II-Всероссийский конкурс учащихся НПО и СПО «Моя профессия – моё будущее» Презентация специальности: 100105 «Гостиничный сервис» ГОУ СПО «ТИРАСПОЛЬСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Менеджмент и менеджер
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОСКВЫ МОСКВА 2014.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

II-Всероссийский конкурс учащихся НПО и СПО «Моя профессия – моё будущее» Презентация специальности: «Гостиничный сервис» ГОУ СПО «ТИРАСПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА» Автор: Топал Кристина Антоновна, студентка 1 курса Руководитель: Крижановский Игорь Николаевич, преподаватель дисциплины «Гостиничная индустрия»

О специальности: Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания. Большое внимание уделяется рынку туризма. Студенты узнают, как сделать отель хорошо функционирующим, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер в индустрии гостеприимства.

История возникновения гостиничного хозяйства: История гостиничного бизнеса берет свое начало тогда, когда люди стали передвигаться по планете в массовом количестве. Некоторые ученые возникновение гостеприимных домов связывают с изобретением колеса, т.е. с эпохой шумеров. Однако пока доказать это доподлинно не удалось. Первые гостиницы (караван-сараи), как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н.э., в древневосточной цивилизации. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором – спальни. Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления (английские инны). Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

Учебные дисциплины и их значение: Общие знания, полученные в стенах колледжа, тщательное изучение всех дисциплин, преподаваемых в организации образования, в сочетании со всеми видами практик формируют студента как личность, обеспечивают необходимый кругозор и тот потенциал, который может и должен быть реализован в будущей практической деятельности, будь - то производство, наука, административная или общественная работа. Более того, учебный процесс организован так, что изучение учебных дисциплин ведёт студента от простого к сложному, от теоретических основ к решению специальных и практических задач в деле подготовки квалифицированного специалиста. Роль гуманитарных наук в формировании мировоззрения специалиста: -формируют стойкое мировоззрение, правильное восприятие современных проблем развития общества; -вникают в сущность явлений и процессов реального мира; -рассматривают вопросы современности с позиций уважения традиций и обычаев своего народа, культурного наследия человечества. Занимая активную жизненную и гражданскую позицию: -защищать интересы государства; - защищать свои права человека и гражданина; -использовать для достижения цели внешние обстоятельства; -заниматься самоанализом, использовать самокритику.

Фундаментальные дисциплины как основа формирования специалиста: Знания, полученные студентами при изучении макроэкономики дают возможность глубже понять процессы и тенденции экономического поведения объектов и субъектов хозяйствования на макроуровне. Практические навыки работы на современных персональных компьютерах и умелое использование информационных технологий для разрешения разнообразных задач производства- необходимое слагаемое общей компетенции специалиста моей профессии. Профилирующие дисциплины и их значение: Хороший руководитель должен уметь построить сценарий желаемого развития фирмы при самых неблагоприятных условиях и на базе этого предусматривать превентивные меры по стабилизационному курсу своей деятельности в перспективе на лет. Общественная работа в колледже и её значение: Работа студента в учебном заведении - это прежде всего большой труд, направленный на глубокое и творческое овладение будущей специальностью, овладения навыками работы руководителя и умением вести активную общественную работу в производственном коллективе. Организованность, деловитость, умение убеждать, а не командовать зарождаются именно в студенческом коллективе, общении и общественной работе, где все равны между собой.

Проводятся различные конференции и круглые столы с привлечением специалистов в области туризма

Требования к индивидуальным особенностям специалиста: внятная речь хорошая память высокая эмоционально-волевая устойчивость развитые коммуникативные и организаторские способности готовность к разумному риску решительность самокритичность смелость компетентность способность к мобильности, быстрому переобучению харизматичность дипломатичность знание иностранных языков

Основные виды деятельности менеджера. Организационно-управленческая: организация контактной зоны для общения с потребителями услуг, приема заказов на оказание услуг, сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах; принятие управленческих решений по оказанию услуг; выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг; участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; организация и ведение документационного обеспечения управления; взаимодействие и деловое общение с персоналом и потребителями услуг; оформление плановой и отчетной документации; использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности и др. Производственно-технологическая – организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг; использование информационных технологий в профессиональной деятельности. Сервисная – анализ заказов на услуги; определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг; обеспечение необходимого качества оказываемых услуг; согласование и доведение услуг до потребителя; применение инноваций в профессиональной деятельности.

