Очарование русского пейзажа Приходько Маргарита Сергеевна МБОУ СОШ 9 г. Хабаровска Урок изобразительного искусства 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пейзаж ( от фр. Paysage, от pays страна, местность)жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Advertisements

Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца»
Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Урок изобразительного искусства в 6 класс Урок изобразительного.
Пейзаж Если видишь на картине, Нарисована река Живописные долины, И дремучие леса Белокурые березки Или старый крепкий дуб, Или вьюга, или ливень, Или.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Презентация к уроку рисования 4 класс
Картины Третьяковской галереи. В В. Боровиковский Портрет Марии.
Жанры изобразительного искусства. Содержание Пейзаж Натюрморт Портрет Бытовой жанр Исторический Батальный Анималистический.
Стили ИЗО Пейзажи Пейзаж (. Paysage, от pays страна, местность) тип картины, изображающий природу или какую- либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня,
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: "Красоту надо уметь замечать. Золотая осень"
«Пейзаж родной земли» 4 класс. И.Шишкин «Берёзовая роща» И.Грабарь «На озере» А.Саврасов «Грачи прилетели» И.Левитан «Золотая осень»
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
+ Проект : « Мой учебник » Предмет : Изобразительное искусство Автор : Григорьева Алиса Класс : 3 « А »
Культура России 19 века. Живопись. Антипова М. А., преподаватель истории ПЛ 12 г. Пскова.
Выполнили: учащиеся 3 «Б» класса МОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа2.
Учитель рисования МОУ Поляковская СОШ «ОЦ» Самарская область Морозова Г.А.
Познакомить учащихся с жанром натюрморт, основами композиции и правилами постановки. 1.Показать учащимся ценность каждой вещи, формировать умение видеть.
Автор: Иванова Анна Юрьевна Место работы: МОБУ «ООШ 1» г.Минусинска Должность: учитель изобразительного искусства.
Тесты по теме: «Русское искусство 2 половины 19 века»
Изобразительное искусство. Жанры изобразительного искусства Пейзаж Пейзаж Натюрморт Натюрморт Портрет Портрет Бытовой жанр Бытовой жанр Исторический жанр.
Урок изобразительного искусства в 4 классе подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 3 первой квалификационной категории Паринова Ирина Викторовна.
Транксрипт:

Очарование русского пейзажа Приходько Маргарита Сергеевна МБОУ СОШ 9 г. Хабаровска Урок изобразительного искусства 2 класс.

Здравствуйте, ребята! Помогите мне вспомнить какие бывают жанры изобразительного искусства. Для этого необходимо разгадать кроссворд.

И. Ф. Хруцкий «Плоды и птичка» 1833г А. Сомов «Дама в голубом» 1900г А. Степанов «Волки в лесу» 1900 – 1910г И. И. Шишкин «Дубовая роща» 1887г Н. Дубовской «Притихло» 1890г 1 Жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. 2 Изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики. 3 Изображение какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности. 4 Жанр изобразительного искусства, основным объектом которого являются животные. 5 Жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.

Что такое пейзаж? Пейзаж – изображение природы.

А. Куинджи «Ночное» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой» И. Левитан «Озеро. Русь.» А. Степанов «Волки в лесу» В. Г. Перов «Тройка» И. И. Шишкин «Дубовая роща»

А. Куинджи «Ночное» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой» И. Левитан «Озеро. Русь.» А. Степанов «Волки в лесу» В. Г. Перов «Тройка» И. И. Шишкин «Дубовая роща» А. Степанов «Волки в лесу»

А. Куинджи «Ночное» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой» И. Левитан «Озеро. Русь.» А. Степанов «Волки в лесу» В. Г. Перов «Тройка» И. И. Шишкин «Дубовая роща» И. Левитан «Озеро. Русь.»

А. Куинджи «Ночное» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой» И. Левитан «Озеро. Русь.» А. Степанов «Волки в лесу» В. Г. Перов «Тройка» И. И. Шишкин «Дубовая роща» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой»

А. Куинджи «Ночное» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой» И. Левитан «Озеро. Русь.» А. Степанов «Волки в лесу» В. Г. Перов «Тройка» И. И. Шишкин «Дубовая роща» А. Куинджи «Ночное»

А. Куинджи «Ночное» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой» И. Левитан «Озеро. Русь.» А. Степанов «Волки в лесу» В. Г. Перов «Тройка» И. И. Шишкин «Дубовая роща» В. Г. Перов «Тройка»

А. Куинджи «Ночное» И. Н. Крамской «Л. Н. Толстой» И. Левитан «Озеро. Русь.» А. Степанов «Волки в лесу» В. Г. Перов «Тройка» И. И. Шишкин «Дубовая роща» И. И. Шишкин «Дубовая роща»

В каждом пейзаже обязательно присутствует небо или просветы неба. Небо на картинах выразительное, притягивает внимание. Небо может занимать большую часть картины, одну треть или половину картины.

А. Куинджи«Ночное» Ф. Васильев «Мокрый луг» И. И. Шишкин «Полдень» И Левитан «Золотая осень»

А. Куинджи«Ночное» Ф. Васильев «Мокрый луг» И. И. Шишкин «Полдень» И Левитан «Золотая осень» Ф. Васильев «Мокрый луг»

А. Куинджи«Ночное» Ф. Васильев «Мокрый луг» И. И. Шишкин «Полдень» И Левитан «Золотая осень» А. Куинджи «Ночное»

Ф. Васильев «Мокрый луг» И. И. Шишкин «Полдень» И Левитан «Золотая осень» И. И. Шишкин «Полдень»

А. Куинджи«Ночное» Ф. Васильев «Мокрый луг» И. И. Шишкин «Полдень» И Левитан «Золотая осень» И. Левитан «Золотая осень»

Мастерская Карандаша Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине. Рисуют пейзаж обычно с натуры. Рисование начинается с наброска карандашом. Делим плоскость бумаги на две части: небо и землю. Эта линия называется линией горизонта.

Мастерская Карандаша Рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем мелкое.

Ребята, давайте любить природу – источник нашей жизни и здоровья. Давайте не ломать, не сжигать, не уничтожать, а рисовать, фотографировать, путешествовать и восхищаться! Вот и подошел к концу наш урок. Результатом нашего урока является выставка получившихся работ. Посмотрите на них со стороны… Молодцы! Вы славно потрудились!

Источники - картины Третьяковской галереи d35da1cd.jpg - изображение Карандаша 45d35da1cd.jpg