Педагога –психолога Богдановой Ольги Александровны ПОРТФОЛИО бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры «Междуреченский аграрный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коучинг Сотрудничество социального педагога с классными руководителями.
Advertisements

Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ШМО учителей эстетико- технологического цикла Пирожкова Вера Анатольевна Образование: Среднее профессиональное Волгоградский технологический техникум,
Транксрипт:

педагога –психолога Богдановой Ольги Александровны ПОРТФОЛИО бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры «Междуреченский аграрный колледж»

В коллективе 54 педагога, более 300 обучающихся колледжа. «Междуреченский аграрный колледж» – современное учреждение профессионального образования сельскохозяйственного профиля. Девиз – «Делай карьеру с нами!». «Междуреченский аграрный колледж» – современное учреждение профессионального образования сельскохозяйственного профиля. Девиз – «Делай карьеру с нами!». Мое профессиональное кредо Мое профессиональное кредо: «Бриллианты – это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой » Мое профессиональное кредо Мое профессиональное кредо: «Бриллианты – это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой » Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.

ОБРАЗОВАНИЕ

ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГГ. - Международная академия трезвости, 2007 «Проблемы наркотизма и формирование культуры здоровья в образовательной среде» - ОУ Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2008 «Психология здоровья школьников: технология работы» - ГОУ ИПК РРО ХМАО, 2008 «Организация работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» - Институт профессионального образования и исследования рынка труда, 2009 «Подготовка учебных программ в учреждениях НПО и СПО в соответствии с требованиями работодателей» - БУ ДПО ХМАО-Югры ИРО, 2010 «Информационные технологии в деятельности педагога-предметника» - АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда», 2012 «Инновационные технологии обучения в условиях внедрения ФГОС»

ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГГ. - Центр социально-психологической помощи детям и молодёжи Форпост, 2009 «Профилактика суицидов в детской и подростковой среде» - ЦП «Информационное общество-Югра », 2011 «Основы компьютерной грамотности» - ОУ Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012 Модульный курс «Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики преодоления стресса» - ОУ Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012 Модульный курс «Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь» - Тюменский государственный университет, 2012 «Социально-психологические технологии профилактической деятельности в работе с несовершеннолетними специалистов социальной сферы и субъектов профилактики» - ЦП «Информационное общество-Югра », 2012 «Электронная коммерция»

2 квалификационная категория, приказ 126/к от г. 1 квалификационная категория, приказ 1682 от 28 декабря 2007г. Высшая квалификационная категория, приказ 41 от 22 января 2013г. АТТЕСТАЦИЯ

Создание ресурсного окружного центра сельскохозяйственного профиля Создание ресурсного окружного центра сельскохозяйственного профиля Проектирование и организация внеурочной деятельности Проектирование и организация внеурочной деятельности Создание агропромышленного учебно-производственного хозяйства Создание агропромышленного учебно-производственного хозяйства Непрерывность образования колледж-ВУЗ Непрерывность образования колледж-ВУЗ Модульно-рейтинговая система оценки обучающихся Модульно-рейтинговая система оценки обучающихся

Концептуальные основы программы сопровождения Теоретико- методологические основы организации психологической службы Теоретические основы психологического сопровождения Общенаучные принципы методологии познания Компетентностный подход Исследование акцентуаций характера и проявление девиантных форм поведения Научно-методические основы профессиональной ориентации

1.Систематическое отслеживание социально-психологического статуса обучающегося и динамики его социально-психологического развития в рамках образовательного процесса в колледже. 1.Систематическое отслеживание социально-психологического статуса обучающегося и динамики его социально-психологического развития в рамках образовательного процесса в колледже. 2. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию, социально активной позиции. 2. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию, социально активной позиции. 3. Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних 4. Создание социально-психологических условий для оказания помощи обучающимся, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении, социальной дезадаптации 4. Создание социально-психологических условий для оказания помощи обучающимся, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении, социальной дезадаптации 5. Построение индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся 6. Проведение социально-психологической работы по предупреждению правонарушений, Коррекционная работа с обучающимися девиантного поведения. 6. Проведение социально-психологической работы по предупреждению правонарушений, Коррекционная работа с обучающимися девиантного поведения. 7. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация прав и свобод личности 7. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация прав и свобод личности 8. Повышение социально-психологической компетенции всех участников образовательного процесса 8. Повышение социально-психологической компетенции всех участников образовательного процесса Цель программы сопровождения: Изучение и создание социально- психологических условий для развития личности обучающихся колледжа и их успешного профессионального обучения в рамках ФГОС.

Педагог-психолог Социальный педагог Медицинский работник Мастера ПО Преподаватели Обучающиеся и родители Классные руководители Кураторы Руководитель ССПС ОП - педагог-психолог Руководитель ССПС ОП - педагог-психолог Зам.директора по ВР

3 – полная удовлетворённость, 2 – частичная удовлетворённость, 1 - неудовлетворённость

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

За хорошие успехи в обучении

Спортивные достижения - 1 место в соревнованиях по стрельбе из певматического оружия в рамках проведения туристического слёта - 1 место в конкурсе «Презентаций профессий» - 2 место в соревнованиях по стрельбе из пневматического оружия в рамках оборонно-спортивного месячника (Бармин А.) - За активную жизненную позицию, успехи в общественной и спортивной жизни колледжа (Бармин А.) - 3 место в соревнованиях по гиревому спорту на окружной спартакиаде среди учащихся НПО и СПО ХМАО-Югры (Карпов П.) -3 место в соревнованиях по перетягиванию каната на окружной спартакиаде среди учащихся НПО и СПО ХМАО- Югры (в составе команды Карпов П. и Бармин А.)

Участие в Международной заочной научно- практической конференции «Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития» Научно-методическая работа «Организация психологического сопровождения студентов в учреждении среднего профессионального образования»

НАГРАДЫ

Размышления о … Умирал старый дервиш. Позвал он к себе трёх своих сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех верблюдов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов. После смерти отца братья никак не могли поделить наследство. В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верблюде. Узнав причину их спора, он сказал: Я уже стар для путешествий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поделить наследство. Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд… Вам уже не нужен мой верблюд? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим… И старец поехал дальше… Умирал старый дервиш. Позвал он к себе трёх своих сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех верблюдов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов. После смерти отца братья никак не могли поделить наследство. В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верблюде. Узнав причину их спора, он сказал: Я уже стар для путешествий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поделить наследство. Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд… Вам уже не нужен мой верблюд? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим… И старец поехал дальше…

«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Профессия педагога-психолога для меня: педагога-психолога способ самовыражения; занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы; профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение; профессия как форма самопознания; профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни; профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы; профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю; профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство и значимое профессиональное качество.

Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, читать, люблю юмор, туризм, путешествия, люблю сладкое, цветы, люблю стихи, науку, детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед». Эмиль Золя

педагог –психолог Богданова Ольга Александровна бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры «Междуреченский аграрный колледж»