Должностные обязанности менеджера гостиницы (управляющего) - Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы. - Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. - Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. - Обеспечивает ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. - Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. - Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. - Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. - Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. - Способствует развитию коммерческой деятельности. - Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов ведения гостиничного хозяйства.

Перспективы развития гостиничного сервиса в Тирасполе Одним из важных направлений предпринимательской деятельности является сфера сервиса, которая приобретает особую значимую роль в условиях развития рыночной экономики. В частности, гостиничный сервис – сегодня одно из перспективных и привлекательных направлений предпринимательской деятельности. Гостеприимный народ и развивающаяся инфраструктура создают реальные предпосылки и возможности для создания сети, туристических центров, спортивно- оздоровительных баз, где гостиничные услуги занимают особо значимое место. Гостиницы в Тирасполе высококачественно предоставляют свои услуги, приятно удивляют дизайном и всегда внимательным и добродушным отношением к своим клиентам. В городе большой выбор мест, в которых можно почувствовать себя комфортно и уютно, словно дома. Каждый человек нуждается в отдыхе, организм не переносит долгих нагрузок, что и приводит к усталости. После рабочих дней и домашних дел, хочется расслабиться в комфортабельном со всеми условиями месте. Дом, конечно, предоставляет все удобства, но психологически он не отвяжет от забот. Поэтому многие люди принимают решение поехать в другой город или даже страну. Если ваше решение остановилось на Молдавской республике, то незабываемым отпуском и удовольствием уже считайте, себя обеспечили. Для такой поездки лучше снять хороший номер, которых в этом небольшом городе довольно много. Приветливый город с удовольствием дает возможность изучить и осмотреть достопримечательности. Еще гостиницы в Тирасполе в первую очередь характеризуются своим гостеприимством, оставляя посетителей довольными и в хорошем настроении. Все понимают, что многое зависит от отношения персонала и их обслуживания, так как значительную часть свободного времени человек проводит в гостиничном номере. Поэтому очень важно чтобы в номере было комфортно, постоянно поддерживалась чистота, а клиента был всегда доволен и все время обеспечивался всем необходимым.

» «У бизнес-колледжа есть специальность «Туризм», позволяющая изучать различные аспекты и иностранные языки, необходимые для работы в гостиничном комплексе, в том числе, и в нашем». Участница жюри конкурса «Неделя моды и искусств»

Возможности для продолжения обучения Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие одно из главных. Рынок труда Администратор гостиницы в Москве зарабатывает от 25 до 35 тысяч рублей, но для такой вакансии нужен опыт работы от года до 3 лет. Специалист должен знать не только правила приема гостей, но и уметь работать с терминалом и кассовым аппаратом. Знание программы «Интеротель» является преимуществом для соискателя. Портье (администратор службы приема и размещения) получает от 20 до 25 тысяч рублей.

Перспектива развития себя в этой профессии: Прежде всего хотелось бы отметить тот факт, что эта профессия полностью подходит мне и прекрасно сочетается с моими индивидуальными особенностями характера и мировоззрения, т.к. я коммуникабельный человек, умеющий найти подход к каждому человеку, независимо от его пола, расы или религии. Также, не могу не упомянуть о том, что эффективна та работа, которая приносит моральное удовлетворение, а моя будущая профессия именно такая. Ну, и самой главной составляющей, повлиявшей на выбор моей профессии стала возможность достижения определённой финансовой независимости, карьерного роста и самосовершенствования.

Слухи и факты При отборе кадров на высокие должности существует половая дискриминация Подавляющее большинство управляющих отелями - действительно мужчины. Однако слабый пол не сдается. Среди громких имен гостиничного топ- менеджмента редко, но встречаются и женские. Нужно знать иностранные языки В фешенебельных гостиницах это практически повсеместное требование даже для обслуживающего персонала. Попасть на должность менеджера без знания хотя бы одного иностранного языка тем более невозможно. У топ-менеджеров ненормированный рабочий день. Все гостиницы функционируют в круглосуточном режиме. Официально рамки рабочего времени могут быть определены трудовым договором. Но редко кто в них укладывается. Поэтому рабочий день может растянуться до 10-12, а то и 24 часов. Зарплаты в гостиничном бизнесе баснословно высоки Сотрудники элитных отелей и в самом деле не бедствуют. Зарплата руководителей среднего звена в "пяти звездах" достигает $ 2000, топ-менеджеров $ в месяц. За рубежом генеральный управляющий может зарабатывать и $ в год.

Спасибо за внимание