ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа Псковского района» ШКОЛА – СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ 2012-2016г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 11 г.Шуи Ивановской области Презентация новой программы.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа Псковского района» ШКОЛА – СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ г

Основания для разработки программы Закон Российской Федерации "Об образовании" от г в редакции от г. Национальная доктрина образования, утвержденная Постановлением Правительства РФ 751 от г. Конвенция о правах ребенка Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (2009г.) Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации Концепция Федеральной целевой программы развития образования на г.г. Федеральный закон Об утверждении структуры новых стандартов « 309-ФЗ от г ФГОСы Устав МОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа Псковского района»

Принцип управления Программой Корректировка программы осуществляется Советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе

Цель программы Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании через интеграцию усилий всех субъектов образовательного процесса.

Основные задачи Программы Разработать и реализовать инновационные образовательные программы, рекомендуемые новыми Федеральными Государственными Образовательными Стандартами. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов и учащихся. Создать благоприятные условия, гарантирующие сохранность здоровья участников образовательного процесса. Создать условия для социальной адаптации обучающихся. Формировать высокую правовую культуру всех участников образовательного процесса.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Повышение качества образования и воспитания, что обеспечит повышение уровня конкурентоспособности и мобильности выпускников школы. Повышение профессионализма и компетентности педагогов школы. Основным результатом образования должен стать набор ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной сферах. Применение технологий образования, формирующих практические навыки анализа информации, самообразования. Формирование индивидуализированных образовательных маршрутов с учётом особенностей и способностей учащихся; Обеспечение открытости системы образования для её основных «заказчиков»: родителей, учащихся, общественности.

Система организации контроля за выполнением Программы Отчеты руководителей методических объединений – один раз в полугодие. Доклад директора школы на Педагогическом совете (один раз в год). Открытый информационный доклад школы (сентябрь, ежегодно).

Встав на путь развития школы как социокультурного центра, мы просто не имеем морального права на современном этапе существования села свернуть с этого пути и будем продолжать реализацию начатых проектов на новом этапе. «Социальная защита детей» «Здоровье» «Благоустройство школьной территории» «Информатизация образовательного пространства» «Исследовательское обучение» «Расширение социального партнерства»

Актуальность Требуемые результаты, на которые ориентировалась школа, заложены в концепции Федеральной целевой программы развития образования на период до 2020 года; в социальном заказе рынка труда, семей школьников, образовательных потребностях обучающихся школы; национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в Федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения.

Этапы реализации программы Первый этап учебный год. создание нормативной базы и первый опыт для перехода на новые ФГОС Второй этап– г.г. организация плановой работы по необходимому ресурсному обеспечению для эффективной реализации Программы развития школы. Третий этап – 2015 – 2016 учебный год. анализ достигнутых результатов и определение перспективы дальнейшего развития школы

Диагностика результатов Оценка учебной деятельности Качество знаний, умений и навыков Степень включенности ИКТ в образовательный процесс Оценка экспериментальной деятельности Степень готовности выпускников к продолжению образования Уровень мотивации учащихся Уровень профессиональной компетентности учителя Уровень роста личных достижений участников образовательного пространства Уровень воспитанности учащихся Ценностные ориентиры и ценностные отношения Степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью Степень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг Уровень комфортности школьной жизни Оценка психологического климата в школе Здоровье школьников Здоровье педагогов Уровень взаимодействия всех участников образовательного процесса

Прогнозируемые риски, возможные способы предупреждения и компенсации их негативных последствий при реализации программы развития Возрастание учебной нагрузки учащихся при реализации проектов Низкий уровень мотивации учащихся Значительные затраты времени у учащихся Возникновение трудностей у учителей, внедряющих новые образовательные технологии в практику своей работы Значительные затраты времени у учителей Отсутствие разработанных методик экспертизы инноваций, вследствие чего не происходит своевременной коррекции результатов инновационной деятельности Недостаточное использование творческого потенциала педагогов в экспериментальной работе вследствие ее многоплановости и трудоемкости Отсутствие у коллектива и общественности четких представлений о ходе реализации инноваций, запланированных в программе развития Физические и психологические перегрузки, испытываемые участниками инновационной деятельности, негативно воздействующие на эмоциионально-психологический климат в школьной образовательной среде