На смену эре информации пришла эра Потребителя Потребитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Advertisements

IS THERE ANY LIFE ON MARS? Do you believe that we will be in need of traditional education?
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Социальные сети для управляющих недвижимостью Social Media for Real Estate Managers Институт управления недвижимостью.
Taking out Money from a Cash Machine Authors: Aleksey Ermolaev, Daria Zaitseva, Maria Leontyeva, Anatoly Leshchev, Form 10 pupils Teacher: V. V. Sergoushina,
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Conflicts What is a conflict? A conflict - a clash of opposing goals,interests, opinions and views of people. It is a natural thing in our life.
Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане. Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
What is a conflict? A conflict - a clash of opposing goals,interests, opinions and views of people. A conflict - a clash of opposing goals,interests,
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
To my mind a perfect school is the school were teachers and students talk with each other with respect and understanding, discuss any problem openly.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
What is truth? The life and the eternity… But people often mix it up with prosperity and the desire to gain material well-being…
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Транксрипт:

На смену эре информации пришла эра Потребителя

Потребитель

Возраст зарегистри- рован хотя бы в одной соцсети - 97% Возраст посещает минимум раз в неделю - 92% I6 Which of the following sites are you a MEMBER OF and which do you VISIT AT LEAST ONCE A WEEK? I11 Please indicate how much you agree or disagree with each of the following statements: I have friends on-line that I have not met in real life Base: онлайн пользователи в возрасте * CCS data is collected online, which can lead to inflated internet/website usage %. Что такое эра потребителя? Человек человеку друг, товарищ и медиа

Социальные миссионеры – активные пользователи социальных сетей, которым доверяют фильтрацию информации

Социальные миссионеры Делятся контентом каждый день - 11% Регулярно просматри- вают контент в френд- ленте - 67% Источник: CCS, Aegis Media/GMG, 1) I7x7 Добавляете контент/ ccылку на фото, видео, cтатьи и т.п., найдённые Вами 2) I7x3 Проcматриваете cодержимое, загруженное Вашими друзьями, объединены ответы «каждый день/почти каждый день» и «несколько раз в неделю»

Кто самый ценный потребитель? Самый громкий

Лучший клиент тот, чью проблему вы решили customer care

Увеличение затрат онлайн на 67% после рекомендации Источник: Buddy UK data

Компании

Внешность соответствует содержанию: позиционирование компании едино для потребителя и сотрудника

Лучшие бренд-амбассадоры: сотрудники

Эволюция продвижения: push-pull-open pushpullopen rational emotional social

Легче выживать: прозрачным

Маркетологи должны доверять технологичным кампаниям

Для разработки новых продуктов поиск глубоких инсайтов и потребностей эффективнее опросов населения

Не брезгуйте инвестировать в каналы сбыта, которые приносят информацию, а не прибыль

Рост Brand experience центров

Social retail – 2012 must have

Коммуникации

Таргетирование=релевантность Геть від соцдему! Google рулит

Забавлять – первая стадия, нужна полезность Entertainment+useful=WORTH

Вербуйте social media natives!

Когда я нахожу хороший веб-сайт, я делюсь с друзьями Опреде- ленно согласен 22%, Скорее согласен 46% Источник: CCS, Aegis Media/GMG, объединены ответы «определенно согласен» и «скорее согласен»

Думайте о коммуникации с конечным потребителем

Креативов может быть И это может быть недешево Но эффективно 1980е1990е2000е2010е 1 сообщение для всех Разные сообщения для разных сегментов Персонализированные сообщения для разных сегментов Разные сообщения для разных сегментов, которые обмениваются между собой

Кто круче?

Paid media drive earned media No women No Cry No paid No earned

Платформа коммуникации расширяется Shared media included Content BoughtOwnedEarnedShared

ТВ – Интернет – обновленный Shazam

Listen to your heart: feedback Готовы делиться рейтинги/ обзоры/отклики 65% Читают рейтинги/ обзоры/отклики 76% Источник: CCS, Aegis Media/GMG, объединены ответы «каждый день/почти каждый день» и «несколько раз в неделю», интернет-пользователи

Customer obsession Обратная связь Data mining CRM

После SMM будет CRM (SMM останется одной из платформ взаимодействия) Роль диджитал-агентства изменится (стратеги-аналитики) Влияние конечного потребителя будет измеримо (ощущения будут оцифрены)