Я - будущий профессионал в области торговли! Автор: Жардецкая Ульяна Михайловна, студентка 1 курса Руководители: Матыгулина В.Н., Паничева Е.С., ГАОУ МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Advertisements

Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Выполнил: ученик 11 класса Бондарев Р. Проверил: Муниципальное образовательное учреждение Камышинская средняя общеобразовательная школа 2010/2011 уч. год.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Введение в специальность Введение в специальность.
Транксрипт:

Я - будущий профессионал в области торговли! Автор: Жардецкая Ульяна Михайловна, студентка 1 курса Руководители: Матыгулина В.Н., Паничева Е.С., ГАОУ МО СПО «Оленегорский горнопромышленный колледж»

Профессия коммерсанта сегодня становится все более популярной. Если раньше людей, занимающихся коммерческой деятельностью, называли «купцами», сегодня они профессионалы в области торговли. В настоящее время подготовку специалистов для ведения коммерческой деятельности осуществляют многие высшие учебные заведения страны. «Всякая коммерция – это попытка предвидеть будущее.» (С.Батлер)

Содержание презентации: 1. Что такое коммерция? Кто такой коммерсант? 2. Виды деятельности, с чем связана деятельность? 3.Профессиональные обязанности коммерсанта. 4. История профессии. 5.Что такое электронная коммерция? 6.Что необходимо хорошему коммерсанту? Содержание презентации: 1. Что такое коммерция? Кто такой коммерсант? 2. Виды деятельности, с чем связана деятельность? 3.Профессиональные обязанности коммерсанта. 4. История профессии. 5.Что такое электронная коммерция? 6.Что необходимо хорошему коммерсанту?

Коммерсант - специалист в области организации торговли; специалист, формирующий современный рынок товаров. Коммерческая деятельность это деятельность компаний в сфере купли- продажи с целью получения прибыли.

Направления и виды деятельности коммерсанта Организационно- коммерческая; Товароведно-экспертная; Маркетинговая; Торгово-экономическая; Аналитическая; Торгово-закупочная; Внешнеторговая. Коммерческая деятельность связана с: реализацией товаров и услуг; деятельность по снабжению предприятия материальными ресурсами; торгово-посреднической деятельностью.

Профессиональные обязанности коммерсанта 1. Изучение конъюнктуры рынка; 2. Планирование, прогнозирование и анализ коммерческой деятельности компании в конкурентной среде; 3. Осуществление сделок купли-продажи услуг либо товаров; 4. Участие в формировании стратегии дальнейшего развития компании, ее ценовой и товарной политики.

Вплоть до конца девятнадцатого века обучение коммерции не пользовалось популярностью. И только с началом бурного развития промышленности и торговли возникла острая необходимость в профессиональных кадрах для ведения коммерческой деятельности.

Электронная коммерция – это способ ведения бизнеса, при котором все этапы бизнес-процесса (реклама, маркетинг, продажа, доставка товара, послепродажное обслуживание, извлечение прибыли) осуществляются в электронном виде с помощью соответствующих компьютерных программ в сети Интернет или других электронных коммуникационных средах.

Для успешного ведения коммерческой деятельности необходимо наличие высшего экономического или среднего специального образования, хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров..