двухуровневую схему навигации: первый уровень - главные темы; второй уровень - второстепенные темы (см. диаграмму сайта). Ссылки можно сделать, используя текстовые или графические элементы. Очень часто в качестве ссылок в меню используются кнопки. Наше меню ссылок будет состоять из шести интерактивных графических кнопок с названиями ссылок:

План сайта План должен отражать основные разделы и связи между ними, то есть то, как перемещаться между разделами План сайта в виде диаграммы

Структура страниц сайта Театр начинается с вешалки. Мы можем сказать, что сайт начинается с главной страницы. Главная страница (home page) сайта загружается в первую очередь. Смысловая нагрузка главной страницы - ответить на два основных вопроса посетителя: о чем этот сайт и как его посмотреть. Чтобы ответить на первый вопрос, мы разместим на главной странице название сайта, логотип, короткий текст с описанием содержания сайта и тематическую графику. Для просмотра сайта используем ссылки на главные темы. Посетители сайта, щелкая ссылки, будут переходить с одной Web-страницы на другую. Удобная система навигации поможет посетителю понять, как посмотреть информацию, представленную на сайте. Сайт может содержать и другие элементы, которые обычно размещают в нижней части главной страницы: знаки - ссылки на информационные каталоги, счетчик посетителей, имя автора сайта и его контактную информацию. Нарисуем схему главной страницы нашего сайта. Расположим элементы таким образом, чтобы посетителю было понятно, о чем сайт и как его смотреть, например, так:

Хранение информации В процессе создания сайта будет накапливаться огромное количество материалов: фотографий, рисунков, оцифрованных изображений, текстов, фильмов и т. п. Далеко не вся исходная информация понадобится для размещения на сайте. Существует эмпирическое правило 1:10. То есть только одна из 10 отобранных вами единиц (рисунков, текстов, фото) будет использована на сайте. Очень скоро вам станет сложно ориентироваться в море набранной информации. Поэтому отведите отдельный каталог под исходную информацию (назовем его, к примеру, Source). И отдельный каталог - под проект сайта, назовем его Project. Этот каталог - практически полный аналог каталога на сервере, где будет расположен сайт. Удобно сразу отвести отдельные разделы под разную информацию: