1 Мобильные API: как снизить стоимость контакта с пользователем Минск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Найдите больше отличий. Почему мобильные сервисы надо делать другими? Киев, 2010.
Advertisements

Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Геореклама от Яндекса: решения для локального бизнеса.
Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
3 декабря 2009 года Маша Лауфер Веб & ГИС 2009 Сервисы и данные.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Новосибирск, 25 февраля 2011 Менеджер по маркетингу Францев Вадим Нужна ли карта интернет- магазину?
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Итоги работы Арбитражного суда Тульской области за 2011 год.
Москва, 11 ноября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Поиск Яндекса: год спустя.
Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012 г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Транксрипт:

1 Мобильные API: как снизить стоимость контакта с пользователем Минск 2011

Мобильные сервисы: особенности и тенденции 2

3

4

Почему мобильное? 5

Зоопарк устройств 6 Вопросы: Какое разрешение экрана пользователя? Какой у него браузер? Какие приложения работают на этом устройстве?

Зоопарк устройств: решение 7 API Яндекс.Детектор: Разрешение экрана Модель телефона Платформа Возможности api.yandex.ru/detector Win-Win: сервис в обмен на данные

Геолокация в мобильном 8 Где находится пользователь? На каком языке ему нужен сервис? Какие сервисы у меня в его регионе?

Геолокация в мобильном 9

10

Геолокация в мобильном 11

Геолокация в мобильном 12

Геолокация в мобильном 13 ? Сколько останется пользователей? Конверсия

Геолокация – повышение уровня сервиса 14 API Яндекс.Локатор: GSM/3G WiFi/WiMax Ответ: точка + погрешность api.yandex.ru/locator Win-Win: cервис в обмен на данные

Мобильные Яндекс.Карты – слои 15 Слои – возможность отображения своей гео-информации на картах. Уже есть: - бета-версия на Android - документация - наши слои

Мобильные Яндекс.Карты – слои 16 Слой – YMapsML, мобильный + веб

Мобильные Яндекс.Карты – WIN-WIN 17 Зачем вам? Легкий старт Много пользователей Удобная платформа Зачем нам? Сервисы и данные, которых нет у Яндекса

Последний слайд 18 Рынок фрагментирован. Не бойтесь фантазировать. Color TM – 41 млн инвестиций от Sequoia, Bain Capital и Silicon Valley Bank

Спасибо! Вы еще тут? 19

20 Александр Середа адрес: , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, 16. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: