L/O/G/O Результаты педагогической деятельности за 2001-2012 гг. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель в социально-контекстном пространстве современной школы Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Московский Институт Открытого.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
НАУЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Куприянова Татьяна Адиславовна – заместитель директора.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 г. Белгорода» методист Общий стаж работы года 25 лет МОЙ ДЕВИЗ: Все что делаешь – делай хорошо.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Транксрипт:

L/O/G/O Результаты педагогической деятельности за гг. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Никологорский аграрно-промышленный техникум»

Владимирский торгово- экономический колледж Владимирский торгово- экономический колледж Профессиональное училище 36 Владимирский государственный университет Старший мастер техникума Лесенка моего профессионального роста 1998 г г г г.

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. Мой девиз в работе: «Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги». Сократ

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Создание условий для построения современной модели социально – контекстного пространства, ориентированного на осуществление компетентностного подхода на уроках производственного обучения.

Первое условие - непрерывное профессиональное саморазвитие мастера, основанное на ситуативном моделировании педагогического взаимодействия на различных уровнях Второе условие - использование мотивационных стимулов, побуждающих мастера к росту профессиональной компетентности, а обучающихся к овладению способами профессиональных действий и социально ориентированных поступков. Третье условие - наличие социально-личностно- ориентированной техникумовской культуры как особого стиля взаимодействия всех участников образовательного сообщества. Четвертое условие - разработка и освоение контекстно- ориентированных образовательных технологий. УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ПРОСТРАНСТВА УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ:

ОТ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБЕ – К УСПЕХУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ МАСТЕРА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ УЧЕНИКА реализация творческих способностей уверенность в поощрении самоутверждение в группе самоактуализация личности востребованность результатов деятельности коррекция собственной самооценки МОТИВАЦИОННЫЕ СТИМУЛЫ

КОНТЕКСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК СОЦИАЛЬНО- КОНТЕКСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННЫХ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК СОЦИАЛЬНО- КОНТЕКСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННЫХ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА Приемы и формы Методы и методики СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ МАСТЕРА ПОДГОТОВКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЮ В КОНТЕКСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ метод развивающейся кооперации, групповое решение творческих задач информационно- рецептивный, исследовательский. проектное обучение проблемное обучение, мозговой штурм

Совершенствование базы производственного обучения 2006 год 2010 год

Показатели оценки уроков производственного обучения Год выпус -ка Кол-во обучаю- щихся «5»«4»«3» Средний оценочный балл Кол- во % % % , , , , ,6

Показатели присвоения разрядов по профессиям «повар», «кондитер»

Оценка работы мастера

Мастер года 2010 Мастер года 2012

Областной конкурс лучших мастеров производственного обучения (грант)

Успех – это что?

Click to edit title style количество выпущенных обучающихся Title Профессиональное самоопределение и продолжение образования количество трудоустроенных обучающихся количество обучающихся, продолживших свое обучение 24% 2010 год 80 % 2007 год 86%47%

Творческие успехи моих учащихся Областные и межрегиональные конкурсы профессионального мастерства

Наша гордость – выпускники Александр Кем – зав. производством закусочная «Любава» Татьяна Сухова – мастер производственного обучения, зав.производством столовой ГБОУ СПО ВО «НАПТ» Владимир Апатов – повар кафе «Гранд»

Спасибо за внимание! Всем желаю удачи!